Если не ошибаюсь внешних отличий не было. ГАЗ-ММ был всего лишь модернизацией по мотору - в отличии от АА (Мотор: ГАЗ-АА — 3,2 л, 40 л.с.) был установлен новый Мотор: ГАЗ-ММ — 3,2 л, 50 л.с.
ММ расшифровывается если не ошибаюсь опять - Модернизирован Мотор
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ГАЗ-АА, образца 1934 года с цельнометаллической кабиной
Упрощённый ГАЗ-ММ-В, образца 1944—1945 годов. Внешне отличался угловатыми крыльями, дерево-металлической кабиной, единственной фарой и отсутствием переднего буфера
Могу добавить, что на ГАЗ-ММ-В откидывался только задний борт и не было передних тормозов. В кабине не было дверей (вместо них какие-то фигни по бокам), и крыша была брезентовой.
Под понятием внешних отличий тут надо относить к конструкции самой машины, а не внешней облицовки (называется оговорка по фрейду) ...... А так наши машины лепили из того что было - имеется ввиду кабину и прочее .....
После войны, до 1950-го года ГАЗ-ММ снова выпускался в полной комплектации - с бампером, фарами, дверями и т.д., но крылья остались прямыми. До войны разница была ТОЛЬКО в двигателе.
До войны крылья были гнутые (дутые ? круглые ? ) - штампованные.
Во время войны для сокращения расходов перешли на гнутые прямоугольные.
Примитивная экономика.
Выше две фото, на первой крылья "довоенные", на второй "военные".
Почему оставили после войны прямые - не знаю.
Всё очень банально. Стране нужно было болше машин, для этого нужно увеличеть производство за счет упращения конструкции.
Так пришлось отказатся от сложной штамповки крыльев, в пользу более простых гнутых. Крыша стала тентовой в годы войны. Двери
были выполнены из дерева но болшенство выпускалось без дверей, в мето них была просто тряпка. Изменилось лобовое стекло оно
стало из двух равных частей ( проще заменить половинку чем всё стекло ). Адвигатель поставили от "Эмки". Ещё в ходе войны
на машины на задний мост ставили оноскатные колеса. Всё это не только упростило конструкцию но и снизело вес машины что
позволило увеличить грузоподёмность. Но двигатель более тяжёлый (для повышения мощности увеличели обьем цилиндров) оставался слабым, в него постепенно были внесены изменения. ГАЗ-ММ является массовым отечественным лёгким грузовиком
в ходе войны.
Под понятием внешних отличий тут надо относить к конструкции самой машины, а не внешней облицовки (называется оговорка по фрейду) ...... А так наши машины лепили из того что было - имеется ввиду кабину и прочее .....
Отличия между ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ
Ппробуйте сходить на rkkaww2.armchairgeneral.com. раздел "Galleries" Там есть информация об отличиях (по крайней мере внешних) этих автомобилей один от другого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы