Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ли-2 - афтемаркет для моделей в 1/72

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Готовим несколько наборов афтемаркета для модели от Амодел. На сегодня подготовили 3Д-модели колес:
# # #

Гляньте пож-та свежим взглядом, все ли ОК с ними, или нужно что-либо подправить.

В каком виде вам хотелось бы получить такие колеса: цельносмоляными, или разделенными на смоляной диск и эластичную шину из резиноподобного материала?

Кстати, какие еще наборы афтемаркета к этой машине были бы интересны?

Заранее благодарен за все ответы!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Тарас писал(а):
Гляньте пож-та свежим взглядом, все ли ОК с ними, или нужно что-либо подправить.

на всякий случай проверьте толщину, на фото колеса выглядят толще.

Тарас писал(а):

В каком виде вам хотелось бы получить такие колеса: цельносмоляными, или разделенными на смоляной диск и эластичную шину из резиноподобного материала?

отдельно смоляную шину отдельно смоляной диск чтоб легче было красить.
и можно внизу ровно срезать под нагруженность.
Тарас писал(а):
Кстати, какие еще наборы афтемаркета к этой машине были бы интересны?

прозрачное, с гладкой поверхностью остекление в целом и особенно - прозрачную тонкую без искажений турель утк (мв-3) в частности.

можно и внутренности турели доработать лично мне надо утк с убт, можно еще травленые ленты и ящики с патронами к двум боковым шкасам.

Винты тоже в модели толстоваты, грузовая дверь сделана одной деталью вместе с фюзеляжем, но это не смертельно.
^
    
Присоединяюсь к 57
Кроме колес нужны винты, турель. И хотелось бы все это еще и в 48-м масштабе.
Вопрос: на Ли-2 применялись колеса только с таким рисунком протектора?
^
    
57 писал(а):
Тарас писал(а):
Гляньте пож-та свежим взглядом, все ли ОК с ними, или нужно что-либо подправить.

на всякий случай проверьте толщину, на фото колеса выглядят толще.

Спасибо, сопоставим на фотоколлаже 3Д-модель и фотографию в одинаковых ракурсах, чтобы все прояснилось.

57 писал(а):
Тарас писал(а):

В каком виде вам хотелось бы получить такие колеса: цельносмоляными, или разделенными на смоляной диск и эластичную шину из резиноподобного материала?

отдельно смоляную шину отдельно смоляной диск чтоб легче было красить.

Если честно, именно вот этот вариант (шина и диск из твердой смолы отдельно) представляется мне все же наименее выгодным в плане моделирования, поэтому я его и не предложил. При таком членении изделия автоматически возникает проблема точности прилегания диска к шине. Если для эластичной шины это решается просто (внутренний диаметр шины делается на пару соток меньше диаметра диска, что дает натяг при посадке ее на диск), то в "твердом" варианте есть или риск возникновения щели, или возникает необходимость подгонки диска под посадочное отверстие в шине. В любом случае, место стыка диска и шины рискует стать некопийно заметным. Мне бы этого не хотелось пропускать на серийные изделия. На любом фото шина "сидит" на диске как влитое, это на колесах я и хочу изобразить.

Тарас писал(а):
Кстати, какие еще наборы афтемаркета к этой машине были бы интересны?

57 писал(а):
прозрачное, с гладкой поверхностью остекление в целом и особенно - прозрачную тонкую без искажений турель утк (мв-3) в частности.

По прозрачным деталям - имеется ввиду ваку?

57 писал(а):
можно и внутренности турели доработать лично мне надо утк с убт,

Если уже за такое браться, то может лучше полностью турель смоделить? Она вроде тогда и на Ил-4, и на советские "Бостоны" бы пошла.

57 писал(а):
можно еще травленые ленты и ящики с патронами к двум боковым шкасам.

Это уже вопрос полного травленого интерьера. Этим если заняться, то надо серьезно.

57 писал(а):
Винты тоже в модели толстоваты,

Есть ли где в источниках чертежи винтов с нарезанными сечениями? Если уже делать смоляные, то как следует отпрофилированные.

57 писал(а):
грузовая дверь сделана одной деталью вместе с фюзеляжем, но это не смертельно.

Смоляная дверь будет интересовать, или все-таки нет?


Малыш писал(а):
И хотелось бы все это еще и в 48-м масштабе.

А есть разве Ли-2 в 1/48? Или из С-47 надо пилить? Я так понял, это намек на массированный конверсионный набор для италовской модели? Smile

Малыш писал(а):
Вопрос: на Ли-2 применялись колеса только с таким рисунком протектора?

Не только. Были еще колеса с продольным протектором, судя по всему, ленд-лизовские (очень похожие стояли на С-47).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Смоляную дверь обязательно надо. Хотя бы грузовую - так и просится вариант, изобразить Ли-2 на загрузке, с ГаЗ-51 у грузового проема.
Далее. Я всю прошлую неделю возился с нишами шасси на этом Ли-2. Нутрянки в них никакой. Я просто дам список, что мне пришлось делать самостоятельно для каждой ниши: передняя противопожарная перегородка с электроящиками и проводами, маслобак, гидроцилиндр уборки, внутренний кожух выхлопной трубы (он составлен из трех труб с фланцами), внутренний силовой набор ниши, корневые нервюры с проводами и шлангами. Вот вам "информация к размышлению" )
Да, и, может быть, для полярного варианта сделать лыжи?
^
    
Матвей_Глухарь писал(а):
А есть разве Ли-2 в 1/48?

Нету, к сожалению. Но переделать из DC-3, при желании, возможно. При наличии вышеупомянутого "афтера", задача упростится.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Тарас писал(а):
По прозрачным деталям - имеется ввиду ваку?

ваку или смола, турель в наборе совсем искажает внутренности.
плоское остекление тоже не идеально прозрачное и гладкое.
Тарас писал(а):
Если уже за такое браться, то может лучше полностью турель смоделить? Она вроде тогда и на Ил-4, и на советские "Бостоны" бы пошла.

На СБ, Су-2 стояли МВ-3, на ли-2 и ил-4 по-моему были как МВ-3 так и утк-1 (корпус такой же как МВ-3 внутренности разные - пулемет убт вместо шкаса, патронный ящик вынесен вверх).

Тарас писал(а):
Смоляная дверь будет интересовать, или все-таки нет?

для меня не критично, если не будет, выпилю из набора.

Тарас писал(а):
А есть разве Ли-2 в 1/48? Или из С-47 надо пилить?

По Ли-2 и Си-47 насколько я знаю планер одинаковый, отличия в мелочах, винты, движки, капоты, шасси, интерьер, вооружение, и прочее.
^
    
Малыш писал(а):
Матвей_Глухарь писал(а):
А есть разве Ли-2 в 1/48?

Нету, к сожалению. Но переделать из DC-3, при желании, возможно. При наличии вышеупомянутого "афтера", задача упростится.

Могу ли я составить в вашей помощью максимально полный список чего нужно доделать, чтобы "перекрестить" италовский 1/48 DC-3 в Ли-2?

Насколько я понимаю, это:
- турель УТК-1 на "спину" (опционально)
- колеса
- мотогондолы под советские двигатели
- сами двигатели
- свои воздушные винты
- бОльший дверной проем в борту
- новый интерьер кабины пилотов и грузового отсека

Что еще нужно бы добавить?

Если уже углубляться в тематику деталировки, то может следует сделать не просто капоты, а сделанные зацело с ними нормально деталированные мотогондолы? Мы такие готовим для 1/48 Ту-2:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_39185_start_80.html
см. последний пост на странице.

В принципе, если будет достаточный интерес сообщества, мы готовы начать в рамках форума (если только администрация не запретит, но вроде причин не намечается) открытый СОР, чтобы "всем миром" получить качественный конверсионный набор 1/48 Ли-2 из 1/48 DC-3/С-47.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Тарас писал(а):
Что еще нужно бы добавить?

Вот еще чем отличается-
Задняя подпорка стоек шасси, дополнительные окна и еще одна дверь в фюзеляже с другой стороны, сиденья внутри фюзеляжа,
шкасы, бомбы (внутри или снаружи) на военном,
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наружные бомбодержатели для Ли-2НВ, высокая стремянка (под дверь в носовой части фюзеляжа - доставала чуть не до второго этажа).
^
    
Тарас писал(а):
Могу ли я составить в вашей помощью максимально полный список чего нужно доделать, чтобы "перекрестить" италовский 1/48 DC-3 в Ли-2?

Да, вполне. Только не "италовский", ибо такой модели у Итала не существует, у Монограмовской (именно DC-3) и Трумпитеровский С-47.
Тарас писал(а):
Что еще нужно бы добавить?

Я бы еше добавил стойки и подкосы основного шасси (подкосы в большей степени, ибо они отличались от американских технологией изготовления), но это, наверное, невыполнимо. Именно об этом говорит 57. Но эти детали можно и самому переделать при желании.
Тарас писал(а):
В принципе, если будет достаточный интерес сообщества, мы готовы начать в рамках форума (если только администрация не запретит, но вроде причин не намечается) открытый СОР, чтобы "всем миром" получить качественный конверсионный набор 1/48 Ли-2 из 1/48 DC-3/С-47.

Обеими руками "ЗА"! Впрос только в том, насколько универсален должен быть набор, применительно к моделям Трампа и Моногорама. Я просто не в курсе, насколько сильно модели отличаются друг от друга. По Монограму готов дать любую интересующую информацию (фото, размерения и т.д.).
Что касается капотов (мотогондол), то их делает британская фирмочка Airwaves. Не шедевр, конечно, но ничего себе так капоты. Правда они последнее время исчезли из продажи. Если интересно, могу вечерком отснять и отправить для ознакомления.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Тарас писал(а):
Если уже углубляться в тематику деталировки, то может следует сделать не просто капоты, а сделанные зацело с ними нормально деталированные мотогондолы? Мы такие готовим для 1/48 Ту-2:

Это замечательная идея, но возникает вопрос - а во что это выльется? Какова будет цена набора? Согласитесь - это немаловажно.
^
    
Ух!По конверсии из Си-47/DC-3 в Ли-2 в 48-м я-за!С удовольствием в очередь готов записаться Smile
Собственно мне для него надо бы для гражданского варианта,но даже и полный набор выйдет-всё равно возьму.Остальное в резерв припрячу Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
здравствуйте коллеги. выскажу своё мнение по 48 масштабу на ЛИ-2. сам начал перепил монограмма но на мотогандолах застрял. за несколько лет на Скале лишь несколько человек изьявили желание иметь в коллекции Ли-2. думаю что спрос на коррекционный набор будет очень мал. большая часть моделистов собирают боевые машины т.е. истребители бомберы и только малая часть соберёт скромный транспортник. но в 72 ситуация думаю лучше. модель от Амоделя предоставляет большие возможности. т.к. по стоимости раза в три дешевле 48 масштаба. с уважением Александр.

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=15318
^
    
Сорри,но немного поспорю:скорее всего в 48-м и зависли переделки в Ли-2,проблемы-с капотами.Даже если кто-то и может проигнорировать по нишам и салону(пусть,модель будет стоять и смотрется прилично),пробуют дорабатывать вручную,что говорится-на коленке )))
Будет такой набор-и воспрянут духом )))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Малыш писал(а):
Вопрос только в том, насколько универсален должен быть набор, применительно к моделям Трампа и Моногорама. Я просто не в курсе, насколько сильно модели отличаются друг от друга.


Разные они. И если уж делать, то под Моньку. Исходник в разы дешевле, а по геометрии лучше.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Тарас писал(а):
В принципе, если будет достаточный интерес сообщества................

Если это опрос, то я за вакуумное или из прозрачной смолы остекление для турели в 1/72.
Всё остальное нарисовать можно самому, вырастить и поставить на модель, а вот с литьем у меня проблемы, связываться нет желания.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сделайте УТК-1 и МВ-3 со стеклом в 72-м.Трудно без спец.оборудования правильно "шарик" изобразить. Покупателей будет достаточно.
^
    
Оно бы и на СБ пригодилось.
^
    
Хорошо, примем к сведению, спасибо!
^
    
Народ, пока косяков не на городили, не пытайтесь делать один и тот же экран для УТК и МВ-3, ОНИ РАЗНЫЕ. Настолько, что делать можно только самостоятельные изделия. Похоже они выглядят только издали. Я пару лет назад делал реконструкцию УТК, она даже просто по деталям сильно отличается от МВ, причем было два варианта УТК, также ощутимо внешне различных друг от друга. А потом вылезла инфа что теория куполов также сильно отличается. Так что легкого пути не ждите.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy