Добавлено: Вс Фев 24, 2013 6:33 am
Заголовок сообщения:
Присоединяюсь к 57
Кроме колес нужны винты, турель. И хотелось бы все это еще и в 48-м масштабе.
Вопрос: на Ли-2 применялись колеса только с таким рисунком протектора?
Гляньте пож-та свежим взглядом, все ли ОК с ними, или нужно что-либо подправить.
на всякий случай проверьте толщину, на фото колеса выглядят толще.
Спасибо, сопоставим на фотоколлаже 3Д-модель и фотографию в одинаковых ракурсах, чтобы все прояснилось.
57 писал(а):
Тарас писал(а):
В каком виде вам хотелось бы получить такие колеса: цельносмоляными, или разделенными на смоляной диск и эластичную шину из резиноподобного материала?
отдельно смоляную шину отдельно смоляной диск чтоб легче было красить.
Если честно, именно вот этот вариант (шина и диск из твердой смолы отдельно) представляется мне все же наименее выгодным в плане моделирования, поэтому я его и не предложил. При таком членении изделия автоматически возникает проблема точности прилегания диска к шине. Если для эластичной шины это решается просто (внутренний диаметр шины делается на пару соток меньше диаметра диска, что дает натяг при посадке ее на диск), то в "твердом" варианте есть или риск возникновения щели, или возникает необходимость подгонки диска под посадочное отверстие в шине. В любом случае, место стыка диска и шины рискует стать некопийно заметным. Мне бы этого не хотелось пропускать на серийные изделия. На любом фото шина "сидит" на диске как влитое, это на колесах я и хочу изобразить.
Тарас писал(а):
Кстати, какие еще наборы афтемаркета к этой машине были бы интересны?
57 писал(а):
прозрачное, с гладкой поверхностью остекление в целом и особенно - прозрачную тонкую без искажений турель утк (мв-3) в частности.
По прозрачным деталям - имеется ввиду ваку?
57 писал(а):
можно и внутренности турели доработать лично мне надо утк с убт,
Если уже за такое браться, то может лучше полностью турель смоделить? Она вроде тогда и на Ил-4, и на советские "Бостоны" бы пошла.
57 писал(а):
можно еще травленые ленты и ящики с патронами к двум боковым шкасам.
Это уже вопрос полного травленого интерьера. Этим если заняться, то надо серьезно.
57 писал(а):
Винты тоже в модели толстоваты,
Есть ли где в источниках чертежи винтов с нарезанными сечениями? Если уже делать смоляные, то как следует отпрофилированные.
57 писал(а):
грузовая дверь сделана одной деталью вместе с фюзеляжем, но это не смертельно.
Смоляная дверь будет интересовать, или все-таки нет?
Малыш писал(а):
И хотелось бы все это еще и в 48-м масштабе.
А есть разве Ли-2 в 1/48? Или из С-47 надо пилить? Я так понял, это намек на массированный конверсионный набор для италовской модели?
Малыш писал(а):
Вопрос: на Ли-2 применялись колеса только с таким рисунком протектора?
Не только. Были еще колеса с продольным протектором, судя по всему, ленд-лизовские (очень похожие стояли на С-47).
Смоляную дверь обязательно надо. Хотя бы грузовую - так и просится вариант, изобразить Ли-2 на загрузке, с ГаЗ-51 у грузового проема.
Далее. Я всю прошлую неделю возился с нишами шасси на этом Ли-2. Нутрянки в них никакой. Я просто дам список, что мне пришлось делать самостоятельно для каждой ниши: передняя противопожарная перегородка с электроящиками и проводами, маслобак, гидроцилиндр уборки, внутренний кожух выхлопной трубы (он составлен из трех труб с фланцами), внутренний силовой набор ниши, корневые нервюры с проводами и шлангами. Вот вам "информация к размышлению" )
Да, и, может быть, для полярного варианта сделать лыжи?
ваку или смола, турель в наборе совсем искажает внутренности.
плоское остекление тоже не идеально прозрачное и гладкое.
Тарас писал(а):
Если уже за такое браться, то может лучше полностью турель смоделить? Она вроде тогда и на Ил-4, и на советские "Бостоны" бы пошла.
На СБ, Су-2 стояли МВ-3, на ли-2 и ил-4 по-моему были как МВ-3 так и утк-1 (корпус такой же как МВ-3 внутренности разные - пулемет убт вместо шкаса, патронный ящик вынесен вверх).
Тарас писал(а):
Смоляная дверь будет интересовать, или все-таки нет?
для меня не критично, если не будет, выпилю из набора.
Тарас писал(а):
А есть разве Ли-2 в 1/48? Или из С-47 надо пилить?
По Ли-2 и Си-47 насколько я знаю планер одинаковый, отличия в мелочах, винты, движки, капоты, шасси, интерьер, вооружение, и прочее.
Нету, к сожалению. Но переделать из DC-3, при желании, возможно. При наличии вышеупомянутого "афтера", задача упростится.
Могу ли я составить в вашей помощью максимально полный список чего нужно доделать, чтобы "перекрестить" италовский 1/48 DC-3 в Ли-2?
Насколько я понимаю, это:
- турель УТК-1 на "спину" (опционально)
- колеса
- мотогондолы под советские двигатели
- сами двигатели
- свои воздушные винты
- бОльший дверной проем в борту
- новый интерьер кабины пилотов и грузового отсека
Что еще нужно бы добавить?
Если уже углубляться в тематику деталировки, то может следует сделать не просто капоты, а сделанные зацело с ними нормально деталированные мотогондолы? Мы такие готовим для 1/48 Ту-2:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_39185_start_80.html
см. последний пост на странице.
В принципе, если будет достаточный интерес сообщества, мы готовы начать в рамках форума (если только администрация не запретит, но вроде причин не намечается) открытый СОР, чтобы "всем миром" получить качественный конверсионный набор 1/48 Ли-2 из 1/48 DC-3/С-47.
Вот еще чем отличается-
Задняя подпорка стоек шасси, дополнительные окна и еще одна дверь в фюзеляже с другой стороны, сиденья внутри фюзеляжа,
шкасы, бомбы (внутри или снаружи) на военном,
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 5:03 am
Заголовок сообщения:
Тарас писал(а):
Могу ли я составить в вашей помощью максимально полный список чего нужно доделать, чтобы "перекрестить" италовский 1/48 DC-3 в Ли-2?
Да, вполне. Только не "италовский", ибо такой модели у Итала не существует, у Монограмовской (именно DC-3) и Трумпитеровский С-47.
Тарас писал(а):
Что еще нужно бы добавить?
Я бы еше добавил стойки и подкосы основного шасси (подкосы в большей степени, ибо они отличались от американских технологией изготовления), но это, наверное, невыполнимо. Именно об этом говорит 57. Но эти детали можно и самому переделать при желании.
Тарас писал(а):
В принципе, если будет достаточный интерес сообщества, мы готовы начать в рамках форума (если только администрация не запретит, но вроде причин не намечается) открытый СОР, чтобы "всем миром" получить качественный конверсионный набор 1/48 Ли-2 из 1/48 DC-3/С-47.
Обеими руками "ЗА"! Впрос только в том, насколько универсален должен быть набор, применительно к моделям Трампа и Моногорама. Я просто не в курсе, насколько сильно модели отличаются друг от друга. По Монограму готов дать любую интересующую информацию (фото, размерения и т.д.).
Что касается капотов (мотогондол), то их делает британская фирмочка Airwaves. Не шедевр, конечно, но ничего себе так капоты. Правда они последнее время исчезли из продажи. Если интересно, могу вечерком отснять и отправить для ознакомления.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Тарас писал(а):
Если уже углубляться в тематику деталировки, то может следует сделать не просто капоты, а сделанные зацело с ними нормально деталированные мотогондолы? Мы такие готовим для 1/48 Ту-2:
Это замечательная идея, но возникает вопрос - а во что это выльется? Какова будет цена набора? Согласитесь - это немаловажно.
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 6:26 am
Заголовок сообщения:
Ух!По конверсии из Си-47/DC-3 в Ли-2 в 48-м я-за!С удовольствием в очередь готов записаться
Собственно мне для него надо бы для гражданского варианта,но даже и полный набор выйдет-всё равно возьму.Остальное в резерв припрячу
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 7:14 am
Заголовок сообщения: афтемаркет
здравствуйте коллеги. выскажу своё мнение по 48 масштабу на ЛИ-2. сам начал перепил монограмма но на мотогандолах застрял. за несколько лет на Скале лишь несколько человек изьявили желание иметь в коллекции Ли-2. думаю что спрос на коррекционный набор будет очень мал. большая часть моделистов собирают боевые машины т.е. истребители бомберы и только малая часть соберёт скромный транспортник. но в 72 ситуация думаю лучше. модель от Амоделя предоставляет большие возможности. т.к. по стоимости раза в три дешевле 48 масштаба. с уважением Александр.
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 7:38 am
Заголовок сообщения:
Сорри,но немного поспорю:скорее всего в 48-м и зависли переделки в Ли-2,проблемы-с капотами.Даже если кто-то и может проигнорировать по нишам и салону(пусть,модель будет стоять и смотрется прилично),пробуют дорабатывать вручную,что говорится-на коленке )))
Будет такой набор-и воспрянут духом )))
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 7:45 am
Заголовок сообщения:
Малыш писал(а):
Вопрос только в том, насколько универсален должен быть набор, применительно к моделям Трампа и Моногорама. Я просто не в курсе, насколько сильно модели отличаются друг от друга.
Разные они. И если уж делать, то под Моньку. Исходник в разы дешевле, а по геометрии лучше.
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 9:46 am
Заголовок сообщения:
Тарас писал(а):
В принципе, если будет достаточный интерес сообщества................
Если это опрос, то я за вакуумное или из прозрачной смолы остекление для турели в 1/72.
Всё остальное нарисовать можно самому, вырастить и поставить на модель, а вот с литьем у меня проблемы, связываться нет желания.
Народ, пока косяков не на городили, не пытайтесь делать один и тот же экран для УТК и МВ-3, ОНИ РАЗНЫЕ. Настолько, что делать можно только самостоятельные изделия. Похоже они выглядят только издали. Я пару лет назад делал реконструкцию УТК, она даже просто по деталям сильно отличается от МВ, причем было два варианта УТК, также ощутимо внешне различных друг от друга. А потом вылезла инфа что теория куполов также сильно отличается. Так что легкого пути не ждите.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы