Всем привет!
пока 1 як находится в покраске, а Севастополь ждет травла, решил начать второй Як.
Модель многим известна, при сборке первого уже успел наколоться на несколько подводных камней в модели. Поэтому второй будет делать намного легче.
Будет применяться афтемаркет.
Смоляные колеса от NorthStar, которые намного лучше родных пластиковых.
Травление от Eduard - кокпит и прочая полезная мелочевка для шасси и радиатора
Декаль от Аутентика, буду строить вот такой борт с желтой молнией
Як-3 18ГИАП, 303 ИАД, 3-го Белорусского фронта, 1944-1945.
Геометрия модели переделываться НЕ БУДЕТ, доработок по валкам также можно не ждать.
Замена ПВД, новые БАНО и по мелочи - в порядке вещей
Ой, будьте осторожны с декалями Аутентика. Прежде пробуйте ненужные на кошке. Декали норовят развалится или свернуться в трубочку.
Может лучше использовать этот же вариант от Бегемота?
Рекомендую имеющийся набор дополнить патрубками от Rexx.
с декалями ранее этими уже имел дело на МиГ-23.
разваливаются, но не сворачиваютс в трубку.
говорят можно покрыть их Microscale Liquid Film и попробовать перевести.
если не получится, то просто возьму стандартные декали из набора.
Бегемот у меня есть, но на 1/48. а под деку 2 набора пластика.
Патрубки хорошо, но в принципе можно и без них. чуть чуть засверлить то что есть.
так как модель была куплена в октябре, а релиз был в марте 2012, то пресс-форма уже успела поизносится. На крыльях множественные усадки пластика, утяжина на левом зализе крыла. стык на нижней плоскоти крыла по всей длине имеет щель. Все крыло придется нещадно вышлифовывать и шпаклевать, а расшивку восстанавливать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы