Добрый день, коллеги.
Пока жду деки на мустанг, начинаю свою очередную постройку знаменитого истребителя.
Приобретен набор от ICM также травление кокпит от эдика.
Позже возьму наверное колеса и патрубки если родные не рассверлятся.
Был выбран изкоробочный вариант пилота Ioannis Agorastos "Johnny" Plagits с полосами вторжения.
В инете нашел только боковик и кусок кабины.
При сборке буду руководствоваться шикарной постройкой с этого форума.
Поделитесь, пожалуйста, фотографиями прототипа, а также другой полезной инфой именно этого самолета.
Типо какой движок, какое вооружение, поздний/ранний и тд.
Пока идет сбор инфы и потихоньку начну шпаклевать утяжины, коих в наборе немало.
Так же, наверное, соберу кокпит, благо его фотографий куча.
Благодарю заранее.
Вот понаблюдаю-ка я. Деку на мустанга отправлю 1 августа (поздно пост заметил, ближайшая почта была закрыта уже). Сам все вынашиваю коварные планы собрать линейку спитов в 48м.
Приехали фонарь и стволы.
На первый взгляд норм, только есть помутнения на стыке переплета и самого остекления.
На крайняк можно использовать от него передвижную часть и козырек.
Добавлено: Вс Авг 04, 2013 2:01 am
Заголовок сообщения:
один совет - у ИСм-ного Спита немного заужена "спина" за фонарем, сответственно и верхняя часть фонаря в модели,этот момент и причины его возникновения уже обсуждались. Если вкушечный фонарь - масштабно правильный, то нужно подлечить этот недостаток. Правится просто - клиновидной вставкой на спине.
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 8:05 am
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
один совет - у ИСм-ного Спита немного заужена "спина" за фонарем, сответственно и верхняя часть фонаря в модели,этот момент и причины его возникновения уже обсуждались. Если вкушечный фонарь - масштабно правильный, то нужно подлечить этот недостаток. Правится просто - клиновидной вставкой на спине.
Благодарю за ценный совет.
По эдуардовским чертежам можно подгонять?
Да можно по ним работать, но там нет вроде сечений, я могу посоветовать - тут, на Скале, мелькали чертежики из книги Монфонтона и сечения из книги о канадских пилотах Спитфайров . При сравнении Спита от ИСМ и Эдуарда - эти модели получились по геометрии достаточно близки и при исправлении спины, небольшой корректировке капота и правке заднего обреза киля( у ИСМ-овкой модели это прямая, а у Эдика и у прототипа имеет очень деликатный излом) - из ИСМовского Спита можно получить достойную модель. Лишние капоты(верхний и нижний), РН,стабилизаторы и РВ от Эдиковского Спита тоже можно легко вживить в ИСМ-овский Спит, как и кучу другой мелочи.
Я так понимаю на этой машине был двигатель Merlin 66?
Вооружение: 2 пушки и 4 пулемета 303?
Патрубки по инструкции а стабилизатор какой?
Там 2 вида. Спасибо за помощь.
Добавлено спустя 14 часов 25 минут 19 секунд:
Так же наткнулся в сети на любопытный документ.
http://www.fundekals.com/images/Plagis/PlagisInstFINAL.pdf
Где говориться о правильном по их мнению окрасе прототипа. Это всего лишь инструкция к деке, но...
Насколько можно доверять ему, посоветуйте, коллеги?[/url]
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 8:13 am
Заголовок сообщения:
Собрал кокпит, добавив деталей фототравления и покрасил акрилом от Тамии.
Цвет мешал сам, прочитав тут на форуме рецепт =)
Двигатель подвергся более тщательной проработке, удлинена задняя часть.
Добавлена проводка, покрашен и состарен.
Сейчас довожу до ума раму двигателя, маслобаки и внутреннюю требуху.
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 8:04 am
Заголовок сообщения:
Вот нашел тут на форуме, привожу цитату:
....справочник Моргана и Шеклэди, стр. 171: "Изменения, вплоть до версии F. Mk. V". В списке изменений, наличествует пункт 787: "удалить ЛКП внутренней поверхности фюзеляжа (все серии)". Дата - 13 сентября 1943 года.
....В руководстве сказано, что зона от 11 шпангоута до оперения окрашивалась серебрянкой, и вперед от 7 шпангоута - тоже. Это руководство по ремонту "девятки", параграф 13:
.... Интерьер фюзеляжа, крыла и оперения. В качестве заключительной процедуры, на все части наносится один слой хроматного внутреннего покрытия (допустимо "серое" целлюлозное покрытие), затем один слой пигментированного алюминиевого покрытия, согласно спецификации DTD63.
..... Интерьер кабины пилота, моторама - поверх грунтовки, наносится серо-зеленое целлюлозное покрытие, согласно спецификации DTD63."
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 1:12 pm
Заголовок сообщения:
Evgen626 писал(а):
а стабилизатор какой?
Думается мне, что стабилизатор должен быть с рулём с увеличенной роговой компенсацией. Я на своём спите такой сделал.
И руководствовался я следующим. В сети есть фотографии Спита MK126 5J@G из того же 126-го сквадрона.
Изготовлен он на том же заводе в том же заказе что и ML214. На нём явно проглядывается увеличенный РВ. Из этого я сделал вывод, что на ML214 такой же РВ. Могу, конечно, и ошибаться.
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 1:58 pm
Заголовок сообщения:
Да, я тоже выбрал этот тип стабилизатора.
На самом деле я еще окончательно не определился с прототипом.
Дека, шедшая в наборе, запорота. Поэтому надо покупать новую.
А там уже будут и другие интересные варианты.
Присматривался так же к варианту MK392/JEJ Wing Commander Johnnie Johnson
Может быть его и сделаю.
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 10:08 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, можно ли доверять Эдуардовским чертежам, в плане нанесения клепки, лючков и линий расшивки?
А то собрал планер, теперь на этапе доводки поверхности и нарезания расшивки.
Благодарю заранее.
Добавлено спустя 11 часов 16 минут 32 секунды:
Так же есть вопросы по вооружению этого прототипа.
Какие пушки устанавливались в ниши ближе к основанию крыла? (в наборе дается 2 варианта).
В какой цвет красились ниши вооружения и закрылки?
Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы