Добавлено: Ср Мар 13, 2013 1:02 am
Заголовок сообщения: SPAD fighters- матчасть, окраска и прочие вопросы
До сих пор , оказывается, нет такой темы, непорядок . Ну и по делу- где-то здесь на форуме проскакивала фотография с советским SPAD-XIII, не очень информативная, но всё же. Есть ли еще какая-то информация о тринадцатых?
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 8:28 pm
Заголовок сообщения:
Увы, но практически нет...
Есть сведения, что на польском трофейном СПАДе летал Ширинкин, но ни номер ни производитель данного самолета мне не известны. http://airaces.narod.ru/ww1/shirink.jpg
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 9:23 pm
Заголовок сообщения:
И точно, про фото с Ширинкиным я и забыл .
Да, тут можно только фантазировать пока- камуфляж наверняка, шаховницы закрашивались белыми кругами со звездами, и на хвосте эмблема 1-ой Советской БАГ- стрела. Мне так каэтся
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 10:58 pm
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
камуфляж наверняка, шаховницы закрашивались белыми кругами со звездами, и на хвосте эмблема 1-ой Советской БАГ- стрела
Весь вопрос в том, что с ляховскими СПАДами тоже много непоняток!
Например, есть данные, что не все СПАДы имели польские ОЗ!
А вдруг, этот СПАД нес американские ОЗ?!
С камуфляжем то же много вопросов т.к. нужно знать завод производитель самолета, но и в этом случае, не исключено, что самолет перекрасили поляки или наши умельцы?!
И с чего бы на хвосте рисовать стрелу 1 Сов Баг, если Ширинкин командовал конкретной авиачастью с собственной символикой?!
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 8:20 am
Заголовок сообщения:
Из книжки "Красная авиация в борьбе с белополяками" Березина, первая строка
И чего-то ни слова про снайп Сапожникова, отмечены лишь его полеты на 24-бис
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 10:06 am
Заголовок сообщения:
Ну там вообще странная табличка. В ней и мотор "Клерпес" присутствует (почти герпес, тьфу!) и "Сидней-Пума", ага... Вобщем-тодаже если это ошибки корректуры (скорее всего), то к источникам, созданным непосредственными участниками событий стоит иметь в виду следующие соображения. Во-первых, многие события излагаются по свежей памяти (как кажется пишущему), а она, даже свежая: а) избирательна; б) может подвести. И во вторых - часть документов может затеряться и обнаружиться позднее, иногда - много позднее.
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 2:17 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
А с чего вдруг? Есть другие примеры самолетов и иностранными ОЗ в польских ВВС?
Полякам СПАДы пришли с американскими опознавательными знаками, один даже был в "попугайской" окраске "старз энд страйпс".
Нечаев писал(а):
Поскольку самолет прошел мастерские на Ходынке - очень даже возможный вариант, даже скорее всего так.
Номер ведомости назовете? Или на худой конец в каком архиве и номер фонда?
Нечаев писал(а):
По традиции.
Не надо путать Алексея Дмитриевича с Иваном Ульяновичем.
Нечаев писал(а):
Похоже Кельнер или ДеМарсей - точнее по морде не скажу.
О, Вы изучаете новый вид шаманства - гадание по "морде"? Наверно ещё недалеко продвинулись, а то бы духи подсказали, что de Marçay тринадцатые не производил.
Model Master 2019 French Light Blue Gray = Bluish White (Blanc Bleute)
Topside:
Model Master 2106 French Khaki = Dark Green (Vert Fonce)
Model Master 2107 French Chestnut = Chestnut Brown (Maroon)
Mister Kit FR09 Light Grey Green = Light Green (Vert Clair)
Any Black will do for (Noir)
взято отсюда- http://www.greatwaraviation.com/forum/index.php?topic=4725.0
Коллеги, есть вопросы по моделям "семерок" - в 48-м кроме Special hobby и Blue max кто-нибудь делал? И какой из них приличнее? SH в принципе достать несложно, "макс" придется поискать, стоит ли оно того? В природе есть партовское травление на "семерку", оно на какого производителя? Где-то встречал, что на спешлхобивский аппарат оно с трудом напяливается..
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 1:32 am
Заголовок сообщения:
Был ещё во времена зоны кит от Aurora, но теперь он представляет чисто академический интерес. Брать следует модель от "спейшал", но следует понимать, что она изображает самолёт производства "де матчей" позднего выпуска (такой в пражском музее стоит) по э тому из всех вариантов изкоробочных декалей, что предлагаются в разных наборах годится только чешский вариант и, возможно - американский. ВСЕ остальные варианты модификации НЕ СООТВЕТСТВУЮТ.
Травленка от "парт" очень богата, позволяет с гораздо меньшими усилиями перепилить модель в практически любую модификацию, включая те, что предложены в декалях. Другой вариант - подобрать афтермаркетовую декаль именно на эту модификацию (скорее всего это будет американский самолёт) , либо покопавшись в матчасти найти ероплан от того завода, который можно получить из исходника малой кровью
из всех вариантов изкоробочных декалей, что предлагаются в разных наборах годится только чешский вариант и, возможно - американский. ВСЕ остальные варианты модификации НЕ СООТВЕТСТВУЮТ.
Травленка от "парт" очень богата, позволяет с гораздо меньшими усилиями перепилить модель в практически любую модификацию, включая те, что предложены в декалях.
Мне нужна "семерка" РИВВФ, декаль планирую у Валентина взять, то что он выпустил. Сильно пилить придется или малой кровью обойдусь?
Rata2 писал(а):
Ещё один потерян для "слепого" масштаба !
И это, и многое другое - все не на свою полку. В наступнем годе ж юбилей, народ желает бипланов... отшумит, вернусь к 72-му.
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 12:34 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Сильно пилить придется или малой кровью обойдусь?
Увы - сильно. Травленку брать необходимо: там есть и радиатор нужной формы, и жалюзи на него и нижняя перфорация необходимого типа. Вообще, "семерки" подходящей модификации были у поляков и они использовались на фронте гораздо активней, чем 13-е, которые достались им весьма потрепанными. Возможно что-то и затрофеили, но точно сказать не могу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы