Добавлено: Пт Мар 15, 2013 11:31 am
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
Ну и вперёд.. Фотошоп VS AUTOCAD при масштабировании чертежей, я думаю материал будет весьма интересен и полезен для сайта и его населения...
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Bazzz писал(а):
Качество исходной картинки при этом не важно! Но желательно, чтобы она была приемлемого качества.
Во то о чем я и говорил.. В фотошопе вы увеличиваете или уменьшаете разрешение как вам нужно, именно под это и заточена программа...
В Акаде работа с растром вторична...
Хотя вам повезло, исходник Ш-2, с вполне приличным качеством
Ну так картинку можно предварительно при желании обработать в фотошопе...
А по поводу качества исходной картинки - ведь и в ФШ ничего путного не сделаешь с картинкой 100х100...
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 11:44 am
Заголовок сообщения:
Bazzz писал(а):
Ну так картинку можно предварительно при желании обработать в фотошопе...
А по поводу качества исходной картинки - ведь и в ФШ ничего путного не сделаешь с картинкой 100х100...
Ну да можно и в шопе обработать исходник до АКАДА.
Только не забудте это как стадию отобразить в статье..
С картинкой 100х100пих нигде уже ничего путного не сделаешь кроме как попробовать на эти 100пих вектор положить, что кстати и в шопе можно сделать...
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 11:45 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
И тут у фотошопа случился полный упс… ... Фотошоп сбрендил от некорректного файла. Ну это явно не 4300точек на 5700. Файл должен быть почти квадратным по размеру…Формально Tiff файл поврежден. Но есть старый древний метод обхода таких глюков.
Вообще-то, нифига файл не поврежден, просто ФШ считает пикселы не квадратными. И есть еще более старый древний метод приведения файла в чувство, не выходя из фотошопа: View -> Pixel aspect ratio -> Square
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 11:51 am
Заголовок сообщения:
И еще не понял танцев с бубном при грубом сжатии файла. Если нужно увеличить разрешение с 96 до 300 с одновременным уменьшением физических размеров, в Image size сними галочку с чекбокса Resamle image и вводи 300 dpi вместо 96. И всё, какие нафих буферы обмена?
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 12:18 pm
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
Вы еше забыли там бекграунд нужно выбрасывать)))
Предлагаю все же на "ты", так проще. ОК?
А про бэкграунд я не понял - в статье про его выбрасывание ничего не написано. Ты имеешь в виду, что на стадии трансформации нам понадобится нефоновый слой? Так это опять же в любой момент просто делается - Layer -> New layer -> Layer from background.
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 12:44 pm
Заголовок сообщения: Re: Основные методы пересчёта чертежей, используя фотошоп
EXPrompt писал(а):
1 Положить новый вектор это конечно хороший прием, но только это работа не быстрая.. И затратная и по времени и по нервам..
Ежели просто обвести общие виды по готовым проекциям, час-полтора от силы. Могу на спор с контролем времени шарахнуть какие-нибудь несложные три проекции. Ту же шаврушку например. А вот ежели нужно уточнять всяческие размеры, править геометрию, тогда да. День убить можно легко а то и два. Но зато результат с исходником даже сравнивать нет смысла.
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 12:45 pm
Заголовок сообщения:
бекграунд возникает в процессе танца с бубнами, когда ты из буффера обмена вставляешь изображение он тебе его кладёт в леер 1. бекграунд по смыслу не нужен и его пора выбросить..
Но, у каждого свои методы обработки..
То что ты называешь танец с бубнами, у меня происходит на автомате при открытии любого файла и занимает 3-5 сек.
Открыл залез в имадж сайс, увиде что там не 300дпи, а фигня какая то, и полетели...
Пиша статью, я не задумывался над избыточностью этого действа, оно у меня на автомате прошито в Биусе...
А смысл такой привычки, только в одном...
Когда у тебя обрабатывается не 1 файл, а поток из 5-10-15 файлов в работе одновременно, проделав операцию, открыв исходник, я уже физически руками помню, что я уже разрешения все пересчитал, у меня перед глазами мелькнуло новое окно..
У некоторых руки под стакан заточены, у меня на этот приём.. привычка
Потом уже перебив разрешение на 300дпи можно думать что как по слоям раскидывать, как, что, лучше обработать итд итп...
Не эффектвно, да возможно... трачу чуть больше времени да... возможно....
Но зато точно помню, и уже не путаюсь пересчитал или нет разрешения на 300..
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 1:04 pm
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
То что ты называешь танец с бубнами, у меня происходит на автомате при открытии любого файла и занимает 3-5 сек.
Тем, у кого эти действия занимают 3-5 сек., твоя статья не нужна, они сами с усами. А тем, кому статья нужна - им чем проще, тем лучше.
Цитата:
Открыл залез в имадж сайс, увиде что там не 300дпи, а фигня какая то, и полетели...
А лететь-то никуда и не надо
Если имидж сайз уже открыл, то какой смысл его закрывать? Всё, что нужно, перед тобой. Прямо там прописываешь нужное разрешение, при желании еще и реальные размеры ставишь какие захочешь, и жмешь ОК.
Цитата:
Когда у тебя обрабатывается не 1 файл, а поток из 5-10-15 файлов в работе одновременно, проделав операцию, открыв исходник, я уже физически руками помню, что я уже разрешения все пересчитал, у меня перед глазами мелькнуло новое окно.
Я понимаю, я сам фотошопом на жизнь зарабатываю и знаю, что такое поток. Именно поэтому в потоке чем меньше действий, тем лучше.
Впрочем, я всё вышесказанное не для того писал, чтобы тебя в непрофессионализме уличить. Это я, считай, за ФШ заступался, чтобы не говорили, что в нем всё сложно
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 1:51 pm
Заголовок сообщения:
EXPrompt
статью мне писать лень, хотя это единственное препятствие).
я Вас не хотел обидеть, а лишь донести, что фотошоп - несколько непрофильная программа для таких дел.
мне кажется что забивание гвоздей микроскопом - как раз наш случай)
а в целом, для людей "не в теме", уверен, Ваша статья окажется весьма полезной
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 2:20 pm
Заголовок сообщения: Основные методы пересчёта чертежей, используя фотошоп
Свои пять копеек вставлю. Зачем усложнять, двигая центр трансформации на нос? Есть направляющая по носу, есть по хвосту, и есть третья, до которой хвост нужно дотянуть при увеличении. Включаем выравнивание по направляющим, обводим рамкой шаврушку четко от первой до второй направляющей, потом включаем фри трансформ - Ctrl+T - и с шифтом за угол увеличиваем, пока рамка не пристегнется к третьей направляющей. Потом энтер - и аллес капут.
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 2:24 pm
Заголовок сообщения:
"Крылья... - ноги..., крылья... - ноги... Хвост !!!"
Бросьте вы спорить, что лучше, а что куда-нибудь засунуть. Для каждого лучше то, в чем он лучше разбирается. А вообще самый универсальный метод - линейка, арифмометр "Феликс" и лист миллиметровки
И очень хорошо, если для кого-нибудь, кто мало понимает в компьютерной графике, ФШ благодаря статье окажется наиболее удобным инструментом
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 3:46 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Вот как раз повернуть изображение в векторном редакторе сделать очень легко
И не только в векторном редакторе, а также в банальном мелкософтовом Picture Manager'е. Сам для таких дел юзаю КОМПАС-3D, ИМХО, процесс проще маленько. Рисунок выровнял, в Paint почистил, в КОМПАС вставил, вспомогательными прямыми размах, длину выделил, замерял расстояние, вычислил масштаб, отмасштабировал, распечатал. Все. Завтра, соберусь, покажу сие действие в картинках.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы