Добавлено: Вс Мар 17, 2013 7:16 pm
Заголовок сообщения: Как нарисовать сколы на Leopard 2E?
Коллеги, подскажите пожалуйста. Я новичок в моделировании, поэтому интересуюсь у корифеев.
Какая грунтовая краска используется в покраске танков Leopard 2E? Интересует цвет.
Правильно ли я мыслю, что если есть сколы - краска базовая обдирается до грунта?
И еще, в каком месте логично нарисовать эти сколы? Предполагаю что на ручках на башне, далее иссяк.....
вот примерно о чем речь:
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 8:10 pm
Заголовок сообщения:
К сожалению, в моем положении ученика в Тренажерной, думать не приходится))
Мастер дал команду рисовать сколы. Вот я голову ломаю второй день. Хотя внутренностями чую, что их не должно быть.
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 9:29 pm
Заголовок сообщения:
Standartaz писал(а):
К сожалению, в моем положении ученика в Тренажерной, думать не приходится))
А если мастер даст команду башню к днищу приклеить? Потому думать нужно всегда.
Кстати, ученик всегда вправе задать мастеру вопрос, особливо если что неясно.
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 9:31 pm
Заголовок сообщения:
Не хочу ничего сказать плохого про мастера-наставника, но частота его ответов на поставленные вопросы (время отклика) заставляет обращаться в соседние ветки.
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 9:38 pm
Заголовок сообщения:
Standartaz писал(а):
Не хочу ничего сказать плохого про мастера-наставника
И не надо! Просто человек занят, это можно понять. Да и куда торопиться? Азы надо осваивать постепенно, осмысленно, творчески. И советы наставника служат только отправными точками, от которых надо мыслить самостоятельно.
А сколы... Не надо их на Лео. Не тот случай. Тепличные условия эксплуатации в Европе и качество фирменной краски не располагают к заметным повреждения лакокрасочного покрытия.
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 9:42 pm
Заголовок сообщения: