Добавлено: Пт Июл 26, 2013 11:43 am
Заголовок сообщения:
Костя, по моему для фиксовского Харриера ниш нет. Есть на Харриеры от Хасегавы. делает по-моему Аирес. Вроде Павла что-то льет. Я когда делал свой двухместный, всего набрал для разнообразия...
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 11:56 am
Заголовок сообщения:
К фиксовскому все было - старое эдуардовское травление, ниши, пилоны, рулевки, воздухозаборники - вроде все Павла (могу дома глянуть), стойки из белого метала (Airwaves, если не попутал). Ну и Кабина Неомега.
К фиксовскому все было - старое эдуардовское травление, ниши, пилоны, рулевки, воздухозаборники - вроде все Павла (могу дома глянуть), стойки из белого метала (Airwaves, если не попутал). Ну и Кабина Неомега.
Про травление, пилоны, воздухозаборники - это вроде и я знаю У меня это есть, а вот ниши?? Если ты говоришь, значит и ниши тоже от Павлы, значит и я их брал. Точно. Передние ниши на него точно брал. А вот с основными..вопрос.
Кстати, на стоянке ниши закрыты створками...
Про травление, пилоны, воздухозаборники - это вроде и я знаю У меня это есть, а вот ниши?? Если ты говоришь, значит и ниши тоже от Павлы, значит и я их брал. Точно. Передние ниши на него точно брал. А вот с основными..вопрос.
Кстати, на стоянке ниши закрыты створками...
Так там основная ниша - одна, поэтому их всего две Но обе пустые и, действительно, на стоянке обе закрыты, так что смысла особо нет.
Юрий_Тепсуркаев, +1
Поскольку мне модификация Харриера не принципиальна, выберу-ка я лучше хасевский Харриер-2
Причем, по личному опыту, в отличие от Трампо-Босса, Кинетик еще и качеством похуже...
Особенность ФА.2 в том, что с другими модификациями он унифицирован процентов на 10-15 максимум...
Потому, на его базе линейку не разовьешь.
Вообще выбор довольно спорный.
Самолет который толком ничем не отметился, мало известен в мире и еще и с вооружения фактически снят.
По-моему линейка ГР.1/ГР.3/АВ-8А в 48-м была бы гораздо коммерчески перспективнее при 80% унификации пресс-форм.
Seversky писал(а):
Эйрфикс, давай до свиданья!
Фиксовский ФА.2 ничем особенно не "провинился" за исключением пожалуй... крыла от ФРС.1... )
babay2 писал(а):
А,кто скажет,на фиксовский харриер есть что нибудь
Согласен насчет FA-2 - не воевал и мне вообще не интересен. Но мне казалось, что он получен модификацией "фолклендских" FRS-1? А вот тот как раз мне очень интересен, и приходится точить фиксовские дрова.
Самолет который толком ничем не отметился, мало известен в мире и еще и с вооружения фактически снят.
По-моему линейка ГР.1/ГР.3/АВ-8А в 48-м была бы гораздо коммерчески перспективнее при 80% унификации пресс-форм.
Складывается впечатление, что китайцам уже пофиг что выпускать. Соцсоревнование у них там что ли?
Ну-уу... Ту-22М тоже получен модификацией Ту-22К, в некотором роде... )
По сравнению с ФРС.1 у ФА.2 изменена передняя кромка крыла и удлинен фюзеляж между крылом и оперением, это не считая мелочей.
Если не лень, то можно и попилить.
Олег.
dagger писал(а):
Согласен насчет FA-2 - не воевал и мне вообще не интересен. Но мне казалось, что он получен модификацией "фолклендских" FRS-1? А вот тот как раз мне очень интересен, и приходится точить фиксовские дрова.
Складывается впечатление, что китайцам уже пофиг что выпускать. Соцсоревнование у них там что ли?
Вот уж позвольте не согласиться. Наши товарищи из поднебесной скорее всего ведут поиск безальтернативных "дровишек" (альфаджет например) и дорабатывают их.
Согласен насчет FA-2 - не воевал и мне вообще не интересен. Но мне казалось, что он получен модификацией "фолклендских" FRS-1? А вот тот как раз мне очень интересен, и приходится точить фиксовские дрова.
Да он(FA2) многим не интересен. Может почитают форумы, да одумаются. И отольют FRS.1.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы