Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Добрый день, коллеги.
Пока жду деки на мустанг, начинаю свою очередную постройку знаменитого истребителя.
Приобретен набор от ICM также травление кокпит от эдика.
Позже возьму наверное колеса и патрубки если родные не рассверлятся.
Был выбран изкоробочный вариант пилота Ioannis Agorastos "Johnny" Plagits с полосами вторжения.
В инете нашел только боковик и кусок кабины.
При сборке буду руководствоваться шикарной постройкой с этого форума.
Поделитесь, пожалуйста, фотографиями прототипа, а также другой полезной инфой именно этого самолета.
Типо какой движок, какое вооружение, поздний/ранний и тд.
Пока идет сбор инфы и потихоньку начну шпаклевать утяжины, коих в наборе немало.
Так же, наверное, соберу кокпит, благо его фотографий куча.
Благодарю заранее.
Вот понаблюдаю-ка я. Деку на мустанга отправлю 1 августа (поздно пост заметил, ближайшая почта была закрыта уже). Сам все вынашиваю коварные планы собрать линейку спитов в 48м.
Приехали фонарь и стволы.
На первый взгляд норм, только есть помутнения на стыке переплета и самого остекления.
На крайняк можно использовать от него передвижную часть и козырек.
Добавлено: Вс Авг 04, 2013 2:01 am
Заголовок сообщения:
один совет - у ИСм-ного Спита немного заужена "спина" за фонарем, сответственно и верхняя часть фонаря в модели,этот момент и причины его возникновения уже обсуждались. Если вкушечный фонарь - масштабно правильный, то нужно подлечить этот недостаток. Правится просто - клиновидной вставкой на спине.
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 8:05 am
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
один совет - у ИСм-ного Спита немного заужена "спина" за фонарем, сответственно и верхняя часть фонаря в модели,этот момент и причины его возникновения уже обсуждались. Если вкушечный фонарь - масштабно правильный, то нужно подлечить этот недостаток. Правится просто - клиновидной вставкой на спине.
Благодарю за ценный совет.
По эдуардовским чертежам можно подгонять?
Да можно по ним работать, но там нет вроде сечений, я могу посоветовать - тут, на Скале, мелькали чертежики из книги Монфонтона и сечения из книги о канадских пилотах Спитфайров . При сравнении Спита от ИСМ и Эдуарда - эти модели получились по геометрии достаточно близки и при исправлении спины, небольшой корректировке капота и правке заднего обреза киля( у ИСМ-овкой модели это прямая, а у Эдика и у прототипа имеет очень деликатный излом) - из ИСМовского Спита можно получить достойную модель. Лишние капоты(верхний и нижний), РН,стабилизаторы и РВ от Эдиковского Спита тоже можно легко вживить в ИСМ-овский Спит, как и кучу другой мелочи.
Я так понимаю на этой машине был двигатель Merlin 66?
Вооружение: 2 пушки и 4 пулемета 303?
Патрубки по инструкции а стабилизатор какой?
Там 2 вида. Спасибо за помощь.
Добавлено спустя 14 часов 25 минут 19 секунд:
Так же наткнулся в сети на любопытный документ.
http://www.fundekals.com/images/Plagis/PlagisInstFINAL.pdf
Где говориться о правильном по их мнению окрасе прототипа. Это всего лишь инструкция к деке, но...
Насколько можно доверять ему, посоветуйте, коллеги?[/url]
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 8:13 am
Заголовок сообщения:
Собрал кокпит, добавив деталей фототравления и покрасил акрилом от Тамии.
Цвет мешал сам, прочитав тут на форуме рецепт =)
Двигатель подвергся более тщательной проработке, удлинена задняя часть.
Добавлена проводка, покрашен и состарен.
Сейчас довожу до ума раму двигателя, маслобаки и внутреннюю требуху.
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 8:04 am
Заголовок сообщения:
Вот нашел тут на форуме, привожу цитату:
....справочник Моргана и Шеклэди, стр. 171: "Изменения, вплоть до версии F. Mk. V". В списке изменений, наличествует пункт 787: "удалить ЛКП внутренней поверхности фюзеляжа (все серии)". Дата - 13 сентября 1943 года.
....В руководстве сказано, что зона от 11 шпангоута до оперения окрашивалась серебрянкой, и вперед от 7 шпангоута - тоже. Это руководство по ремонту "девятки", параграф 13:
.... Интерьер фюзеляжа, крыла и оперения. В качестве заключительной процедуры, на все части наносится один слой хроматного внутреннего покрытия (допустимо "серое" целлюлозное покрытие), затем один слой пигментированного алюминиевого покрытия, согласно спецификации DTD63.
..... Интерьер кабины пилота, моторама - поверх грунтовки, наносится серо-зеленое целлюлозное покрытие, согласно спецификации DTD63."
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 1:12 pm
Заголовок сообщения:
Evgen626 писал(а):
а стабилизатор какой?
Думается мне, что стабилизатор должен быть с рулём с увеличенной роговой компенсацией. Я на своём спите такой сделал.
И руководствовался я следующим. В сети есть фотографии Спита MK126 5J@G из того же 126-го сквадрона.
Изготовлен он на том же заводе в том же заказе что и ML214. На нём явно проглядывается увеличенный РВ. Из этого я сделал вывод, что на ML214 такой же РВ. Могу, конечно, и ошибаться.
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 1:58 pm
Заголовок сообщения:
Да, я тоже выбрал этот тип стабилизатора.
На самом деле я еще окончательно не определился с прототипом.
Дека, шедшая в наборе, запорота. Поэтому надо покупать новую.
А там уже будут и другие интересные варианты.
Присматривался так же к варианту MK392/JEJ Wing Commander Johnnie Johnson
Может быть его и сделаю.
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 10:08 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, можно ли доверять Эдуардовским чертежам, в плане нанесения клепки, лючков и линий расшивки?
А то собрал планер, теперь на этапе доводки поверхности и нарезания расшивки.
Благодарю заранее.
Добавлено спустя 11 часов 16 минут 32 секунды:
Так же есть вопросы по вооружению этого прототипа.
Какие пушки устанавливались в ниши ближе к основанию крыла? (в наборе дается 2 варианта).
В какой цвет красились ниши вооружения и закрылки?
Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы