Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ту-126 (1/72) от Amodel

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Про Мрию знаю не по разговорам, пришел на КМЗ в 86, фюзеляж только доклепывали. Центроплан привезли из Ташкента и крылья тоже. Крыло идентичное с Русланом. Приятно одно, несколько моих работ на ней летают.

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 46 секунд:

[quote="KAM"] писал: Уважаемый Александр насколько я знаю габариты любого объекта это длина,ширина и высота или см. м. кМ. но никак г. кГ. Т. В примере с Н-4 меня впечатляет ширина или размах крыла Rolling Eyes Если мерить по полезной нагрузке 253.820т плюс 32 колеса то "Мрия" будет Number ONE.

C уважунием Валерий.
^
    
Kinder писал(а):
В 144 Мрия будет ... с непроливами, косяками и пр. Кстати в 72 не думаю, что дадите что-то путевое.
"Я Пастернака не читал, но осуждаю" Давайте не будем обсуждать выделку шкуры ещё неубитого медведя. Сделают -- посмотрим, путевое или нет. Хуже нам с вами от этого не будет.
Kinder писал(а):
Еще и цена будет раза в 3 выше чем добра от ревела
Мрия в 1/144 сопоставима по размерам из гаммы Амодела с Ан-10 и Пе-8 в 1/72 . Обе стоят примерно (+/-10%) одни деньги с Ревельным Русланом. Хотя если они сделают Мрию смоляной, то ближайшим аналогом будет уже Ил-76, который действительно сильно дороже.
nick писал(а):
Так что ОЧК Мрии это крылья Руслана. Сделан центроплан что бы разместить еще два двигателя. В шасси увеличено кол-во опор (тележек) Руслана ... Если захотите различия и подобие я Вам выложу отдельно.
Да, ОЧК одинаковые и шасси близкое. Но разве центроплан, фюзеляж (а он не просто удлинен, там, КМК, и силовую схему надо было пересматривать, ибо местонахождение груза ОЧЕНЬ изменилось) и хвостовое оперение -- это мелочи? А список отличий и подобий, я думаю, будет интересен не только ув. Nazar'у.

vbarAV72 писал(а):
Тут и считать не надо, все равно пока нет ничего летавшего \самолеты\ больше 97 метров.
Тут есть еще вопрос -- а достоин ли называться летавшим "гусь", на счету которого, ЕМНИП, всего один полет длиной около 500м на высоте 1-2 м над водой? Впрочем, это все вопросы спорные и ответ на них у каждого свой. Smile
^
    
Главное за время пути, не забыть куда идти. Разговор начался с Ту-126.
^
    
[quote="Сергей Буткевич"] Уважаемый Сергей а давайте назовем этого "гуся" НЕУДАВШИЙСЯ ЭКРАНОПЛАН ХЬЮЗА и перейдем к А-Модел Ту-126.
С уважением Валерий.
^
    
Кстати на modelizm.pl.ua появился обзор.
^
    
bomber писал(а):
появился обзор.

Я бы назвал это "рекламной заметкой, призванной увеличить продажи модели, с попыткой замаскировать ее под обзор" Wink Wink Wink Wink
^
    
Michael_XIII писал(а):
Я бы назвал это "рекламной заметкой, призванной увеличить продажи модели, с попыткой замаскировать ее под обзор"


В какойто степени вы и правы (есть активная сцилка на магазин). Но наглой рекламой моделей, Алексей никогда не занимался. Думаю если Вы возьмете в руки Ту-126, будите согласны со всеми плюсами и минусами.
^
    
Не соглашусь с предыдущим оратором,так как любой обзор можно считать рекламой или модели или фирмы производителя. (Сообщение относится к Mihael)
^
    
Ну и хорошо, пока от работы даного магазина только хорошие впечатления. А Ту-126 уже жду, мож это даже мой на фото Laughing Laughing
^
    
А Ту-126 уже жду, мож это даже мой на фото .
Точно в дірочку!!!! Laughing

Добавлено спустя 43 минуты 26 секунд:

Kinder писал(а):
Думаю Ревел Вам не переплюнуть. В 144 Мрия будет типично Амоделовской с непроливами, косяками и пр (а с ревелом равнять смысла нет). Да и много я по Ан-124 и 225 полазил, что бы с увереностью заявить, что все при ЛНД передать с того самолета не возможно. Еще и цена будет раза в 3 выше чем добра от ревела. Кстати в 72 не думаю, что дадите что-то путевое. Ан-71 был хорошим, 3М и Ту-95 тоже, но вот Ил-76 и Т-4 (как и Ан-22) неахти. Я лутще ревелом в 144 обойдусб пока.

А ваше второе имя часом не "Заноза"? Laughing Вот здесь http://modelizm.pl.ua/publ/10-1-0-268#comments очень похожие мысли. Покажите мне типично Амоделовские косяки, и осбенно Confused интересны недоливы(если не затруднит, фото , ссылки на них,пожалуста). А хася и фуджими с тем же грузом, а то и облоем в пару квадратных сантиметров Shocked никого не возмущают?!?!
Неужто высокое давление передает абсолютно всё возможное? Тогда обойдусб-итесь ревелом пока. Laughing Laughing Laughing
^
    
AModel планирует делать Ан-70?
^
    
Если подгоните хорошие чертежи,хоть завтра начнем.
^
    
А вот, что я вытворяю в 1:100.

Это не полная 100% копия. Так макет на 75% схожести. Старюсь сделать просто смотрибельной модель.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy