Добавлено: Пн Июн 03, 2013 6:52 am
Заголовок сообщения:
Это ошибка "Эдика", которую я уже исправил. Удивительно, но на модели я даже не заметил этого казуса, увидел только на фотографиях.
Надпись уже исправлена. Переснимать не хочу.
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 9:25 am
Заголовок сообщения: Re: Eduard 1/48 И-16 тип 17
Всем спасибо.
ydmitry писал(а):
Хочу поинтерисоваться, в каких пропорциях смешивались краски, судя по фото, цвет подобран замечательно.
Точные пропорции я не высчитываю. Все - на глазок. По капельке.
Зеленый получил так - сначала смешал синий с желтым 50 на 50, потом по капле красного до получения нужного оттенка, потом - по немногу белого для высветления.
С голубым проще - тут хватило двух цветов. Кстати, голубой я похоже немного перетемнил, или мне кажется.
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 11:43 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 И-16 тип 17
Модель смотрится очень симпатично. Только подложка на декалях видна. Да и отверстия кривоваты как в нишах шасси, так и над приборкой. Сказалась спешка в сборке?
У меня вопрос к редакторам сайта.
Почему в моей статье, если нажать на слово "фототравление", идет ссылка на сайт фирмы Northstarmodels?
Простите, но я не хочу никого рекламировать.
У меня вопрос к редакторам сайта.
Почему в моей статье, если нажать на слово "фототравление", идет ссылка на сайт фирмы Northstarmodels?
Простите, но я не хочу никого рекламировать.
Странно, у меня ссылка ведёт на статью Вячеслава Демченко "Работаем с фототравлением".
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 4:11 pm
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 И-16 тип 17
интересный окрас хвостовой части.ЗДОРОВО! деки имеют приличную толщину, заметно. может стоило просто накрасить? и вопрос, отчего решили сделать закрытыми жалюзи двигателя?
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 4:59 pm
Заголовок сообщения: Re: Eduard 1/48 И-16 тип 17
varjag2009 писал(а):
деки имеют приличную толщину, заметно. может стоило просто накрасить?
Да, есть такое. Опять же, это проявилось только на фотографиях. Это не оправдание конечно. Не нашлось трафаретов подходящих, увы, чтоб накрасить.
Вообще, я давно сделал выводы, что накраска крупных элементов на модели по трафаретам имеет значительное преимущество перед декалями. В дальнейшем, по возможности, буду делать именно так.
varjag2009 писал(а):
и вопрос, отчего решили сделать закрытыми жалюзи двигателя?
Тут все просто - чтоб не воспроизводить двигатель.
А разве в нижней части капота, где выколотки под лыжи, были патрубки? ЕМНИП, там были именно ниши под лыжи, без сквозных отверстий и выхода к двигателю, нет?
И окошки в нишах шасси должны быть вроде застеклены. нет?
А разве в нижней части капота, где выколотки под лыжи, были патрубки? ЕМНИП, там были именно ниши под лыжи, без сквозных отверстий и выхода к двигателю, нет?
Мне показалось, что там есть отверстие сквозное. А патрубков там нет. Изображены просто масляные потеки.
Александр_Иванов писал(а):
И окошки в нишах шасси должны быть вроде застеклены. нет?
Вот тут не знаю. Но никогда не слышал, чтоб окошки были со стеклами там. Возможно, специалисты знают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы