Добавлено: Чт Апр 11, 2013 8:42 am
Заголовок сообщения: Как сделать компрессор
С домуправлением согласованно. Я там всё равно красить собираюсь.
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Так, я тут похоже забыл включить в список восхвалений Меня Самого смету.
мойка бочки после получения из автосервиса (а в сервисе грязно) 150 р
герметик для резьбы, он же фиксатор 140 р
виброгасящие опоры и гайки с шайбами 489 р
реле пусковое холодильное 185 р
гайкиc самоконтрящиеся 16 р
кран 10атм и набор переходников 450 р
удиннитель составной 70 р
краска синяя 135 р
обжимные наконечники на провода 30 р
провод 3х0.75 66 р
вилка 40 р
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 9:24 am
Заголовок сообщения:
Горшок - плюс 2000 рублей. и новый, что плохо по определению.
К тому же, по опыту, у товарища два горшка за малый период - ёк. А у этой бочки стаж - чтоб мы так жили. Когда я с гипсом ходил она вообще молотила сутками.
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 1:07 pm
Заголовок сообщения: Как сделать компрессор(#6197) - обсуждение
Забыл про воздушный фильтр на входе компрессора (топливный фильтр вполне сойдет).
Не совсем понятно сколько у вас выходных штуцеров из бочки? если два, то зачем ещё перемычка между ними?
Не вполне тебя понял. эта перемычка то что ли? так она не перемычка, она "травилка" или по научному сбросная магистраль. В реле она кончается клапаном, который открывается при оснановке компрессора.
А выходная магистраль откуда идет? Просто если у ресивера два входа то его ставят по проходной схеме. Соответственно воздух тормозиться в большом объеме, конденсат остается в ресивере и делать сливное ответвление из верхней стенки колена уже не надо.
А.
Там, ну где красной стрелкой помечено, не конденсат. Там масло. То, которое в любом случае компрессор будет немножко гнать. В ресивер оно попадать просто не должно, потому что скорость существенно падает уже в трубке. Плюс масло тяжелее и не растворено в воздухе.
А конденсат - всё так, как описано - тормозится в ресивере и остаётся там. Внизу даже кран слива предусмотрен на всякий подобный.
Масло тоже идет в форме тумана, и основной его объем проходит вместе с воздушным потоком в ресивер. В изгибе трубки конечно тоже будет собираться несколько капель стекших со стенок трубки. Но чтобы масло достало до сливной трубки, находящейся в верхней стенке, его должно быть довольно много, при этом оно перекроет все сечение подающего патрубка и образует масляную пробку, которую при запуске просто выдует в ресивер. Сливную трубку нужно было припаивать в самой нижней точке изгиба и выводить вниз а не вверх.
А по большому счету вообще с ней не заморачиваться, сделать патрубок без колена, снижающимся к ресиверу, и конденсат с маслом сливать вместе.
А как масло течёт я наблюдал на первой модификации где трубка была прозрачной. Текло каплями по стенкам, трубка была раза в 4 тоньше этой и масло ползло по ходу газа. Здесь, думаю, не поползёт дальше самой нижней точки.
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 3:19 pm
Заголовок сообщения: Как сделать компрессор
Машина хороша,было бы что красить. У меня горшок с кнопкой от звонка,ресивер из сифона 1л. , всё с помойки,никаких фильтров. А на случай чего,как у чукчи,запасной горшок + компрессор Hirana от бормашины - его включать опасаюсь - мотор пол киловатта ,как бы самого не сдуло.(тоже найденный на помойке)
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 3:25 pm
Заголовок сообщения: Как сделать компрессор
Грандиозная работа, отличный результат. Вдвойне удивительно и похвально, что УЖЕ имея в своем распоряжении "мечту многих моделистов" в лице 1203-го Вы воплотили таки в жизнь свою давнюю задумку. Это заслуживает отдельного уважения.
В субботу засверлился диаметром 7мм изнутри в основание среднего пальца. Жуткого дурака свалял. Был бы ТэБэшник - вломил бы мне основательно.
Впрочем, легко отделался ещё. Сегодня-завтра буду красить. Белым цветом...
Таки свершилось. Поздравляю!
Симпатично получилось. Рояль наверно не маленький... но коли место есть - почему бы и нет.
Интересно за сколько компрессор накачивает ресивер до полного?
Сильно зависит от того сколько задать, там на реле регулировочный винт, если затянуть до упора... Не знаю, какой диапазон верхний у реле. Соответственно время тоже - до бесконечности. Потом погоняю на всех режимах, и выложу циклограммы.
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 5:00 pm
Заголовок сообщения: Как сделать компрессор(#6197) - обсуждение
Итак.
Минимальное давление включения (пр полностью выкрученной регулировке) 0.2 МПа
минимальное давление выключения (пр полностью выкрученной регулировке) 0.42 МПа
набор давления с нуля:
до 1 атм - 3 мин
до 5 атм - 22 мин
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 10 секунд:
Задумался.
А может целесообразно его кормить не минералкой а каким нибудь другим маслом? А то давления порядка 10 это уже несколько другой диапазон, да и запах усиливается.
Есть у кого из присутствующих мнения, на что можно перевести компрессор без промывки? Ну, просто добавляя во входное? Была мысль сначала WD40 для промывки налить, но, думаю, не навредит ли.
Добавлено спустя 6 часов 8 минут 54 секунды:
Обнаружил что манометр доредукторный врёт. Заменил. +400 рублей к смете.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы