Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard Spitfire Mk.IXc late 1/48

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Начал сборку новинки от Эдуарда в 48 масштабе - Spitfire Mk.IXc late version. http://www.eduard.com/store/Eduard/Spitfire-Mk-IXc-late-version-1-48.html?cur=2&listt ype=search&searchparam=spitfire%201%2048
Планирую делать вот такой вариант:
#
Фото этого самолета не нашёл, нашёл только фото его сослуживцев:
# #
Как всегда начал с кабины и немного ее доработал - добавил проводку.
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
С интересом понаблюдаю. Удачи в сборке!

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Первый вопрос. Какую краску использовали для интерьера(производитель, номер)?
^
    
Ozols писал(а):
С интересом понаблюдаю. Удачи в сборке!

Спасибо)
Ozols писал(а):
Первый вопрос. Какую краску использовали для интерьера(производитель, номер)?

Водорастворимый АКАН BS: 283 Aircraft Grey/Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Владимирович писал(а):
Водорастворимый АКАН BS: 283 Aircraft Grey/Green

Чем его разбавляете?
^
    
Водой) Примерно на 20%
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не так чтоб лютый специалист, но вроде как зеленая не вся кабина: до приборки и после 11 шпангоута - алюминий.
Выдержки из нарытого мной (перевод не мой):

"3. Интерьер "Спитфайра" - нюансы окраски

Форум сайта Hyperscale.com, апрель 2007.

(Питер Робертс): по умолчанию, считается, что кабины "Спитфайров" окрашивали в британский интерьерный зеленый цвет, либо в некий серо-зеленый - за исключением очень поздних машин, где кабина была черной.

Но...обратимся к "Библии", в роли которой выступает справочник Моргана и Шеклэди, стр. 171: "Изменения, вплоть до версии F. Mk. V". В списке изменений, наличествует пункт 787: "удалить ЛКП внутренней поверхности фюзеляжа (все серии)". Дата - 13 сентября 1943 года. Хммммм....кто что может сказать по этому поводу? Я так думаю, не присмотреться ли повнимательнее к нашим снимкам?

(Росс): можно предположить, что кабину оставляли зеленой, либо черной. Пространство за пилотским креслом обычно красили серебрянкой. Я думаю, именно эту зону прекратили красить, по ходу, чтобы сэкономить время и сырье.

(Питер Робертс): так эта зона вообще никогда не окрашивалась, так что как они могли "перестать" ее красить?! И изменение, по-видимому, относится к кабине, а не ко всему фюзеляжу!

(Росс): неправда, окрашивалась. В руководстве сказано, что зона от 11 шпангоута до оперения окрашивалась серебрянкой, и вперед от 7 шпангоута - тоже. Это руководство по ремонту "девятки", параграф 13:

"(i) Интерьер фюзеляжа, крыла и оперения. В качестве заключительной процедуры, на все части наносится один слой хроматного внутреннего покрытия (допустимо "серое" целлюлозное покрытие), затем один слой пигментированного алюминиевого покрытия, согласно спецификации DTD63.
"(ii) Интерьер кабины пилота, моторама - поверх грунтовки, наносится серо-зеленое целлюлозное покрытие, согласно спецификации DTD63.

(Питер Робертс): Ага! В этом случае, вы правы. Спасибо за разьяснение."
^
    


в игноре у 3 пользователей
Владимирович писал(а):
Фото этого самолета не нашёл, нашёл только фото его сослуживцев:

А их по-моему и нет ( я во всяком случае тоже не нашел)
Согласно записям из архива 312 эскадры, именно на этом самолете Отто Смик, имевший на своем счету 8,5 побед и три уничтоженных ракеты V-1, был сбит зенитной артиллерией первый раз. Произошло это 3 сентября. Благодаря помощи членов голландского сопротивления,Отто удалось выбраться и вернуться в родное подразделение в начале ноября 1944.
#
Удачи! Wink
^
    
Сергей Чуканцов писал(а):
Не так чтоб лютый специалист, но вроде как зеленая не вся кабина: до приборки и после 11 шпангоута - алюминий.
Выдержки из нарытого мной (перевод не мой):

"3. Интерьер "Спитфайра" - нюансы окраски

Форум сайта Hyperscale.com, апрель 2007.

(Питер Робертс): по умолчанию, считается, что кабины "Спитфайров" окрашивали в британский интерьерный зеленый цвет, либо в некий серо-зеленый - за исключением очень поздних машин, где кабина была черной.

Но...обратимся к "Библии", в роли которой выступает справочник Моргана и Шеклэди, стр. 171: "Изменения, вплоть до версии F. Mk. V". В списке изменений, наличествует пункт 787: "удалить ЛКП внутренней поверхности фюзеляжа (все серии)". Дата - 13 сентября 1943 года. Хммммм....кто что может сказать по этому поводу? Я так думаю, не присмотреться ли повнимательнее к нашим снимкам?

(Росс): можно предположить, что кабину оставляли зеленой, либо черной. Пространство за пилотским креслом обычно красили серебрянкой. Я думаю, именно эту зону прекратили красить, по ходу, чтобы сэкономить время и сырье.

(Питер Робертс): так эта зона вообще никогда не окрашивалась, так что как они могли "перестать" ее красить?! И изменение, по-видимому, относится к кабине, а не ко всему фюзеляжу!

(Росс): неправда, окрашивалась. В руководстве сказано, что зона от 11 шпангоута до оперения окрашивалась серебрянкой, и вперед от 7 шпангоута - тоже. Это руководство по ремонту "девятки", параграф 13:

"(i) Интерьер фюзеляжа, крыла и оперения. В качестве заключительной процедуры, на все части наносится один слой хроматного внутреннего покрытия (допустимо "серое" целлюлозное покрытие), затем один слой пигментированного алюминиевого покрытия, согласно спецификации DTD63.
"(ii) Интерьер кабины пилота, моторама - поверх грунтовки, наносится серо-зеленое целлюлозное покрытие, согласно спецификации DTD63.

(Питер Робертс): Ага! В этом случае, вы правы. Спасибо за разьяснение."


Может быть это правильно, но я находил фото и с зеленым интерьером и с "серебряным". Например, вот:
#
Да и в любом случае уже не исправить - половинки фюзеляжа склеены

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

dora писал(а):

Удачи! Wink

Спасибо)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Фото ML296

^
    
В первом ряду 5-й слева
#

Владимирович писал(а):
я находил фото и с зеленым интерьером и с "серебряным". Например, вот:

Это так называемый "новодел", том вообще может быть окрашено как угодно.
^
    
Edelweiss
А мне там OU H видится, а не искомый DU N.
^
    
Алексей_Крюков писал(а):
А мне там OU H видится, а не искомый DU N.

Да, Вы правы. Это 485 сквадрон, имеет код OU.
^
    
mmoustaf писал(а):
Фото ML296

Спасибо за фото, наверное перед фотографированием самолёт тщательно вымыли - нагара вообще нету Smile
Edelweiss писал(а):
Это так называемый "новодел", том вообще может быть окрашено как угодно.

Ну, значит я облажался) Хотя, там и не особо видно
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да там вообще ничего кроме ремней не видно, но проводку же вы делаете Wink

Баллоны вот у вас белые - это по инструкции или какие-то соображения есть?
^
    
Сергей Чуканцов писал(а):
Да там вообще ничего кроме ремней не видно, но проводку же вы делаете

Почти всю проводку, которую я сделал - видно, а вот те места где должна быть серебрянка - нет, если специально не светить) (Очень мало света туда попадает)
Сергей Чуканцов писал(а):
Баллоны вот у вас белые - это по инструкции или какие-то соображения есть?

Баллоны АКАНовский FS: 36440 Light Gull Gray)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Баллоны АКАНовский FS: 36440 Light Gull Gray) - это понятно, с чем связан выбор этого цвета?
^
    
Сергей Чуканцов писал(а):
с чем связан выбор этого цвета?

С этим Smile :
#
А какими они должны быть? Посмотрел фотки, очень много вариаций
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну то есть по инструкции. Я тоже в своё время искал и фотки и текстовку, ничего вменяемого. В итоге делал их серебристыми.

Вот и подумал, вдруг вы что-то нашли...
^
    
Небольшое обновление. Стыковка идеальная, только пришлось шов на стыке половинок фюзеляжа зашпаклевать, но это, наверное, из-за моей небольшой криворукости) (образно говоря)
# #
Капот не приклеен. Есть вопрос, какой руль направления ставить? Узкий или широкий?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну если фоток нет и в части присутствуют и те и другие, то я бы поставил более поздний (островерхий). ИМХО, красивее.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy