Добавлено: Сб Июл 06, 2013 8:27 am
Заголовок сообщения:
Авиация и космонавтика 10.2011 стр. 13:
"Пака шли работы над новым двигателем, из Вьетнама в ОКБ А.Люльки в хорошем состоянии был доставлен 'трофейный' двигатель Дженерал Электрик J79-GE со сбитого американского истребителя F-4 'Фантом II'. Изучение двигателя показало его хорошую технологическую отработку, качественное изготовление и сборку. Интерес представляла как сама конструкция двигателя, так и некоторые его агрегаты, удачно скомпонованные и тчательно отработанные. Ряд технических решений, 'подсмотренных' у заокеанских 'коллег', был принят и внедрен в ходе доводки нашего двигателя. Так, замена первой ступени компрессора позволила форсировать ТРДФ по тяге, были разработаны более производительные топливные и форсажные насосы, а для предупреждения помпожа компрессора и автоколебаний лопаток 'нелувой' ступени при стрельбе ракетами двигатель оборудовали системой упреждения поворота направляющих аппаратов..."
лышал, что это копия с J79-GE-8 от фантома. Насколько это верно?
простейшие факты:
у Ал-21 - 14 ступеней компрессора (из них 10 регулируемые: 1 входная, 4 первые и 5 последние), а у J79 - 17 (из них регулируемых всего 6, только первые).
тяга - 7 800 против 5 400
на форсаже - 11 250 против 8 090
диаметр - 1 030 против 993
ну и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы