,,,А говорил, что только картинки будем смотреть, а вон еще сколько читать пришлось...
Леша, отличная статья, прямо пособие для тех, кто будет строить "молнию"! Я в своей многие моменты просто упустил, а ты не поленился, все подробно описал! Например, про груз в мотогондолах и коках. Я свою модель догружал уже после окончательно сборки, высверливая отверстия в фронтальной части гондол, и засовывая в них узкие полоски свинца (удовольствие еще то... )
Про крепления коков: я срезал концевую часть штоков, торчащих из гондол, за которую должны цепляться лопасти. А держатся они(коки) на "патафиксе" - съемные, что гораздо удобнее при транспортировке.
dora писал(а):
Ну, ладно, соорудишь статью - тогда посмотрю, может еще чего спрошу
Ну, раз обещал, тогда пара вопросов.
На фото толком не видно, но была ли на прототипе натяжная антенна..?
И второй. Перфорация на створках, по идее, заклеивалась для защиты от пыли-грязи. На современных машинах- нет, а вот как было на "Pudgy" - вопрос интересный...
Ну, и в качестве придирки: стеклышки строевых огней неровно покрашены...
Еще раз повторюсь - отличные модель, статья и фотографии ( хотя и нарушена традиция- нет баночки с активатором суперклея... )! Автор- МОЛОДЕЦ!!!
dora
Спасибо, Жень!
Да с коками надо что-то делать и твой вариант весьма неплох, кстати - без лишних заморочек и надежно.
Насчет антенны, не знаю - качество фото прототипа не позволяет рассмотреть. На Лайтнингах вопрос с антеннами и рациями вообще достаточно сложный. По крайней мере я так до конца и не разобрался. На одной из фото P-38 увидел такую же рацию как у меня в модели и без натяжной антенны, этим и руководствовался.
Перфорация может (скорее всего даже) и заклеивалась, но так красивее, на мой взгляд
Баночку с активатором во время фотосъемки хотел использовать (знал, что ты спросишь). Но запропастилась куда то. Пришлось нарушить традицию.
dora писал(а):
Ну, и в качестве придирки: стеклышки строевых огней неровно покрашены...
Очень понравилась Ваша работа. На оценку "отлично" сделано всё: и сборка, и доработки, и покраска с визуализацией. Кстати, покраска в целом смотрится очень гармонично, хотя Вы пишите, что для себя делали бы более агрессивный вариант. Не знаю, как бы выглядело "для себя", но в данном случае всё выглядит здорово!
От меня плюсы во все места. Желаю удачи в дальнейшем творчестве.
DimaADA
Спасибо Дмитрий, очень приятно!
Да, для себя я бы сделал несколько более агрессивную тонировку. В моем архиве немало фотографий "ушатанных" Лайтнингов, так что руки чесались. Вообще сделал вывод, что на тихоокеанском ТВД самолеты довольно быстро приобретали обшарпанный вид.
В частности я бы показал следы подкраски базовой краски в районе кабины пилота, что нередко практиковалось. Более интенсивно сделал бы изношенность краски. Еще хотелось показать следы от скотча по панелям (как на P-38 от Евгения aka dora), но на моем прототипе таких следов не видно.
Bertych
Спасибо Альберт, очень приятно!
Ну отличное пособие или нет, не мне судить. Здесь на сайте есть несколько работ Лайтнингов (поименно коллег называть не буду, дабы не обидеть кого вдруг забуду) которые мне очень нравятся и их определенно стоит посмотреть.
В этих работах много чего сделано лучше.
Спасибо, Саш!
Светлее - может и так, но тогда надо было бы и тонировку интенсивнее делать. А на этой модели заранее решил избежать сильной "убитости", т.к. не для себя ваял. Поэтому вот такой вот почти классический вариант.
Пара коробок с моими собственными Р-38 очереди ждут. На одном база в OD и NG тоже будет, так что на нем и оторвусь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы