Добавлено: Сб Июл 20, 2013 12:08 am
Заголовок сообщения:
Спроектирован в США, значит допущен
2.1) К участию в конкурсе допускаются модели в любых масштабах любых реально существовавших летательных аппаратов, спроектированных в США, имеющих реактивную силовую установку, с любым количеством двигателей. Назначение самолета, временные рамки, а также принадлежность прототипа к вооруженным силам любой страны, не ограничены.
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 12:29 am
Заголовок сообщения:
taktik писал(а):
Спроектирован в США, значит допущен
2.1) К участию в конкурсе допускаются модели в любых масштабах любых реально существовавших летательных аппаратов, спроектированных в США, имеющих реактивную силовую установку, с любым количеством двигателей. Назначение самолета, временные рамки, а также принадлежность прототипа к вооруженным силам любой страны, не ограничены.
Так и подмывает построить F-5 с советскими звездами, isn't it?
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 7:51 am
Заголовок сообщения:
DenLo писал(а):
"...3.2) Если работа над моделью уже начата на момент начала конкурса, участник обязан воссоздать ход начального процесса работы над моделью..."
А вот тут поподробнее!
Словесного описания достаточно?
Или делать заново?
Желательно опубликовать фото процесса, если конечно они делались. В противном случае, хватит и словесного описания.
Но модель должна быть начата до определенной стадии, чтоб ее допустили к ГБ. Решается индивидуально.
Tali писал(а):
вопрос:
B-57B из Вьетнама и F-104G с бельгийскими ОЗ
что проходит по условиям?
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 9:47 am
Заголовок сообщения:
AC писал(а):
Желательно опубликовать фото процесса, если конечно они делались. В противном случае, хватит и словесного описания.
Но модель должна быть начата до определенной стадии, чтоб ее допустили к ГБ. Решается индивидуально.
T-33 1/48 ниши да интерьер в процессе компиляции/сделай сам.
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 11:30 am
Заголовок сообщения:
Andrijan писал(а):
А самолеты с ТВД подходят? В частности интересует E-2C.
Решение, конечно, за организатором, но позвольте высказать личное мнение: несмотря на ранее высказываемую мысль о том, чтобы допускать ТВД "всегда и везде", для большинства людей (не только специалистов) самолеты делятся на "винтовые" и "реактивные". Причем основным отличием является, как ни странно, наличие или отсутствие ВИНТА. А уж каким способом он приводится в действие (хоть поршневым двигателем, хоть турбиной, да хоть педалями) - вопрос десятый. Также как и реактивы - летают без "пропеллера" - круто! А что внутри (ТРД, ЖРД или турбовентилятор) - не важно... Поэтому мне не понятна логика не включения того же "Хокая" в "винты на палубе"... А вот отсутствие винтового самолета в "Реактивных самолетах США" было бы вполне логичным
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы