буди измываться над очередным куском пластика, пытаясь превратить его хотя бы в подобие модели. Надеюсь, что хоть с чужой помощью, но освою азы окраски и тонировки.
Никаких доработок не планируется, так же как и не будет ни травления , ни коррекционных наборов. Хочу сделать усредненный "студебекер" призванный на службу в ряды Советской армии.
начал собирать согласно инструкции, однако на "основном" литнике достаточно заметный сдвиг пресс-форм, по этому замучился убирать "ступеньку", но убрано далеко не всё. Фотографии, помимо отчета о проделанной работе , сделаны для нахождения мною пропущенных косяков. Те места, где нужна шаклевка,пока не шпаклевал.
Добавлено: Пт Май 03, 2013 3:54 pm
Заголовок сообщения:
По частям. Хотя насколько помню ленд-лизовские машины полностью красились в один цвет.
для себя я бы разбил на следующие подсборки для окраски
-движок (хотя его практически не видно)
-колеса
-рама с ходовой
- кабина из двух частей -передняя часть и задняя для простоты окраски внутреностей, всё таки хочу "открытыми" двери оставить
-кузов. еще хотелось бы рискнуть сделать тент, но пока не знаю стоит ли. СССРовские студебекеры без тента чаще встречаются на фотографиях.
Добавлено: Пт Май 03, 2013 4:27 pm
Заголовок сообщения:
Собирал несколько таких машин для себя и на заказ. Тоже переделок не делал. Кроме оного и вам советую. Штанги зеркал на прототипе имеют возможность регулировки по длине. То есть штырь входит в трубу. Это на модели делается просто. Берете медицинскую иглу и подходящию проволоку желательно жесткую. На дверь на месте крепления зеркала приклеить так сказать петлю основание. За образец можно взять с детали из комплекта. Тяните литник, одну сторону делаете плоской. Вырезаете кусочки по размеру. Приклеиваем на место и даем полностью встать. Сверлим под диаметр иглы отверстие и на супер клей крепим иглу. Зеркало можно срезать с детали. Я лично выбил пробойником. К центру приклеил кусочек от тянутого литника и приклеил проволоку. Потом просто вставляем в иглу. По поводу сборки кабины под окраску. Пробовал несколько вариантов. Собирал целиком кабину не приклеивая двери или нижнюю часть. И так и так после окраски все хорошо собралось. Сей час пытаюсь сделать бензовоз. Но возникли вопросы по мат части. По сути на Студер ставили бочку с зис-6. На имеющихся изображениях кузов доходит до кабины. Но если поставить как оно есть то получается хороший зазор. Одни говорят что такие машины строили на базе коротко базного Студера. А я видел сделанные модели на обычном шасси именно с зазором. Так что в раздумьях. Да не забудьте сделать защитную сетку на задние стекло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы