На днях покрасил модель (использовал нитрокраски), "зафутурил" её, перевёл декали, которые насобирал из запасов.При этом бортовой номер надул на декальную бумагу через самодельный трафарет. Затем всё это ещё раз зафутурил. Правда, до всего этого пришлось устранить ряд накопившихся поломок (ну, до чего-же охотно она ломается). Получилось вот:
Ряд деталей пока снят. Теперь предстоит финишное покрытие и окончательная доделка. Думаю, в следующий раз будет финальная фотосессия.
Вроде-бы постройку закончил. Даже финальную фотосессию начал. В процессе её выяснилось, что кое-что забыл. В ближайшие времена думаю выложить финал и наконец-то покончить с этим почти годичным кошмаром. А сейчас посмотрите кое-что из отснятого:
Мысль неплохая. Правда, боюсь, подробности отпугнут последователей от этого дела.
alex_reft писал(а):
жаль, что у Яков такая простенькая окраска была.
Окраска действительно простецкая, но именно такую сам когда-то видел вживую. Альтернативная окраска - серо-серебристая, а также иностранная, но она уже не попадает в условия этого ГБ (красные звёзды).
Не было мысли как-то организовать выпуск смоляной модели?
Тут вспоминается фраза из монолога Геннадия Хазанова: "...Да если-б я это мог, стал-бы я жениться?!"
В общем, если-бы такая модель продавалась, я-бы сам её с удовольствием купил и не стал-бы мучиться, а самому выпускать, увы, слабО.
Я дуб - дубом даже в простых технологиях и поддержать меня производственным опытом здесь, в Уфе некому. А как подумаю, что нужно будет возвращаться к началу Як-12, так сразу начинает бить крупная дрожь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы