w33zing
Так я и не понимаю, зачем такое количество модификаций нужно, если на полке между ними нет разницы...
Мой выбор 1) Су-25 (К, СМ и т.д.), 2)Су-25УБ, 3) Су-25Т/Су-39 - ИМХО, достаточно! Су-25УТГ - на любителя, мне не интересен
Заметные, или незаметные каждый уж решает для себя сам. А в принципе, Су-25Т от Су-25ТМ внешне отличается:
a) - на серийных Т киль цельный, без проставки как на спарке. На ТМ У-Удэнского завода киль "спарочный", т.е. с проставкой
б) - на Т на контейнере станции ИК-помех "Сухогруз" по бокам установлены кассеты отстрела ППИ, на ТМ их нет.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
w33zing писал(а):
А какие отличия между Су-25, Су-25СМ и Су-25БМ, которые можно заметить в 72 масштабе?
Честно говоря уже поднадоело описывать все это на разных форумах (в т.ч. и этом). Ищите, смотрите фото, различия есть. Другое дело что не имеет смысла конечно, мод каждую модификацию делать отдельную модель. Можно было бы предложить к примеру несколько универсальных китов, каждый из которых позволял бы собрать несколько модификаций
1. Су-25/25/БМ/СМ/КМ
2. Су-25Т/ТМ(39)
3. Су-25-УБ/УТГ/28
Заметные, или незаметные каждый уж решает для себя сам.
согласен на 100%, именно поэтому
Barbarian писал(а):
Су-25Т = Су-25ТМ = Су-39
AndyK писал(а):
на серийных Т киль цельный, без проставки как на спарке. На ТМ У-Удэнского завода киль "спарочный", т.е. с проставкой
или тут описка или я что-то непонимаю...
AndyK писал(а):
по бокам установлены кассеты отстрела ППИ
это можно даже декалью дать
AndyK писал(а):
несколько универсальных китов, каждый из которых позволял бы собрать несколько модификаций
1. Су-25/25/БМ/СМ/КМ
2. Су-25Т/ТМ(39)
3. Су-25-УБ/УТГ/28
тут вопрос спорный, тк данное решение приведет к необходимости печатать огромные декали, что может сказаться на цене.
лично меня устраивает то как сейчас вышли Су-25-УБ/УТГ/28. а вот Су-25Т/ТМ/39 можно и универсальным набором.
тут вопрос спорный, тк данное решение приведет к необходимости печатать огромные декали
Зачем огромные? Производителю достаточно дать по одному варианту на каждую модификацию... Да и отличаться будут только номера - ОЗ и техничка одинаковые должны быть, вроде...
А "огромные декали" напечатают потом Бегемот с Аутентиком на любой вкус
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Barbarian писал(а):
AndyK писал(а):
на серийных Т киль цельный, без проставки как на спарке. На ТМ У-Удэнского завода киль "спарочный", т.е. с проставкой
или тут описка или я что-то непонимаю...
Думаю, читать надо так: "киль цельный, без проставки, которая есть на спарке"
Зачем огромные? Производителю достаточно дать по одному варианту на каждую модификацию... Да и отличаться будут только номера - ОЗ и техничка одинаковые должны быть, вроде...
А "огромные декали" напечатают потом Бегемот с Аутентиком на любой вкус
И что потребителю будет дешевле -- модель с "огромной декалью" от производителя (+3-5$ к цене модели) или модель + изделие Аутентик/Бегемот за 12-15$ ?
ИМХО оптимум для модели -- 4-5 вариантов оформления. Меньше -- не надо, больше -- скажется на цене.
Я скорее бы предложил 1 коробку с "основными" (серийными, строевыми) Су-25 (4-5 вариантов в декали) и коробку с различными "вариациями" -- БМ, СМ и тп. (в декали -- по 1-2 варианта на модификацию). Т/ТМ/39 можно собрать и в одну коробку по причине малочисленности прототипов.
Отдельная просьба производителю по возможности включить в декаль на Су-25 словацкую машину и Украину "в цифре".
AndyK писал(а):
на серийных Т киль цельный, без проставки как на спарке. На ТМ У-Удэнского завода киль "спарочный", т.е. с проставкой
или тут описка или я что-то непонимаю...
Никакой описки нет. И чего тут непонятного, лично мне непонятно
На этом снимке вертикальное оперение одного из двух серийных Су-25ТМ производства Улан-Удэнского завода. Красной стрелкой отмечена проставка, на которую поднят киль для увеличений высоты ВО. Желтая стрелка указывает на накладку, закрывающую шов. Такую же конструкцию ВО имеют все спарки.
На этом снимке вертикальное оперение серийного Су-25Т производства Тбилисского завода. Как видим, киль цельный - без проставки.
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Barbarian писал(а):
Су-25Т/ТМ/39 можно и универсальным набором
Да в плане моделей я согласен, я в отношении матчасти не согласен (в том, что Су-25Т=Су-25ТМ).
А что касаемо Су-39, то строго говоря, такого самолета в железе и нет. Это всего навсего экспортное обозначение Су-25ТМ, под которым самолет предлагался иностранному заказчику. В железе имеются только Су-25ТМ, их было сделано всего 4 шт - два опытных и два серийных. Если бы Су-39 выпускался и поставлялся инозаказчикам, он бы отличался от Су-25ТМ составом РЭО, примерно как Су-25К от Су-25. Кроме того, "Штурмовики Сухого" заявляли для него установку любого западного об-я по желанию заказчика.
Так что в плане мачтасти, и Су-25ТМ не равно Су-39
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Сергей_Буткевич писал(а):
Отдельная просьба производителю по возможности включить в декаль на Су-25 словацкую машину и Украину "в цифре".
Да под цифру отдельную простыню надо! Загляните в соседнюю тему о разработке аналогичной декали на Су-27. Уж с этим производитель явно не станет заморачиваться. А насчет словаков не понял, рази их с чехами мало растиражировали в китовых и афтемаркетных деках?
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 7:44 am
Заголовок сообщения:
Приветствую!
Влезу в данное обсуждение со своим вопросом по Су-39, тот, что "мадЭ ин Улан-Уде".
Что у него случилось с триммерами на ГО?
В чертежах из М-Хобби оперение нарисовано как на УТГ, я именно так и сделал, а потом, разумеется, глянул на это фото.
Теперь гадаю, изчез только большой триммер на правой половинке ГО, или они еще и увеличились в размахе?
На Су-25Т/ТМ в отличие от Су-25/Су-25УБ/УТГ на руле высоты нет триммера, остались только сервокомпенсаторы (они и есть на вашем снимке).
Как известно, триммеры устанавливаются в системах с механическим безбустерным управлением. На Су-25Т/ТМ установлены бустера в продольном канале управления самолетом. Управление РВ обеспечивается параллельно обеими ГС самолета. Имитация аэродинамических нагрузок при этом на РУС осуществляется пружинными загрузочными механизмами. Для снятия усилий на РУС установлены механизмы триммерного эффекта МП-100М. В случае выхода из строя гидросистем снижение усилий на ручке обеспечивается кинематическими сервокомпенсаторами. Как-то так.
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 8:42 pm
Заголовок сообщения: Установка пушки на Су-25Т/Су-39
Приветствую.
Отдельная тем по матчасти Су-39 закрыта волевым решением модератора, а артустановка там оригинальная, отличная от остальных "грачей", и даже типа поворотная, (на фото законтрена).
Весь массив нагугленных фото изучил, книгу И.Бетретдинова тоже, но полной картины нет. В книге есть фото в нужном ракурсе (в полете) но уж больно мелкое.
Может, отыщутся обладатели искомого и поделятся? Сгодится даже достоверное словестное описание. Буду весьма признателен, иначе придется делать по мотивам.
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 8:45 pm
Заголовок сообщения: Re: Установка пушки на Су-25Т/Су-39
Romario писал(а):
Приветствую.
Отдельная тем по матчасти Су-39 закрыта волевым решением модератора, а артустановка там оригинальная, отличная от остальных "грачей", и даже типа поворотная, (на фото законтрена).
Весь массив нагугленных фото изучил, книгу И.Бетретдинова тоже, но полной картины нет. В книге есть фото в нужном ракурсе (в полете) но уж больно мелкое.
Может, отыщутся обладатели искомого и поделятся? Сгодится даже достоверное словестное описание. Буду весьма признателен, иначе придется делать по мотивам.
Статьи в АэроПЛАНЕ и АиВ именно по Су-25Т и Су-39 смотрели? Пушка на них именно неподвижная хотя вариант подвижной в вертикальной плоскости и предлагался).
Благодарю.
В Аэроплане, увы, все весьма условно, даже у "Звезды" лучше.
АиВ посмотрю, мой номер на руках, надо будет забрать, может, что и отыщется.
Поиск по фотке ничего не дал, везде это фото из книги сканированное
Но отыскалась страница из книги небезызвестного Yefim Gordon
Может, в ней есть искомое?
Я в современке не силен, у меня в закромах её нет, в сети ссылки отыскиваются только битые.
Если кому ссылка известна, буду признателен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы