Сопло 0,2. При нанесении прешейдинга очень сильно устает палец. Чуть ли не до судорог. Я был бы благодарен кто нить посоветовал нормальный курковый аэрограф среднего ценового диапазона. Денис а к чему вопрос?
Вот я и смотрю, что линии гуляют как будто от уставшего пальца. Все-таки эргономика аэра имеет очень важное значение. бери срочно немца, или японца, и забудь про курки, они еще хужее
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 12:23 am
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
Интересно, а от чего на него колеса поставить можно? Родные такая погань....
Aardvark писал(а):
ЗЗЫ. Там у него кстати еще и колеса с чего-то стандартного, посмотрю типоразмеры отпишу, если не опередят!
Да вот не нахожу я их размеров Вроде бы где-то видел, а вот где?
Есть путь от противного, замерять на чертежах, перевестив реал и посмотреть что есть такого типоразмера, а потом сравнить....
...чертежи-то из АиВ у меня сейчас под боком, да штангель в другой комнате, а там жена храпит, завтра постараюсь...
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 9:03 am
Заголовок сообщения:
Сакурако
Медицина здесь бессильна. Ни микросол ни марк фит ни спирт это не взяло. Толстая подложка, хуже старой хаси. Полью толстым слоем полумата и будем посмотреть. На крайняк отвлечь от этого внимани пройдясь сверху по декали сереньким и и сымитировать выгорание. Но это делать ооооочень неохота.
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 9:27 am
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
Может единственный свисток, который я бы не прочь себе в коллекцию поставить
Окстись. Если делать это с мозгами, а не "пупо из коровки" тут полтора года плотной работы. Это даже не болванка для модели, а нечто отдаленно ее напоминающее.
Для того чтобы привести ее норму надо
-давить фонарь
-перешить
-переделать сопло.
-добавить вз турбостартера
-переделать корни крыла по задней кромке, там должно быть "сопло" ВСУ
-добавить контейнер пушки/укв станции
-шасси с нуля. все
-интерьер с нуля
-как минимум лопатки в основном ВЗ
-выхлоп с нуля
-ниши шасси
-вся мелочь типа ПВД и антенн
Это то что видишь когда просто его собираешь не особо ковыряя матчасть. Боюсь если разбирать его подетально - будет хуже. Усугубляется это еще тем что придется привязыватся к одному из трех летных прототипов. Сохранилось из которых полтора. Один - это монинский перекрас и реставрация, второй это обломки в том же Монино. Инфы кот наплакал. Его даже по человечески в Монино никто не отснял
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 10:14 am
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
EXPrompt писал(а):
Может единственный свисток, который я бы не прочь себе в коллекцию поставить
Окстись. Если делать это с мозгами, а не "пупо из коровки" тут полтора года плотной работы. Это даже не болванка для модели, а нечто отдаленно ее напоминающее.
Для того чтобы привести ее норму надо
-давить фонарь
-перешить
-переделать сопло.
-добавить вз турбостартера
-переделать корни крыла по задней кромке, там должно быть "сопло" ВСУ
-добавить контейнер пушки/укв станции
-шасси с нуля. все
-интерьер с нуля
-как минимум лопатки в основном ВЗ
-выхлоп с нуля
-ниши шасси
-вся мелочь типа ПВД и антенн
Это то что видишь когда просто его собираешь не особо ковыряя матчасть. Боюсь если разбирать его подетально - будет хуже. Усугубляется это еще тем что придется привязыватся к одному из трех летных прототипов. Сохранилось из которых полтора. Один - это монинский перекрас и реставрация, второй это обломки в том же Монино. Инфы кот наплакал. Его даже по человечески в Монино никто не отснял
Ещё не много от себя:
- механизация крыла,
- нос исправить весь,
- исправить длину фюзеляжа,
- каналы ВЗ и общий канал перед двигателем,
- расшивка на крыле и фюзеляже.
По фото то же есть кое-что. Единственная проблемма, я так и не понял как создавать валки. Если кто поможет, то около двухсот фото обоих монинских М-17 предоставлю.
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 10:45 am
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
На крайняк отвлечь от этого внимани пройдясь сверху по декали сереньким и и сымитировать выгорание. Но это делать ооооочень неохота.
Думаю еще больше в глаза бросаться начнёт.
Может просто прорезать декаль по расшивке - путь даже не уляжется, так тонировку можно будет запустить чтоб естественней выглядело. Сейчас тонировка как раз по декали заканчивается.
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 11:07 am
Заголовок сообщения:
Сакурако писал(а):
Может просто прорезать декаль по расшивке - путь даже не уляжется, так тонировку можно будет запустить чтоб естественней выглядело.
Никатит. Оно хрупкое. И начнет под лезвием крошится. А если начать запускать туда смывку то последствия вообще непредсказуемые
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
AlexM писал(а):
По фото то же есть кое-что. Единственная проблемма, я так и не понял как создавать валки. Если кто поможет, то около двухсот фото обоих монинских М-17 предоставлю.
Написать напрямую зав валками Андрею Сильверхосту. Он их и зальет по мере наличия свободного времени.
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 2:52 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
GFO писал(а):
Интересно, а от чего на него колеса поставить можно? Родные такая погань....
Aardvark писал(а):
ЗЗЫ. Там у него кстати еще и колеса с чего-то стандартного, посмотрю типоразмеры отпишу, если не опередят!
Да вот не нахожу я их размеров Вроде бы где-то видел, а вот где?
Есть путь от противного, замерять на чертежах, перевестив реал и посмотреть что есть такого типоразмера, а потом сравнить....
...чертежи-то из АиВ у меня сейчас под боком, да штангель в другой комнате, а там жена храпит, завтра постараюсь...
Замеры на чортижах дали следующее
носовое 8.3х2.0
основное 9.1х3.0
пупо помножив на 72 получаем
носовое 597.6 х 144.0
основное 655.2 х 216.0
ближайшие* типоразмеры (ну т.е. стандартных колес именно с такими размерами, нет, т.е. что-то не так с чертежом)
для носового:600 х 150
тут кандидат только один КТ-104А (носовое колесо Су-11)
для основного 660 х 200
тут варианты:
КТ-37 (МиГ-19, основное),
КТ-82м (МиГ-21Ф-13 основное),
???(Миг-31 носовое ),
КН-21(Су-7БКЛ,Су-24,Су-25 носовое)
К2-106А(Су-7БКЛ,Су-17 носовое)
КТ-61/3 (Су-15, носовое)
КТ-128 (Су-25 ран, носовое)
Дальше надо смотреть картинки вышеперечисленных колес/чертежи и сравнивать их с картинками/ чертежами М-17,
авось чо и совпадет.
________________________________
*- есть еще 620 х 180, 570 х 140
Всё вроде так классно, но очень портит картину "17103"... как-то плохо приварилось.
Ну и взлёт како-то слишком крутой... глядишь так и срыв потока сейчас будет...
Ганзовская СТРОНГ по идее должна взять, но я ж читать-то умею:
GFO писал(а):
По крайней мере той химией котораяя у меня есть.
Потому просто поздравлю с победой над ангидридом!
Для себя же еще раз подчеркну вывод о том, что вязаться с ани...ну какие они
гранды-то? ... не стоит, ну собственно я так и делаю-то.
GFO
А мне помнится, дядя Вова Nazar в этой ситуации - неприваривания - оооочень рекомендовал уксус Дядя Ваня. Дешево и сердито, и с его слов, лучше, чем Сет и Сол
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы