Добавлено: Пт Июн 07, 2013 7:08 pm
Заголовок сообщения: 1/32 P-51 D Tamiya и Zoukei-Mura параллельная постройка
Всем привет!
Итак, идея следующая - в закромах лежат две коробки с Мустангами 1/32 - один от Тамии, второй от Zoukei-Mura. Обзоры литников делать не буду, тк их полно в сети. Отношение к этим наборам среди моделистов сложилось неоднозначное: насколько могу судить, в российском интернете оба набора получили тучу табуреток, а за рубежом тамиевский Мустанг является одним из наиболее "исполняемых произведений", но и у варианта Zoukei-Mura есть свои сторонники (противников тоже хватает). К сожалению, ни один обзор в интернете не дает ответа на вопрос - "к какому набору надо приложить меньше усилий чтобы получить хорошую модель?"
Каковой пробел, собственно, и хочу заполнить этой постройкой.
Zoukei Mura 1/32 P-51D - это будет D-20 Feeble Eagle
а к этому - декали от Eagle Cals и эдиковская травленка, продающаяся под маркой Zoukei Mura как оригинальные дополнения.
Также добыл книжку по этому киту из серии Concept Note - в сравнении с книжкой по Синдену - не порадовала. Постройки вполовину не такие интересные как у Чака.
Хочу еще добыть хорошие не металлические привязные ремни - или RB или HGW - что удастся.
Возможно, в процессе стройки, афтермаркет (да и пластиковые детали тоже) будет равномерно распределяться между двумя реципиентами. Металлических стволов пока что не добывал - не уверен, что они на Мустанге вообще актуальны - на готовой модели не просматриваются вроде бы. Хотя если делать фотосессию Zoukei-Mura на стадии скелетика - тут они конечно пригодятся.
Ну и главное - на момент начала постройки я про Мустанги ничего не знаю. Так что если что - поправляйте пожалуйста.
У Тамии да, придется, хоть и жалко. А у Zoukei-Mura все к сожалению проще - те не напрягались - и сделали только те линии и болты/заклепки, которые просматриваются на фотографиях - и еще превозносят этот факт как достоинство своего набора
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 12:24 am
Заголовок сообщения:
DmitryMarkov писал(а):
.....у Zoukei-Mura все к сожалению проще - те не напрягались - и сделали только те линии и болты/заклепки, которые просматриваются на фотографиях - и еще превозносят этот факт как достоинство своего набора
Ну так ясен перец - дыксь тип самая реальная моделюха из всех существующих.
А вообще-то попахивает старой поговоркой - пока сам себя не похвалишь никто и не похвалит.
Посмотрим как оно будет дальше, а плане собираемости и прочего.
Memphis
Денис, не помню, где-то когда-то срезал у буржуинов скан из польской книги по Мустангам и сохранил. Есть оригинал в большем размере, выкладываю.....(тыцнуть на картинку)
Что характерно, они немного разные - (серые детали - Тамия, черные детали - ЗМ). Общее впечатление на данном этапе - швы приходится яростно зачищать и там и там, но у Тамии мелкие рельефы пролиты четче. Муровский Мерлин тем не менее, мне показался больше похож на тот, что стоял именно на Мустангах - у Тамии слишком велика унифицированность со Спитфайром - отсутствует ряд деталей.
Муровский набор дает возможность сделать диораму с распотрошенным Мерлином (что забавно, в книжке они объясняют наличие этих внутренностей образовательными моментами )
А как реагировать вот на такие фотографии, вернее на отлично видимый клеп:
Стас, это музейная машина - не факт, далеко не факт. В ветке про матчасть Мустанга есть фото из цехов сборки, где плоскости загрунтованы. Про цвет окраски судить сложно так как фото ч/б.
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 12:14 am
Заголовок сообщения:
Думается, что на фото сильно отмытая от грунтовки и краски машина. И какая-то помятая совсем. Даже летающие экземпляры в Штатах имеют более ровную поверхность крыла. Доводилось видеть развороты во Flight Journal с некоторыми летающими Мустангами - там все вылизано, загрунтовано и окрашено кроме плоскостей управления - эти просто отполированы. К сожалению, в прошлом году на 100 лет ВВС не удалось подобраться поближе к живому аппарату - но блестел он знатно - похоже, и с него все смыли и отполировали.
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 1:02 pm
Заголовок сообщения:
Fomin писал(а):
А как реагировать вот на такие фотографии, вернее на отлично видимый клеп:
Стас, у крыла Мустанга вся суть была в ламинарном профиле и он требовал идеальной рабочей поверхности, закрылки и элероны не грунтовали.
Фотографии есть в теме по Р-51му.
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 9:37 pm
Заголовок сообщения:
Видел такое, книжка очень хорошая, но на сегодняшний день есть более мощный ресурс - постройка Чака Сойера (см первый пост) - он там каждый проводок описывает: откуда он, куда и зачем. Там же краткий обзор доступных референсных материалов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы