Добавлено: Вт Мар 19, 2013 9:19 am
Заголовок сообщения:
Техописания это хорошо, у меня ажно на тандерболт лежит РЛЭ настоящее, искал для локона. В сборке оно не помогает вообще. Равно как и РЛЭ на Су-27 при сборке модели годится как подставка. Вот чертежей на эту машину найти не удалось, как и нормальных фото за редким исключением.
Aardvark писал(а):
тов. Хачикян в молодости, задолго до сьемок в фильме "Мимино"?
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 9:27 am
Заголовок сообщения:
Генерал_Дрозд писал(а):
Теъописания это хорошо, В сборке оно не помогает вообще.
ТОшки бывают разные, вон по ТО на Хокер Си Хок можно наверное настоящий построить, ибо там
даже крой панелей расшивки дан, мне влом качать все эти ТО на Аэракуду коих на известных
ресурсах аж но 4, поскольку тема не моя, потому и спросил о том "что неужели они так скудны"?
Обычно даже в самых завалящих кабина дается, да схемки того что перед полетом осмотреть надо.
Согласно этим проекциям, Валомовская Аэрокуда несколько полновата, пузико у нее
есть смоляная модель от LF Models, она более поджарая, но в общем и целом качество проработки такое же
Согласно этим проекциям, Валомовская Аэрокуда несколько полновата, пузико у нее
есть смоляная модель от LF Models, она более поджарая, но в общем и целом качество проработки такое же
Посмотрел, интересные изображения о стадиях конструкторского поиска. Но вот навскидку, там где нарисована машина спереди, кажется всё же маловаты мотогондолы. Хотя фотографии с чертежами складывать занятие неблагодарное.
Но всё равно спасибо. Просто дело такое, не фанатею я от этой машины, информацию за пределами "для модели" вообще не искал, а по опыту работы с РЛЭ и РТЭ подобные документы не искал так же.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Часть проблемы ещё и в том, что машины данные были только в опытной серии. Каждая допиливалась в заводских и полевых условиях.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Вот гдето я фотографию находил, наиболее визуально похожего изделия.
Но кто это и откуда - понятия не имею. Похоже на серьёзный самодел.
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 12:44 pm
Заголовок сообщения:
Old_Punk писал(а):
"левое полукрыло"
От не надо при мне вообще слово "крыло" поминать в любых формах!!! С тех пор, как у ЛЮБОГО самолета аэродинамики нашли ОДНО крыло, бывают и полукрылья. В принципе, несложно отыскать и четвертькрыло, а на фоккере Dr.1 я собственными глазами 1/6 крыла как отдельную деталь видал!!!
Old_Punk писал(а):
а мы всё о каких-то техописаниях тут говорим ....
А в техописании Ерокуды, как американского самолета, наверняка фигурируют два крыла. Необразованные они там, в Америках были. И есть.
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 1:26 pm
Заголовок сообщения:
Oldrover писал(а):
"Крылья, ноги.. главное - хвост!"
Да, весьма интересные решения с целью аэродинамически обтекаться.
Я когда это всё увидел впервые, тоже думал, что вот я ТАКУЮ машину забабахаю! А она... на самом деле обидно маленько, потому что такие косяки исправлять, это на звезду - полжизни.
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 11:46 pm
Заголовок сообщения:
Генерал_Дрозд
спасибо за обзор. Теперь хоть знаю с чем столкнусь, если возьмусь за этот птиц... ну а поскольку альтернативы особо не предвидется, то рано или поздно это случится...
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 12:54 pm
Заголовок сообщения:
несколько соображений на этот счет
- разница в обводах есть, но небольшая;
- Смола стоит как самолетное пполукрыло
- Есть у меня некоторое ощущение, что YFM-1A была таки потоще, хотя это может быть оптиццкий эффект оттого, что она стоит более горизонтально из-за носовой стойки.
Да! XFM-1 из Валома не выпилить - совсем другой аэроплан, меньше по геометрическим размерам.
для него есть вакушка Rareplanes и смола FE Resin. Смола - перелив вакухи. И главная засада - масштаб там 1/76..
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 12:56 pm
Заголовок сообщения:
zohan писал(а):
Как-то все показалось "надуманно - преувеличенным". А схемка, за минуту гугля, вот такая нарисовалась.
На схемке летающая модель-полукопия. Предназначена для полёта а не копийности.
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Oldrover писал(а):
несколько соображений на этот счет
- разница в обводах есть, но небольшая;
- Смола стоит как самолетное пполукрыло
- Есть у меня некоторое ощущение, что YFM-1A была таки потоще, хотя это может быть оптиццкий эффект оттого, что она стоит более горизонтально из-за носовой стойки.
Разницу я бы перетерпел, да. И поперечное V на ОЧК тоже выставил бы. Но когда косокриво обе мотогондолы...
Ощущение вполне может быть верным, говою же, нет информации что именно делалось, YFM-1A перепиливались из YFM-1 на не известно какой стадии.
Oldrover писал(а):
Да! XFM-1 из Валома не выпилить - совсем другой аэроплан, меньше по геометрическим размерам.
для него есть вакушка Rareplanes и смола FE Resin. Смола - перелив вакухи. И главная засада - масштаб там 1/76.
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 1:28 pm
Заголовок сообщения:
zohan писал(а):
Ну если сравнить с чертежом который вы "накладывали на фото" модели, я бы отдал предпочтение этой схеме.
Дело ваше, конечно. Но только если на эту схемку наложить - ещё хуже будет. Летающее/действующие модели (изделия) упрошены в угоду технологичности и аэродинамики. На этой даже шасси убирается поворотом стойки к фюзеляжу, тогда как в оригинале - разворотом во внешнюю сторону и поворотом назад, на "изделии" это гораздо сложнее сделать. Носы фюзеляжа и гондол на "изделии" так же упрощены.
То есть, она, конечно, полетит и будет очень похожа. Но на стендовую копию вряд-ли номинируется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы