http://scalemodels.ru/articles/6228.html
как всегда не высоте!
отличная покраска и замечательная весьма реалистичная тонировка
-Собирал практически из коробки-
-В работе использовал набор травления Voyager на ПТ-76 и гусеницы от Фриул. Катки заменил на Мастерклаб, а непонятный антенный ввод на более подходящий для ранних БТР-50ПК Р-113 от МП.
от меня огромное спасибо за любовь к отечественной технике!
64ку случаем не собираешь?
Симпотичный вышел БТР, при всем при этом, смущают некоторые вещи.
1) Нижние косынки на корме, было бы интересно увидеть хоть один ПК, не важно какой серии, с присутствием оных. На ПТ-76ом они есть, на ПУ и ПУМ имеются, но вот на ПК ни разу не встречал.
2) Утопленная сетка, что харрактерно для высоких корпусов, но ни как не для данной модели
3) На модели у вас присутствует коробка для укладки нагрудного переключателя, но почему она без крышки и каких либо внутренностей вообще? Трамп делал свой БТР по одной из музейных машин. Дак вот на этой машине ту самую коробку просто раздербанили, могло ли быть подобное в советской армии? нет конечно.
4) Отсутствуют поручни под сеткой эжектора
5) Смущает крышка над двигателем, которая по всем признакам была снята с ПТ-76. На БТР-50ПК конструктивно не было поручней(там и так места внутри на 20 человек), плюс ко всему совершенно иначе выглядят маленькие поручни, у вас они опять же таки харрактерны для ПТ-76, но ни как не для БТР-50ПК. Все эти отличия опять же таки связанны с десантом. На ПТ-76 эти поручни служили не только для поднятия крышки двигателя, но и так же для перемещения и удержания десанта, на БТР-50ых таковой надобности не было., Есть даже одна фотография БТР-50ПК с крышкой от ПТ-76, но музейная. Опять же таки, позиционируя все это дело с СА, такого барадака там быть не могло
6) Крепления для сетки буя не полные, посередине там ещё должно быть нечто смахивающее на кольцо, крепящее другую сторону решетки
Спасибо.Ну дык ничего не перепиливал (кроме швов) . Детали из одной коробки заменял деталями из другой
VN-MASTER писал(а):
64ку случаем не собираешь?
Не успеваю уже за китайцами . Пока в планах нет.
Caesar! писал(а):
смущают некоторые вещи
Отвечаю по пунктам:
1) В "Руководстве по материальной части и эксплуатации БТР-50ПК" М;1963г эти косынки присутствуют.
Если в интернетах нет фотографий таких машин (немногочисленной ранней серии), то это не означает, что их не было.
2)Есть такое дело. За китайцами не уследишь
3)
Caesar! писал(а):
могло ли быть подобное в советской армии? нет конечно.
Во первых, правильно писать "Советской Армии" -- Grammar Nazi негодуэ
Во вторых, эту крышку выломали на память о службе дембеля --такое могло быть, и не только в Советской Армии
4) и 5)
Caesar! писал(а):
Отсутствуют поручни под сеткой эжектора
То. что Вы называете поручнями, всего лишь скобы для крепления брезента.
В работе использовал чертежи из "М-Хобби" 11/97. На них , как раз и поручни на виде сверху даны, и скоб у эжектора нет(к слову, и люк на днище ошибочно присутстрвует -- критичнее надо к чертежам --это я сам себе ). Кроме того, этих скоб нет и в "Руководстве"
Caesar! писал(а):
Есть даже одна фотография БТР-50ПК с крышкой от ПТ-76
Я даже приведу ее:
А поручни в хозяйстве пригодяться -- барахло или боеприпасы привязывать .
6) Защелка решетки буя действительно пропущена мной-- непростительный промах. [thumb]
1) В "Руководстве по материальной части и эксплуатации БТР-50ПК" М;1963г эти косынки присутствуют.
В руководствах к различным типам техники очень много всего присутствует или отсутствует, ибо это не более чем обобщенный образ и информация для подачи среднестатестическому солдату СА. Гораздо интереснее было-бы увидеть эти косынки ну например на заводских чертежах.
Пока у нас имеются лишь фотографии и видео, с десятками запечатленных машин, ни на одной я не видел этих косынок, покажете, буду признателен, а пока...
gromoboy писал(а):
Если в интернетах нет фотографий таких машин (немногочисленной ранней серии), то это не означает, что их не было.
У меня есть 3 полных валка именно ранних машин, и различные единичные фотографии, ни у одной косынок не видел. Принцип, исходя из которого, присутствие или отсутствие определенных фотографий, не является доказательством чего-либо, применим, когда мы говорим: об окраске, комплектации, загрязнии, прочих аспектах. Но вот когда речь идет о конструкции конкретных машин, для меня он не может быть дейтвительным
gromoboy писал(а):
Во первых, правильно писать "Советской Армии" -- Grammar Nazi негодуэ
А я что, используя данное словосочетание, говорил в контексте имени собственного? ни разу. А это вообще к чему?
gromoboy писал(а):
Во вторых, эту крышку выломали на память о службе дембеля --такое могло быть, и не только в Советской Армии
позвольте я продолжу? а внутренности они сдали на цветмет, и купили водки, дабы путь-дорожка была веселее.
gromoboy писал(а):
А поручни в хозяйстве пригодяться -- барахло или боеприпасы привязывать .
Согласен, а ещё не лишними будут микроволновка, чайник, холодильник набитый колбасой и мангал.
В тему можно вспомнить кубинский МС-1 с антенным вводом Р-123
К музейным поделкам следует относиться весьма и весьма критично. Лично я себе не очень представляю ситуацию, когда в СА БТР-50 обзаведется крышкой от ПТ-76
В руководствах к различным типам техники очень много всего присутствует или отсутствует, ибо это не более чем обобщенный образ и информация для подачи среднестатестическому солдату СА
Я бы на этом не останавливался, и все руководства назвал бы мурзилками...
Caesar! писал(а):
Гораздо интереснее было-бы увидеть эти косынки ну например на заводских чертежах.
...и без предоставления оригиналов заводских чертежей запретил бы выкладывать модели.
Caesar! писал(а):
а внутренности они сдали на цветмет, и купили водки, дабы путь-дорожка была веселее
Да, да! Они так и сделали!
dispetcher писал(а):
Смутил единственный момент - чересчур заржавленные запасные траки. Могли ли такое допустить в строевых частях?
Возможно, я тут перестарался.
Заставлю этих дембелей зубными щетками ржавчину счищать.
Я бы на этом не останавливался, и все руководства назвал бы мурзилками...
...и без предоставления оригиналов заводских чертежей запретил бы выкладывать модели.
Утрировать явно не стоит, это ни к чему. Я перечислил наиболее серьезные несоответствия. Они имеют место быть. Как их воспринять- это ваше личное дело,но возможно кто-то подчерпнет в них здравое зерно.
Если отбросить шуточки, то, подводя итог вышеизложенному, нужно сделать выводы относительно этой модели. Основные косяки инструкции разжеваны:
-на надмоторном люке не устанавливаются поручни, ручки для его съема имеют иную конструкцию;
-косынки на кормовом листе корпуса скорее отсутствовали, чем имели место быть;
-перенести упор переднего люка десанта;
-нужно добавить крышку коробки переключателя на кормовом листе рубки и резинотканевую накладку на люк водителя.
-заменить антенный ввод и убрать люк на днище.
Это основные замечания. Дальше углубляться в соответствии со своими возможностями(временными и финансовыми).
Надеюсь, что последователи сделают выводы касательно сборки, и не повторят ошибок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы