Сначала я планировал строить Junkers D.I, но увидев, что его строит уже двое участников, решил не становиться "третьим лишним", а поучаствовать с моделью симпатичного баварского самолета в вот такой окраске:
(если верить виндсоку, этот пфальц был построен по оригинальным чертежам самолета типа G фирмы Моран-Солнье)
Кстати сразу вопрос: что за прикольная "кракозябра" изображена на бортах этого самолета? Может у кого есть фото более высокого разрешения?
Для начала как всегда небольшой обзор набора
В стандартной для фирмы GAVIA коробке
находится два литника с пластиковыми деталями
Литье очень аккуратное, утяжин нет, облоя крайне мало, деталировка весьма богатая
Также к набору прилагается плата фототравления
пленка для ветрозащитного козырька и два листа с декалями
В целом набор оставляет весьма приятное впечатление и надеюсь, что в сборке он будет также приятен
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 7:28 am
Заголовок сообщения:
Да, повезло с полосками. Я бы тоже Гавию купил, но масштаб не мой.
Если не знать, кто производитель при первом взгляде на пластик напрашивается фраза: "Да это же Эдуард!". Тонкие скруглённые рамки очень похожи на эдуардовские айндеккеры.
А чего-же не верить-то? Вот и ** о том же говорит. Кстати: вот желающим готовая основа для Morane Type G.
Цитата:
деталировка весьма богатая
Если сравнить с эдиковским же Fokker E.II/III видно, что мастер одна рука делала. Хотя "пфальц" года на два раньше издан.
Цитата:
в сборке он будет также приятен
Весьма приятен. традиционная засада - сходимость половинок фюзеляжа. В остальном - одно удовольствие. Особенно учитывая абсолютно понятную схему расчалок в инструкции: все "веревки" пронумерованы и показаны в разных цветах. И после поллитра не перепутать.
Цитата:
Не прикидывал еще? Декали?
А чего мудрить-то? Декаль, на втором листе полосок полно. Aviprint, ложаться хорошо, "волшебными жидкостями" привариваются насмерть, после футуры как накрашеные. Единственно - лаком их не кисло бы сначала покрыть, причем именно полосы: рвутся иногда.
Вот кстати, обращу внимание: если присмотреться, то на нервюрах у "пфальцев" заметен довольно высокий тканевый валик.
Наконец-то мне есть, что показать (пятна на ремне уже убрал - заметил их только на фото):
Кабина даже "из коробки" получилась весьма насыщенной, так что доработок делать особо смысла и нет. Единственное, заменил исходные ремни из "черного" фототравления на аналогичные цветные
В фюзеляж данная конструкция становится не слишком хорошо: если по бокам все более-менее нормально, то пол фюзеляжа придется сточить довольно сильно, иначе ферма выпирает из него по высоте
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 7:46 am
Заголовок сообщения:
Интерьер впечатляет, ну, а то, что не лезет под фюзеляж для меня знакомо, странно только, что он ведь был предусмотрен именно на эту модель, остается бормашина со шлифовальным камнем и вперед, я пока все сточил, жменю пластиковой стружки выбросил.
Подумаешь, какие тонкости! ))) "Эдика" это не волнует - может по этому под другой маркой выпустили.
Такое впечатление, что там проектировщики ошиблись, сделав пол, которого сначала не предусмотрели. Если просто раму в половинки фюзеляжа вложить - она встанет как родная. А с полом - только кувалдой. Правда, я об этом еще на стадии сборки узнал: нашел где-то фтотблог о постройке. Да вот забыл со временем - иначе сразу подсказал бы.
Наконец-то мне есть, что показать (пятна на ремне уже убрал - заметил их только на фото):
Кабина даже "из коробки" получилась весьма насыщенной, так что доработок делать особо смысла и нет. Единственное, заменил исходные ремни из "черного" фототравления на аналогичные цветные
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы