Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/48 МиГ-23М(#6285) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/6285.html
КРАСОТА! В мат.часть не буду лезть. Модель мне очень понравилась! Егор, респект и уважуха! Плюсую с удовольствием!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вроде и ничего, но рассмотреть почти ничего невозможно.
Вроде, даже дети знают, что фотографировать на окно (тем более в солнечный день) - объект будет просто черным.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Хорошее исполнение...
Из придиризьмов: КМК, щитки основных колёс имеют чрезмерно большой наклон вперёд...и на третьем снимке крыльевые ПТБ стоят "врастопырку" - уж если они подвешены, то стреловидность должна быть 16 градусов, и ни градусом больше... Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
На фоне природы выглядит как живой! ЗдОрово, отличная модель!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Класс! И фотосессия отличная!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Модель судя по всему очень хороша!, но фотографии аля "солнечное затмение" все портят, ни чего не видно-же. Срочно перефоткать и в студию!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Модель очень понравилась, хотя на фото очень сложно что либо рассмотреть. Не понимаю какой смысл снимать модели на улице.
Тем не менее модель удалась, автору +1.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Модель получилась отличная! Достойный ответ тем, кто накупил коробки с МиГ-23 и теперь ждёт, когда кто-нибудь выпустит корректировочный набор. Mr. Green
Правда, фотосессия немного подкачала - солнечный свет не самый лучший для съёмки моделей. Хотя, некоторые снимки впечатляют. Smile
Кстати, от просмотра фоток была реальная польза - обратил внимание на переплёт фонаря. Китайцы не обозначили в пластике верхнюю часть, проходящую через перископ. И я повторил их ошибку, накладывая маски. На модели увидел, потом просмотрел фото реальных самолётов и убедился в собственной невнимательности. А ведь собирался уже грунтовать! И переделал маски. Так что большое спасибо за подсказку вовремя! Wink
^
    
Шикарная Модель, Егор! Молодец! Только поближе бы хотелось некоторые моменты рассмотреть и из процесса сборки чего-нибудь неплохо увидеть. Embarassed
+1 Wink
^
    


в игноре у 16 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
обратил внимание на переплёт фонаря. Китайцы не обозначили в пластике верхнюю часть, проходящую через перископ.

Слава, а эта перемычка не на всех была - на С-ках и ранних М-ках её не было...равно как и на всех МиГ-27.
#
^
    
Спасибо, коллеги! Фото против солнца не несут смысловой нагрузки, а сделаны для красоты, типа силуэт на фоне неба (в сети есть масса таких эстетических фото). Про подвеску оговорюсь- сделал ее съемной (на фото со стреловидным крылом, с ПТБ, например, ее вообще нет), и, возможно, где-то недоткнул- вот и вышло кривовато... Про щитки, увы, теперь уже знаю. Извиняюсь, мой косяк))))))))))))))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Согласен с коллегами.
Работа красивая. Миг-23М однозначно получился! Smile
Жаль, что нет крупных планов. Интересно было бы взглянуть на детали поближе.
Так-же было бы интересно узнать побольше об этой машине и эпизоде боевого применения.

Цитата:
Модель делал в подарок отцу, который начинал свою службу именно на таких машинах. За прототип взял борт, который 21-го июля 1978 г. перехватил два (из четырех) иранских разведывательных вертолёта CH-47C Чинук. Один вертолёт сбит двумя ракетами, второй - поврежден пушечным огнём (машина совершила вынужденную посадку, экипаж пленен). Батя, как инженер по авиационному вооружению, принимал в этом непосредственное участие. Однако, вышел небольшой казус: боковики этого борта брал с "Палитры крыла", но когда его окрасил, отец сказал, что это не правда - все они в полку были светло-серые... Как говориться, поздняк метаться.


Это конечно же не проблема воспользоваться поисковиками, но раз уж автор начал этот рассказ, то почему без подробностей? Почему в итоге не сложилось с правильной окраской?.
^
    
Очень впечатлило. Класс!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Борода писал(а):
Слава, а эта перемычка не на всех была - на С-ках и ранних М-ках её не было...
Ну вот... И что мне теперь делать? Smile Изкоробочный серый вариант (жёлтая 49) - ранняя "эмка" или поздняя? Перемычку эту делать или нет?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Несколько ссылок на материалы по событиям 21-го июля 1978 г.
http://kramtp.info/news/64/full/id=5414
http://vikond65.livejournal.com/11116.html

Еще известно, что капитан Шкиндер служил в 152-ом ИАП, аэродром Ак-Тепе, в районе приграничного поселка Багир, недалеко от Ашхабада.
Этот полк входил в 12 ОА ПВО.
В 1977 г. 152-й иап (Ак-Тепе, Ашхабадская обл.) приступил к переучиванию на МиГ-23М. В марте 1980 г. этот полк передали в состав ВВС, что было связано с началом боевых действий в Афганистане. Вернулся в ПВО он только в 1988 г. уже на МиГ-23-МЛД. А в 1990-м 152-й иап перевооружили на МиГ-23ПД, взятые с консервации.

Цитата:
Летчики 152-го ИАП взяли полноценный реванш за гибель своего товарища в 1978 г. 21 июля в 6 ч 21 мин в районе приграничного поселка Багир, недалеко от Ашхабада, наземные посты обнаружили четыре вертолета СН-47С "Чинук" ВВС Ирана, которые углубились в советское воздушное пространство на 15-20 км. В 6.26 цели были обнаружены радиотехническими средствами авиабазы Ак-Тепе, и прибывший на КП полка заместитель командира части подп-к Ю. А. Милослав-ский поднял на перехват МиГ-23 под управлением к-на А. В. Демьянова. Тот обнаружил один вертолет, но опознать его не сумел и принял за своего. К тому же, летчик получил с "земли" команду: "Оружие не включать" Близко не подходить!". В ответах Демьянова при радиообмене чувствовалась какая-то неуверенность, и он был возвращен на аэродром.
В 6.52 Милославский поднял второй истребитель, пилотируемый к-ном В. И. Шкиндером. Вскоре летчик доложил, что вертолеты опознаны, после чего получил команду: "Атакуйте!". "Чинуки" шли парами на юго-восток вдоль Каракумского канала, но, когда иранцы обнаружили, что их преследует истребитель, они тут же развернулись и стали уходить к горам, в сторону границы. Получив команду на уничтожение цели, Шкиндер выпустил по ближайшему СН-47 две ракеты Р-60. Тут же на КП последовал его доклад: "Первый уничтожил...". Через 8 секунд он уточнил: "Первый упал на землю, горит. Второй уходит к границе. До границы 5 км, постараюсь уничтожить второй вертолет, сейчас доверну". Милославский, чувствуя, что пилот вошел в боевой азарт, предупредил его: "Близко не подходи". В ответ последовало взволнованное сообщение: LВторой дымит, полетели куски от него, пошел к границе...". На запрос КП: "Чем работали?", летчик ответил: "Пушкой" (расход снарядов составил 72 штуки). С момента вылета прошло всего 5 мин 26 с.

Первый "Чинук", пораженный двумя ракетами, упал в районе поселка Гяуре и полностью сгорел, а вместе с ним погибли и все 8 человек, находившихся на борту. Второй СН-47, получив попадания в двигатель, совершил вынужденную посадку в районе Гяурсской погранзаставы, и четыре члена его экипажа были задержаны пограничниками. Ведущая пара вертолетов успела уйти. Экипаж подбитого "Чинука" около недели находился в Ашхабаде под арестом, затем его перевезли в Москву. Вскоре советская сторона заявила, что "иранские вертолеты заблудились и непреднамеренно нарушили советскую границу", после чего экипаж и останки восьми погибших иранцев вернули Тегерану. Через месяц находившийся в Гяурсе СН-47 был восстановлен советскими специалистами, и иранцы перегнали его на родину. Инцидент был исчерпан. Однако, со слов техников, ремонтировавших этот "Чинук", на подбитом и сбитом вертолетах стояло разведывательное фотооборудование, а на уцелевшей машине были обнаружены несколько отснятых кассет.

Валерий Шкиндер вскоре был переведен на другое место службы. Его представляли к ордену Боевого Красного Знамени, но Кремль ограничился благодарностью, сославшись на "сложную международную обстановку"! Считается, что к-н Шкиндер провел первый результативный бой на истребителе с вертолетом в истории Советских ВВС и ПВО. Видимо, это первый успешный воздушный бой на самолете с изменяемой стреловидностью крыла в мире вообще. Его схема была размножена и разослана во многие части ПВО для пере-нятия эффективных тактических приемов при борьбе с малоскоростными высокоманевренными целями
http://forums.airbase.ru/2004/05/t26766,3--mig-23-i-vozdushnyj-boj.html
^
    


в игноре у 16 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Изкоробочный серый вариант (жёлтая 49) - ранняя "эмка" или поздняя?

Если имеется в виду это...

хостинг картинок
...и то, что 787 иап получил самолёты в 1974 году, то я бы предположил, что это всё-таки ранняя М-ка...но это только моё предположение... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 10 пользователей
Борода писал(а):
то я бы предположил, что это всё-таки ранняя М-ка...но это только моё предположение...
Предположение весомое. Уже заклеил эту перемычку. Mr. Green Если что, потом буду на тебя ссылаться... Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, модель знатная получилась.
Очень много пересудов по китайскому пластику проходило, а готовых моделей в сети не так и много.
Поэтому, вдвойне приятно увидеть очередную законченную модель,да еще и в таком приличном исполнении.
Спасибо Вам. И удачи!!
^
    
Спасибо всем за отзывы! Добавлю, что к-н В. Шкиндер был не кадровым офицером, а выпускником школы ДОСААФ. После инцидента его перевели в центральную часть страны, так сказать,подальше от возможных кровных мстителей...
Про переплет фонаря, также-опирался на большинство фото и недоверие к китайскому производителю...
А "поздняк метаться" с окраской- когда отцу его показал уже готовый, он мне и заметил, что я лажу прогнал (фотки с его фотоальбома перевесили рисованные боковики с "палитры крыла"). Что уж тут готовый самолет переделывать, как говориться- игра не стоит свечь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Егор, я понимаю, что фотоальбом содержит личную, конфидициальную информацию, но может быть отец даст добро на публикацию фотографий с изображениями машин из 152-го ИАП? Искал в сети, но не нашел ни одной фотографии на эту тему. А ведь очень интересно, как выглядели эти машины, расположение и размеры звезд, цвет и начертание номеров.
Если у Вас есть такая возможность, поделитесь пожалуйста этой информацией с коллегами. Думаю, что многим будет интересно.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy