Приветствую уважаемых коллег.
Присоединюсь-ка и я к "Красным звездам", продолжая линейку своих Р-40. На этот раз будет самая советская модификация, так сказать, "американский сокол с русским сердцем".
Что имеем: непосредственно набор, наборы смолы Aires и СМК, ФТД Eduard, фонарь Rob Taurus (уж очень он мне в прошлый раз понравился) и конверсионный набор от чехов Brengun. Ну и первый косяк от них же - в коробку положили только один выхлопной патрубок. Однако печаль невелика: все равно у них патрубки неправильные, поэтому берем выхлопы на ЛаГГ от фирмы "Вектор".
Фото прототипа всего одно, зато относительно неплохого качества:
Еще пару слов скажу о том, что за машину хотелось бы получить на выходе. Когда я искал информацию по Р-40, оснащенным М-105, я наткнулся на сведения о моем земляке, урожденном пензенце, Антоне Гавриловиче Гринченко. На счету у него 5 личных и 12 групповых побед, причем все они (редкий случай) одержаны на Р-40Е в период службы его в 154 ИАП. Весьма вероятно, что А.Г. Гринченко мог воевать как раз на переоборудованном Р-40. Но, опять же, никакой конкретной информации нет.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 8:23 pm
Заголовок сообщения:
lavka
Спасибо, Саша. Упомянутую тобой тему я внимательно просмотрел, но в зимнем камуфляже делать эту машину не хочу - уже есть подобная. Так что, скорее всего, будет Olive Drab с нашей зеленью.
Так, друзья, счел нужным черкануть пару слов в ветке.
Кратенько.
Если кому-то взбредет в голову купить смоляной конверсионный набор на Р-40 с двигателем М-105 производства фирмы Brengun для модели Hasegawa - гоните крамолу из головы поганой метлой. Я не знаю, для какого кита предназначен данный набор, но то, что он не для Хаси - это точно. Главная "болванка" капота никак не подходит ни по ширине, ни по длине, ни по толщине. Кок винта и лопасти недоразмерены процентов на 10 минимум. Патрубки неверны. Из всего набора подошла только торцевая деталь капота - да и ту пришлось наращивать по диаметру. Короче, вердикт - данную смолу на выброс.
Капот перетачиваю теперь родной, врукопашную. Кок винта и лопасти пойдут от ЛаГГ-3 ICM. Будет что показать - покажу, пока там страх и ужас почище Варфоломеевской ночи.
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 12:36 am
Заголовок сообщения:
Laser писал(а):
Если кому-то взбредет в голову купить смоляной конверсионный набор на Р-40 с двигателем М-105 производства фирмы Brengun для модели Hasegawa - гоните крамолу из головы поганой метлой.
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 7:08 am
Заголовок сообщения:
kfir
Спасибо.
Michael_XIII
Миш, я серьезно. Набор, заявленный для Хаси, к Хасе не подходит. Найду время - сделаю пару фото, даром что капоты пока отпилены.
Конечно, можно даже эту болванку вклеить, можно нарастить ее со всех сторон - но проще родные капоты переделать, право слово.
Итак, в кои-то веки есть чего представить. Сначала собрал и покрасил кокпит.
Дальше - интереснее. Вот так встает (точнее, не встает) на место конверсионная смола от Brengun. Судите сами, надо оно вам или нет. Мне такого счастья не надо.
Родной капот. Хорошо, что относительно аккуратно отрезал. Накладки из самоклеящейся фольги добавлю после окраски, воздухозаборник по правому борту - когда окончательно подгоню и выровняю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы