Приветствую всех!
Начал я тут строить данный самолет, думал смогу быстренько его сделать в качестве передыха.
Вот из этого:
Немного ошибся по поводу хорошей собираемости и точности набора - уже с изучения отливок крыла стало понятно, что профиль крыла похож на огурец, задние кромки везде надо будет точить, с фюзеляжем стыкуется крыло со значительной ступенькой, а потом оказалось и в кабине засады ждут начиная с самого кресла которое без своеобразного углубления на спинке, приборка тоже не совсем правильна.
Вот пока немного дополнил интерьер, полностью переделал штурвал, добавил деталей в закабинное пространство немного, и на приборную панель:
Хотел выдавить новое кресло - не получилось((( склеил его из пластика.
Отрезал управляющие поверхности и сделал из них элероны, рули высоты в наборе и так даются отдельно.
Сточил задние кромки крыльев.
Зашпаклевал заводскую паровозную клепку и переклепал.
Добавил полоски пластика чтобы закрыть щели в местах установки элеронов и щитков
Прототипом скорее всего будет среднестатистический самолет итальянских ВВС зелено-бутылочного цвета с декалью из набора, но если у кого есть хорошие фото этого самолета, особенно в цвете, был бы очень благодарен.
ЗЫ: Меня зовут Дмитрий, ко мне можно обращаться на "ты"))
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 5:31 am
Заголовок сообщения:
Мдээ, лежит этот Буратино, ждет, пока папа Карло до него доберется .
dkol4125 писал(а):
Прототипом скорее всего будет среднестатистический самолет итальянских ВВС зелено-бутылочного цвета с декалью из набора
Ну, зачем же так категорично. Одна из сильных сторон модели - вменяемые декали, в том числе и на командира Stormo Tuffatorri (5 Stormo Assalto), маджиоре Джузеппе Кенни (возможно, самый известный из итальянских пикировщиков, начинал еще на Ю-87), на котором тот и был сбит, правда, он самый блеклый из всех (не "попугаистый"), но дядька по итальянским меркам вполне себе боевитый.
Есть еще какой-то прокос по геометрии гаргрота в модели. Еще слегка оживить этот пепелац могут травленые щитки, только стоят они несколько несуразно, в сравнении с самим объемом травленки.
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 10:20 am
Заголовок сообщения:
Я щитки оставлю изнаборные они мало чем отличаются от травленых, только толщину сточу и проклепаю.
А вот щитки шасси сделаю из пивожести.
Вчера склеил крыло, приложил к фюзеляжу ступенька уменьшилась, а если имитировать V крыла, то ступенька почти пропадает.
Придал рулям высоты профиль и сточил толщину.
Вообще весь набор грешит "толщиной" и самое неудачное - это профиль крыла - задняя кромка не идет прямо, а по дуге вниз.
Теперь вот какой возник вопрос: насколько сильно на элеронах провисание ткани было?
насколько сильно на элеронах провисание ткани было?
Так же, как и на большинстве - вполне умеренно
И уж точно, не те "паруса", которые даны в модели. Как говорится, цикля в помощь .
Вообще, очень рекомендую найти в сети вот такие книжечки Storia degli Aerei Reggiane Gruppo Caproni I Reggaine dall' A alla Z части 3-5, соотв. (Pt.3, Pt.4, Pt.5), там все чуть не по гайкам обсосано, много фото вполне приличного качества, снимает, практически, все вопросы.
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 12:28 am
Заголовок сообщения:
Нужно обладать не дюженной отвагой, чтобы взяться за ЭТО чудо итальянской модельной промышленности.
Вот не большая выжимка из обсуждений на Stormo:
Spinner too small, props wrong shape, cowl wrong shape, intake on top too long and does not have correct shape at the front. Cowl machine guns are wrong. Missing the two small bumps behind the cowl. Wrong seat and the pit is junk, perhaps they wanted to use it for something else. Of course the hump is just wrong. Too big too long. The control surfaces are overdone. The wing MG access panels are in the wrong place. The front gear doors are just wrong, the gear itself is a joke. The decals are useless. Poorly printed, white not opaque enough, and the cross on the rudder does not fit. Does not have the under-wing bomb racks on Cenni's aircraft.
И это далеко не полный перечень. По хорошему его весь перепиливать надо.
ЗЫ Кроме упомянутого "горба" от Квикбуста, Вектор на него движок делает.
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 5:20 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Кроме упомянутого "горба" от Квикбуста, Вектор на него движок делает.
Сереж, что уж ты о себе в третьем лице , так и скажи: "есть у меня один могильничек"..,- типа, движок, значит, есть . Спасибо за инфу по прокосам - с движком, винтом, шасси и "чашкой пилота" все и так понятно было, а вот о капоте я думал оптимистичней.
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 7:28 am
Заголовок сообщения:
Дааа, не думал я что все так плохо.
Накачал книжек про Re2000-Re2005, правда они все на итальянском, но чертежи и фото присутствуют, приведу их к масштабу посмотрим.
Если такой объем перепила предстоит, то и прототипчик подобрать надо, из штурмовиков наверное.
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 11:36 am
Заголовок сообщения:
sergeyPT писал(а):
KSL писал(а):
The decals are useless
Может, мне какие-то другие попались??!
На листе они нормально смотрятся, но народ пишет, что когда переведешь белый цвет полупрозрачный . Кстати, что касается окраски машины Кенни, которую дает Итал. Она соответствует моменту падения фашистского режима и все фашии на ней должны быть закрашены (обрати внимание на наличие эмблемы на капоте вместо обычного синего круга с фашиями), на ОЗ фашии тоже должны быть закрашены, там оставался то ли просто черный круг то ли ОЗ закрашены полностью.
Добавлено спустя 45 минут 27 секунд:
Ага, нашел. Фашии закрашены, круг остался.
Приказ о закрашивании фаший вышел после падения фашистского правительства 25 июля 43-го года. Машина Кенни дается на август-начало сентября.
Я извиняюсь за офтоп, а вообще у Италери в 1/48 какие модели итальянских самолетов периода второй мировой хорошие по точности? А то тема интересная (ни одного итальянца не собирал еще), но не знаю за что из продукции Итала стоит денежку отдать.
Я извиняюсь за офтоп, а вообще у Италери в 1/48 какие модели итальянских самолетов периода второй мировой хорошие по точности? А то тема интересная (ни одного итальянца не собирал еще), но не знаю за что из продукции Итала стоит денежку отдать.
У них всего три итальяшки в 48-м: Fiat CR.42, Re.2002 и Macchi C.200
Из них лучший Фиат а худший Реджани. Макки тоже не фонтан в плане геометрии. А вообще итальянцев лучше от Итала не брать, у Классика Фиат посимпатичней (особенно в плане полотнянки), Макки гораздо лучше у Пасифик Кост/Спешл Хобби. Реджани безальтернативен, но уж больно страшен он у Итала.
А вообще итальянцев сейчас очень много и в приличном исполнении, можно сделать практически все, что у них летало. Правда практически все - чешский шорт ран. Если есть желание сделать что-нибудь попроще и побыстрее, то лучше начать с Хасевских Макки 202 и 205.
Сереж, я собственно на эту фотку и ориентировался, других фото машины Кенни не встречал, посему и сказал, что блекленький вариант - все закрашено, только эмблема на носу, крест королевского семейства на хвосте с еще одной эмблемой, да цифровой код - крылья "лысые" вовсе, ни особой деталировки, ни камуфляжа, ни ОЗ. Кстати, обрати внимание, у него на "лобовых створках шасси "четверка" продублирована, в деках ее нет, впрочем, как и оставшегося от ОЗ круга.
Значит, чтобы не было чехарды с Кенни (нашел-таки книжку!). В конце окт. 1942г. 102 Gr.Aut. B.a.T., которой он на тот момент командовал, отозвали на аэродром Лонате-Поццоло. В ноябре 1942 - мае 1943 (вот оно как!) группу оснастили 2002-ми и ввели в состав 5 Stormo Assalto, командиром которого и стал Кенни 11.07.43, вместо погибшего накануне тененте-колонелло Гуидо Нобили. Впрочем, он не намного пережил своего предшественника на этом посту и благополучно погиб, 4.09.43, удостоившись Золотой медали за военную доблесть посмертно и, в настоящее время, 5 Stormo Assalto носит его имя.
Можно добавить по моделям из шортрана произвел приятное впечатление Ва 65 от SH, но он посложнее будет, тут коллега его собирал.
Эти чертежи 2002 меня всегда ставили в тупик, там и крой, и заклепочные швы показаны линиями, где что не всегда понятно, есть там пояснение, но какое-то невнятное, или я туплю...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы