Доброго времени суток. Модель активно обсуждается и критикуется, я буду собирать.
Некоторые подсборки склеены, дойду до них, покажу.
Сегодня закончил сборку кабины экипажа, впереди покраска. Кресла лоцмана не будет, так как делаю борт 77102, на котором этого кресла не было, да и само кресло выполнено убирающимся, кому не принципиально, может не делать. Отклоняемая часть склеена.
Стыковка насухо:
Склеил хвостовую часть и приклеил к фюзеляжу. Киль загрунтован.
Фюзеляж выполнен стеклопластиковой выклейкой. Не из половинок, не склеен, не усилен стеклотканью, он отформован целиком. Вес стеклопластиковой выклейки порядка 0,45 кг. (фюзеляж + крыло).
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 10:35 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
Почему именно этот борт выбран для работы?
Да как-то с детства ассоциативный ряд в голове- Ту-144, Ле-Бурже, катастрофа... Сорокалетию крушения посвящается.
Нравится раскраска этого борта, буду выбирать из до-Ле-Буржевской ранней и поздней, дополненной.
Кстати требуется помощь коллег: если у кого есть фото на которых виден люк, поделитесь пожалуйста.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Кстати, может небольшую неформальную груповушку устроим, "пассажирские сверхзвуковые" к примеру, Ту-144 и Конкорды в любых масштабах. Если Дмитрий "ПЗ" не против будет, уже 2 человека есть, кто еще присоединиться, веселее будет. Господа с недостроями, не задействованные в турнире по Г.А., приглашаю.
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 11:37 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
Ух ты! Второй пошел "в полет"!
"ПЗ" первый раз в жизни взял в руки набор аля "Амонстер" и удивляется как малыш и делает открытия, типа- "половинки фю-за склеены", "усилены стеклотканью" , "без силового набора", окна из линеек , вообще тянет на майку от scalemodels, поэтому это действительно второй, первый был выставочный от Voskman.
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 11:58 am
Заголовок сообщения:
nick писал(а):
"ПЗ" первый раз в жизни взял в руки набор аля "Амонстер" и удивляется как малыш и делает открытия, типа- "половинки фю-за склеены", "усилены стеклотканью" , "без силового набора", окна из линеек , вообще тянет на майку от scalemodels, поэтому это действительно второй, первый был выставочный от Voskman.
Я думаю надо сначала дождаться результата, а потом делать выводы, кто там первый, кто второй и так далее, благо опыт у Дмитрия имеется порядочный и модель эту он соберет. Ну а по поводу терминологий и технологий производства, когда я первый раз взял в руки Ил-38 у меня тоже волосы зашевелились, особенно после того, как я узнал, что это еще оказывается была переработанная, "улучшенная" и дополненная модель.
До сих пор его в руках кручу периодически и не знаю с какой стороны подойти.
Кстати требуется помощь коллег: если у кого есть фото на которых виден люк, поделитесь пожалуйста.
Посмотрел у себя фото Ту144 СССР-77110, который, кстати, тоже демонстрировался в Ле-Бурже в 1977 году, но к своему удивлению, никакого люка та этом месте на обнаружил
Кстати требуется помощь коллег: если у кого есть фото на которых виден люк, поделитесь пожалуйста.
Посмотрел у себя фото Ту144 СССР-77110, который, кстати, тоже демонстрировался в Ле-Бурже в 1977 году, но к своему удивлению, никакого люка та этом месте на обнаружил
Этот люк я только на бортах 77101, 77102, 77144, 77105 видел, возможно на 77103, но подходящего ракурса нет.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Уокер писал(а):
Привет, Олег!
Я все ждал когда ты начнешь его клеить... Удачи в постройке!
А что за кресло боцмана которого не будет?
Муса привет! До клеить я уже давненько начал, уже два собрали, пока я клею.
В соседней ветке критиковали, нет убирающегося кресла. Такого:
Отличные и нужные для такой птички чертежи. Спасибо ПЗ, дружище.
ПЗ писал(а):
По запросу выше - люк для аварийного покидания самолета (с маш.№01-1 по №03-1):
Описание работы, как я понимаю, не требуется...
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Отличный рассказ, коллега Dembel. Учту Ваши рекомендации при сборке своего красавца. Буду следить за развитием темы.
Удачи по дальнейшей сборке.
Держим связь.
Dembel писал(а):
Собрал хвостовую часть фюзеляжа. До склеивания стоит притереть детали по линии разъема, чтобы не пришлось шпатлевать.
Восстановил расшивку, прокрасил.
А каким клеем планируете крыло к фюзеляжу приклеивать?
Цианоакрилатом.
Чтобы не припиливать каждую секцию элевонов по отдельности, сделал приспособление и отформовал плоскости стыка с крылом из двухкомпонентной шпаклевки. Примерился.
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 12:36 am
Заголовок сообщения:
Dembel писал(а):
ПЗ писал(а):
А каким клеем планируете крыло к фюзеляжу приклеивать?
Цианоакрилатом.
Чтобы не припиливать каждую секцию элевонов по отдельности, сделал приспособление и отформовал плоскости стыка с крылом из двухкомпонентной шпаклевки. Примерился.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы