Не так чтоб лютый специалист, но вроде как зеленая не вся кабина: до приборки и после 11 шпангоута - алюминий.
Выдержки из нарытого мной (перевод не мой):
"3. Интерьер "Спитфайра" - нюансы окраски
Форум сайта Hyperscale.com, апрель 2007.
(Питер Робертс): по умолчанию, считается, что кабины "Спитфайров" окрашивали в британский интерьерный зеленый цвет, либо в некий серо-зеленый - за исключением очень поздних машин, где кабина была черной.
Но...обратимся к "Библии", в роли которой выступает справочник Моргана и Шеклэди, стр. 171: "Изменения, вплоть до версии F. Mk. V". В списке изменений, наличествует пункт 787: "удалить ЛКП внутренней поверхности фюзеляжа (все серии)". Дата - 13 сентября 1943 года. Хммммм....кто что может сказать по этому поводу? Я так думаю, не присмотреться ли повнимательнее к нашим снимкам?
(Росс): можно предположить, что кабину оставляли зеленой, либо черной. Пространство за пилотским креслом обычно красили серебрянкой. Я думаю, именно эту зону прекратили красить, по ходу, чтобы сэкономить время и сырье.
(Питер Робертс): так эта зона вообще никогда не окрашивалась, так что как они могли "перестать" ее красить?! И изменение, по-видимому, относится к кабине, а не ко всему фюзеляжу!
(Росс): неправда, окрашивалась. В руководстве сказано, что зона от 11 шпангоута до оперения окрашивалась серебрянкой, и вперед от 7 шпангоута - тоже. Это руководство по ремонту "девятки", параграф 13:
"(i) Интерьер фюзеляжа, крыла и оперения. В качестве заключительной процедуры, на все части наносится один слой хроматного внутреннего покрытия (допустимо "серое" целлюлозное покрытие), затем один слой пигментированного алюминиевого покрытия, согласно спецификации DTD63.
"(ii) Интерьер кабины пилота, моторама - поверх грунтовки, наносится серо-зеленое целлюлозное покрытие, согласно спецификации DTD63.
(Питер Робертс): Ага! В этом случае, вы правы. Спасибо за разьяснение."
Фото этого самолета не нашёл, нашёл только фото его сослуживцев:
А их по-моему и нет ( я во всяком случае тоже не нашел)
Согласно записям из архива 312 эскадры, именно на этом самолете Отто Смик, имевший на своем счету 8,5 побед и три уничтоженных ракеты V-1, был сбит зенитной артиллерией первый раз. Произошло это 3 сентября. Благодаря помощи членов голландского сопротивления,Отто удалось выбраться и вернуться в родное подразделение в начале ноября 1944.
Удачи!
Не так чтоб лютый специалист, но вроде как зеленая не вся кабина: до приборки и после 11 шпангоута - алюминий.
Выдержки из нарытого мной (перевод не мой):
"3. Интерьер "Спитфайра" - нюансы окраски
Форум сайта Hyperscale.com, апрель 2007.
(Питер Робертс): по умолчанию, считается, что кабины "Спитфайров" окрашивали в британский интерьерный зеленый цвет, либо в некий серо-зеленый - за исключением очень поздних машин, где кабина была черной.
Но...обратимся к "Библии", в роли которой выступает справочник Моргана и Шеклэди, стр. 171: "Изменения, вплоть до версии F. Mk. V". В списке изменений, наличествует пункт 787: "удалить ЛКП внутренней поверхности фюзеляжа (все серии)". Дата - 13 сентября 1943 года. Хммммм....кто что может сказать по этому поводу? Я так думаю, не присмотреться ли повнимательнее к нашим снимкам?
(Росс): можно предположить, что кабину оставляли зеленой, либо черной. Пространство за пилотским креслом обычно красили серебрянкой. Я думаю, именно эту зону прекратили красить, по ходу, чтобы сэкономить время и сырье.
(Питер Робертс): так эта зона вообще никогда не окрашивалась, так что как они могли "перестать" ее красить?! И изменение, по-видимому, относится к кабине, а не ко всему фюзеляжу!
(Росс): неправда, окрашивалась. В руководстве сказано, что зона от 11 шпангоута до оперения окрашивалась серебрянкой, и вперед от 7 шпангоута - тоже. Это руководство по ремонту "девятки", параграф 13:
"(i) Интерьер фюзеляжа, крыла и оперения. В качестве заключительной процедуры, на все части наносится один слой хроматного внутреннего покрытия (допустимо "серое" целлюлозное покрытие), затем один слой пигментированного алюминиевого покрытия, согласно спецификации DTD63.
"(ii) Интерьер кабины пилота, моторама - поверх грунтовки, наносится серо-зеленое целлюлозное покрытие, согласно спецификации DTD63.
(Питер Робертс): Ага! В этом случае, вы правы. Спасибо за разьяснение."
Может быть это правильно, но я находил фото и с зеленым интерьером и с "серебряным". Например, вот:
Да и в любом случае уже не исправить - половинки фюзеляжа склеены
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 11:22 am
Заголовок сообщения:
Сергей Чуканцов писал(а):
Да там вообще ничего кроме ремней не видно, но проводку же вы делаете
Почти всю проводку, которую я сделал - видно, а вот те места где должна быть серебрянка - нет, если специально не светить) (Очень мало света туда попадает)
Сергей Чуканцов писал(а):
Баллоны вот у вас белые - это по инструкции или какие-то соображения есть?
Небольшое обновление. Стыковка идеальная, только пришлось шов на стыке половинок фюзеляжа зашпаклевать, но это, наверное, из-за моей небольшой криворукости) (образно говоря)
Капот не приклеен. Есть вопрос, какой руль направления ставить? Узкий или широкий?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы