Добавлено: Сб Май 18, 2013 6:45 pm
Заголовок сообщения: Су-9 из Су-7БКЛ от Eduard М-1:48
Друзья, начинаю новый проект по постройке Су-9 из чешского набора Су-7БКЛ от фирмы Eduard в масштабе 1:48.
В работе планируется использование следующих дополнений:
1. Набор Су-7БКЛ Limited Edition от фирмы Eduard с платой травления на элементы интерьера и экстерьера и смоляным креслом КС-3.
2. Конверсионный набор Су-9 от казанской фирмы Kazan Model Dynamics.
3. Наборы смоляных воздухозаборников от фирмы Quickboost.
4. Набор вооружения, ракеты РС-2 от фирмы Brassin.
5. Декаль на Су-15 от фирмы Begemot.
При работе буду опираться на чертежи от Валерия Панькова.
На данный момент нет определенных идей по выбору прототипа. Буду рад получить от вас советы и предложения по этому поводу.
Добавлено: Сб Май 18, 2013 6:48 pm
Заголовок сообщения:
Из вариантов на Су-9 можно предложить самолёт капитана Игоря Ментюкова, который 1 мая 1960 года участвовал в инциденте с Пауэрсом.
http://aviatoru.at.ua/forum/80-579-1
Ещё бы номер узнать...
Добавлено: Сб Май 18, 2013 7:20 pm
Заголовок сообщения:
Саша, спасибо за ссылку. Очень интересно.
Со слов Игоря Ментюкова: -
Цитата:
"Совершенно верно. Именно на западе, в белорусский город Барановичи, я и должен был перегнать новенький Су-9 из Сибири. Перегнать и приступить к боевому дежурству. Принял я самолет «нулевой», как принято теперь говорить. Но, естественно, без боекомплекта – четырех ракет «воздух-вода». И вечером, в канун Первомая, приземлился на промежуточном аэродроме под Свердловском. Надо было дозаправиться, подождать тихоходный самолет-транспортник, который летел вслед за мной с техсоставом и оборудованием.
А утром будит меня дежурный, и я мчусь по срочному вызову на аэродром. Там меня уже ждут на телефоне из Новосибирска. А в трубке приказ: «Готовность номер 1».
Я бросаюсь к Су-9, занимаю место в кабине, и на связь со мной выходит командующий Свердловской воздушной армией генерал Вовк. Он сообщает приказ «Дракона» – уничтожить любой ценой реальную высотную, цель. «Дракон» передал – таранить. А «Дракон» – это был позывной главкома авиации ПВО страны генерала, а впоследствии маршала авиации Савицкого."
На сколько я понимаю, эта машина перегонялась к месту службы, а значит могла быть без бортового номера.
Добавлено: Сб Май 18, 2013 7:28 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
На сколько я понимаю, эта машина перегонялась к месту службы, а значит могла быть без бортового номера.
Да нет - как правило с завода самолёты перегонялись с уже нанесёнными тактическими номерами. Хотя в 1960 году могло быть по-другому.
Я, кстати, был в тот день с отцом на Первомайской демонстрации в Свердловске, стояли в колонне у гостиницы "Исеть". Гром слышал, помню, что народ головы вверх позадирал, а ни вспышек, ни облаков разрывов и самоликвидации не видел - фигли, мне тогда было пять лет...
СЗОТ...
Добавлено: Сб Май 18, 2013 7:28 pm
Заголовок сообщения:
Дима, Олег, рад, что вы в теме.
Постараюсь оправдать ожидания...
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Борода
Цитата:
Я, кстати, был в тот день с отцом на Первомайской демонстрации в Свердловске, стояли в колонне у гостиницы "Исеть". Гром слышал, помню, что народ головы вверх позадирал, а ни вспышек, ни облаков разрывов и самоликвидации не видел - фигли, мне тогда было пять лет...
О как! Живой свидетель!
Цитата:
Да нет - как правило с завода самолёты перегонялись с уже нанесёнными тактическими номерами.
Попробую поискать. Может за что-то и удастся зацепиться зная, что машины перегонялись в Барановичи?
Добавлено: Сб Май 18, 2013 7:35 pm
Заголовок сообщения:
Дима,кстати у меня возле дома памятник есть,на нём Су-9. Правда у него состояние не "айс",да и местоположение для съёмки не совсем удачное.Но вдруг,что-то понадобится:
Добавлено: Сб Май 18, 2013 7:37 pm
Заголовок сообщения:
А вообще, моща то какая, от одного воздействия спутной струи от Су-9, U-2 разломился на части.
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Dimok73
Ух, какой красавец!
Я просто с ума схожу, когда вижу эти трубы!
Дима, буду знать, что Су-9 рядом с тобой обитает.
Я в 1989-ом был на практике под Харьковом, в городе Изюм, на оптическом заводе. Так вот, там недалеко было, а может и есть, кладбище списанной авиационной техники. Куча Миг-21, Су-7, Су-11. Вообщем много чего. Я попал туда случайно и без фотоаппарата, что очень обидно. Думал, что съезжу еще раз, но не получилось. Зато насмотрелся вдоволь. Видел и те расписанные дембелями машины, что потом потом публиковались в журналах. "ДМБ-85" и пр. Ощущение, все это зрелище, оставило гнетущее. До сих пор стоят перед глазами эти раненные птицы...
Добавлено: Сб Май 18, 2013 7:57 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте.
Отличное у Вас желание. Уверен, что Вы осуществите свой проект. Буду с удовольствием следить за Вашей работой. У самого многое лежит для такого проекта.
Добавлено: Сб Май 18, 2013 8:52 pm
Заголовок сообщения:
Анатолий, dima_v_m, Redstar_72
Друзья, рад, что вы наблюдаете за процессом.
Дмитрий, спасибо за фото. Красивые машины.
Александр, спасибо за напутствие. Удача всегда нужна.
Добавлено: Сб Май 18, 2013 9:18 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Дима, буду знать, что Су-9 рядом с тобой обитает.
Да,Дима,есть такая "птица". Хорошо,что не стелле-поэтому и более-менее цел.(хотя фонарь ухитрились разбить).... .Ну про ОЗ я говорить не буду вообще... Откуда они брали схему и звёзды...наверное из инструкции 30х годов прошлого века
Борода писал(а):
У нас на аэродроме за ТЭЧ была свалка, так теперь даже места не найти...
_________________
Это точно! Все места где такое было-давно очистили.
Добавлено: Сб Май 18, 2013 9:24 pm
Заголовок сообщения:
Тимур, приветствую!
Рад, что ты наблюдаешь за темой.
За мной обещанный фонарь на Су-15. Я помню об этом постоянно.
К сожалению, я испортил тот пуансон. Под этот проект буду делать новый. На этих машинах фонари одинаковые.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы