Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Окраска трофейного Як-9П

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Приветствую.

# #

Известно что сабж испытывался на авиабазе Райт-Паттерсон, вероятно, там же и восстанавливался до летного состояния и там же перекрашивался.
Чем он мог быть выкрашен? Увы, я в американских красках не спец. Что там такое на рубеже 50-х могло использоваться светло-серое?
На снимках, имхо, вроде бы не аллюминий, так как нет бликов.
Американцы, кстати, никаких отчетов по испытаниям не выкладывали?
^
    
Приветствую,

Вот нашел такую страничку в частности про трофей говорится:

Yak-9P under examination by USAF
s/n "T2-3002", ca. 1951
A-36m over-all colouration

The aircraft looks to have retained mostly its original finish of A-36m. The US Air Force personnel added some specific 'USAF' type items, like an anti-skid strip to the port wing-root and anti-glare black paint over the upper cowling. USAF insignia look to be carried in the usual four positions. The wing undersurfaces seems to show the large letters "USAF" to port, but these appear curiously to have been applied "upside-down". The seияrial number "T2-3002" was painted on the fin/rudder. The lack of evidence of repainting is not remarkable in this case. It is true that the USAF finish 'Ghost Grey' is extremely similar to VVS A-36m, and on a photo of this quality the two finishes could not be distinguished even if present.

перевод:

Самолет выглядит как сохранивший оригинальную окраску в А-36. Тех. персонал ВВС США добавил характерные для себя детали, такие как антискользящую дорожку на крыле по левому борту, антибликовую полосу перед кабиной. Опознавательные знаки нанесены по стандартной четырех-точечной схеме. На нижней поверхности крыла видны большие буквы USAF, но они по всей видимости по ошибке, нанесены "вверх-ногами". На киль нанесен серийный номер "T2-3002". На фото отсутствуют следы подкрашивания. Скорее всего использовалась краска USAF 'Ghost Grey' имеющая практически тот же оттенок, что и А-36 и на фото такого качества две краски сливаются (не заметна разница).
^
    


в игноре у 29 пользователей
А с каких пор самолёты Яковлева стали
Самолеты после 1950 года - США Shocked
извините.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Old_Punk писал(а):
А с каких пор самолёты Яковлева стали...


Разъясню. Я вполне себе представляю, где Як-9П и где ВВС США. Поскольку вопрос про окраску носит больше общий и исследовательский характер, мне было важно, чтобы его увидели, те, кто именно в теме по окраске американцев 50-х. Судил по себе. Мне именно они вообще никак, и я не помню, чтобы в эту тему хоть раз заглядывал, не говоря уже о том, чтобы отписывался. Соответственно, высока вероятность, что и с американистами также.

Насчет Light Ghost Grey весьма похож
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
В журнале АиВ 2"2004 есть статья "В лучах былой славы". Там чертёж А.А.Юргенсона на Як-9П ВК-107А и на предпоследней страничке цветные боковики, среди которых данный борт.
Правда определить какой это цвет, трудно, но вдруг это вам поможет.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy