Добавлено: Пн Апр 01, 2013 6:12 am
Заголовок сообщения: Walkaround An-225 - Первая Мечта(#6149) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/6149.html
Даже если бы не 1-ое Апреля, все равно не поверил-бы:-)...Ну не стали бы окрашивать самолет для стат испытаний, и присваивать ему номер как у настоящей Mрии
Смех-смехом, а мне было не смешно, когда на кадре шестимоторной Мрии у меня вышел двухмоторный аппарат. И дело здесь не в фотомонтаже, а в том, что расстояние, угол и ракурс так совпали, что Мрия лишилась двух движков под правой консолью. Это потом пришла идея сделать такой коллаж, а сначала было очень прикольно...
Самое шикарное, это когда заходишь внутрь этого "зверя", такое впечатление, что в животе огромного кита, а кабина пилотов настолько огромна, что там в футбол можно играть
Самое шикарное, это когда заходишь внутрь этого "зверя", такое впечатление, что в животе огромного кита, а кабина пилотов настолько огромна, что там в футбол можно играть
Фюзеляж Мрии такой же как на Руслане, только длиннее, а на Руслане кабина теснее, чем на Ил-76, она только кажется большой. Хотя в сравнении с истребительными кокпитами - да огромная
BatMan
Мне есть с чем сравнивать, потому как работаю на самолетах, причем разных. Можно говорить о наличие свободного пространства при меньших габаритах (например, А-320, кабина небольшая, но свободного места много, просторно), а есть такое, что приходится боком садиться на место пилота (пример тому серия самолетов MD-80), но именно сами размеры кабины и количество одновременно находящихся там людей - вот в чем вся соль. Я был очень удивлен увиденному, особенно после кабины Ан-74, на котором я в то время работал, но многие вещи меня просто расстроили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы