Юра, как по мне (а я не спец по наземной технике) выглядит весьма неплохо. Правда, кое-где видны литьевые швы. Обрати внимание, и в последующем старайся их поубирать.
Юра, Привет!
Рад продолжению работ, доработки - это замечательно, но соглашусь с Анатолием Carlsson, со щвами надо работать, точнее их убрать. Друг, не торопись.
Спасибо, коллеги, про швы я знаю, на рессиверах они есть, я их из литника делал, все исправлю, сам считаю что самодельные доработки так на троечку вышли, видимо настрой был не тот
А все тяги делал по схемке, единственное что мне кажется, что гур переразмерен, но в принципе его особо видно и не будет, а следовательно не настолько это критично
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 7:23 am
Заголовок сообщения:
lemon_archer Юра, с возвращением в модельный процесс!
На сколько я помню, под кран предполагалась виньетка, т.е. машина будет стоять на колесах и под юбку ей заглядывать никто не будет, - может и не стоит особо с днищем заморачиваться?
Добавлено: Сб Дек 21, 2013 3:25 am
Заголовок сообщения:
makskm писал(а):
lemon_archer Юра, с возвращением в модельный процесс!
На сколько я помню, под кран предполагалась виньетка, т.е. машина будет стоять на колесах и под юбку ей заглядывать никто не будет, - может и не стоит особо с днищем заморачиваться?
Да по большей то части осталась только гидравлика и все
И будем двигаться дальше, как раз тут предновогодний отпуск на носу и посленовогодние каникулы, вот и наверстаем упущенное
Всем доброй ночи! Наконец-то вновь обновлю ветку немного скудноватой работой, но факт остается фактом, пластиковая часть модели позади, осталась только смола
С содержимым кабины не стал заморачиваться, доработал только поручень над бардачком напротив пассажирского сиденья, один фиг сквозь стекла ничерта не видно
Покрасил все как есть, прошелся смывкой, да и вклеил основание в саму кабину. Естественно перед этим вклеил стекла, которые больше напомнили мне линзы из очков редкостного ботаника но увы что есть то есть, некогда сейчас осваивать новые методы, да и желания особого нет, и так хорошо и радует глаз. Обратил особое внимание на исполнение поворотных повторителей на крыльях и знаков автопоезда (если мне не изменяет память, автопоезд означают три оранжевые лампочки на крыше кабины), а точнее на жалкое подобие, ну и срезал их к чертям, после покраски сделаю из прозрачного литника более аккуратные. Также попутно покрасил и смыл радиатор. Вот на сегодня собственно и все, завтра начну допиливать все смоляные детали и потихоньку начну сборку крановой части, благо работы не особо много.
Теперь вопрос знатокам: какое правильное расположение глушителя на кране, под передним бампером или же между передними и задними колесами? По сути находил фото обоих вариантов, но от чего зависит это самое расположение?
По прототипу определился и решил делать окрас как на следующей фотографии.
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 4:36 am
Заголовок сообщения:
avcooper писал(а):
Юра, Привет!
Рад продолжению работ над моделью. А отверстия по бокам капота ты как на оригинале доработаешь?
Андрей, если останется один лишний вечер, то попробую, на самом деле мысль была сделать пластинки из жести. Сейчас я уже всю смолу до ума довел, вечером выложу отчет за последние дни
Наконец-то у меня выдалось свободное время, и я смог посвятить его продолжению сборки текущего проекта (как я заметил, у меня уже выработалась такая тенденция тянуть до последнего и в самом конце ударными темпами доделывать модель, дабы уложиться в сроки, так и сейчас). Собственно вот что имеем на данный момент:
1. Собрана стрела и вклеены шкивы;
2. Частично собрана поворотная часть с поршнем поднятия стрелы (доработаны гидравлические шланги на поршне), частично склеена кабина крановщика;
3. Склеены колеса и на осях приклеены ступицы, рассверлен глушитель;
4. Дорабатывается внутрянка кабины крановщика, различные педальки, рычажки и пр. мелочь;
5. На несущую платформу приклеены аутригеры и все основные конструкции, и самая изюминка доработок по моему мнению, рычаги управления аутригерами и вся гидравлика (не доделаны шишечки на рычажках).
Пока все, потихоньку сборка подходит к концу, остается все собрать воедино, довести до ума то что осталось, и можно красить.
Вот это врядли, там уж слишком кропотливо, отверстия маленькие, пока приноровлюсь, выйдет также как и с жабрами на Ка-50, а точнее ничего
Добавлено спустя 15 часов 20 минут 52 секунды:
Немного маньчества
Сделал механизм крепления рычагов управления, панель, находящуюся справа от кресла крановщика, педаль, ну и сами рычаги переделал. Да, и рычажки тумблеров на приборке тоже замутил.
Доработки очень хороши, Юра! Красивое "Маньячество". Молодец.
Впереди только досборка и покраска осталась
makskm писал(а):
lemon_archer Юра, пока все отлично! Только нужно успеть в срок! Успехов!
Я всеми способами стараюсь успеть, скорее всего сегодня-завтра уже приступлю к покраске, ибо с маниакальным настроем на доработки пора заканчивать, надо было раньше этим заниматься
Двигаемся дальше!
Сборка, можно сказать, подошла к концу, все элементы и узлы сделаны, доработки закончены:
1. Собрана поворотная часть вместе со стрелой, рычаги вклеены по месту;
2. Собрана платформа, на рычагах управления аутригерами сделал шишечки из капелек суперклея, приклеил брыговики из конверсионного набора, доведена до ума гидравлика управления аутригерами (на самих аутригерах гидравлика будет сделана после покраски);
3. Доработаны поручни на кабине, на зеркалах держатели заменил на проволоку, сделал подножку под передним бампером;
4. Сделал трос из проводов от старых наушников, изначально провод при скрутке был диаметром 0,2 мм, но т.к. примерно нам надо 0,4 мм, я попросту сложил его пополам и скрутил заново (использовал способ, предложенный Анатолием Carlsson, для которого нам потребовалась лишь микродрель), на выходе получили довольно похожий вариант, судить Вам, товарищи
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы