Готовлюсь начать английский корабль от тамии, боюсь обвинений в англо-японском шпионаже или в том, что я и есть Принц Уэльский
Повеселило.
rukus писал(а):
делать - делаю потихоньку, опыта мало пока, чтобы им делиться, а советы - естественно спрошу, флот дело непростое, как впрочем и любые другие достойно сделанные модели
Ветку в "Корабли" открывать пора.
А табуретки мы уже сколачиваем.
Сютка.
Вот и я сделал заказ (компрессор 1203, очиститель, подставку для аэрографа и кучу мелочей типа быстроразъёмных муфт, запчастей и т.д.). Оплатил с карты на карту. Дело было в пятницу вечером. Продавец (Михаил) лично позвонил и сказал что сегодня офис Автотрейдинга (я выбрал такую доставку) уже закрывается, поэтому сможет отправит только в понедельник. Если же надо побыстрее, то он предложил мне отправить ПЭКом, т.к. они по субботам работают. Но я отказался, т.к. пункт выдачи Автотрейдинга в паре кварталов от моего дома, а в ПЭК надо ехать почти через весь город. В понедельник (11 ноября) получил от Михаила смс об отправке и письмо со сканом накладной. Через пару дней номер стал пробиваться на сайте Автотрейдинга (отправка действительно 11.11.2013, кстати все отметки о прохождении пунктов появлялись на сайте с двухдневной задержкой). После этого я почитал отзывы об Автотрейдинге и ужаснулся - ну очень много негатива. Пожалел что не внял совету Михаила и не выбрал ПЭК. И вот 20 ноября пришла смс-ка от транспортной что посылка доставлена, но не в тот пункт выдачи. Я позвонил по указанному в смс телефону и попросил доставить но удобного мне пункта. Согласились без вопросов и дополнительной оплаты, но на эту перевозку ушло еще 2 дня. И вот 22 ноября я получил посылку в руки. Итого 11 дней от Перми до Новосибирска и 290 руб.
Упаковано очень добротно, переложено пенопластом, ничего не болталось. Всё дошло без повреждений. Получил всё что заказал. В общем работой магазина я остался очень доволен. Разве что в следующий раз буду внимательней подходить к выбору способа доставки.