Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Игорь, это я своими наработками делюсь. Опытом. Ещё у меня есть хороший вариант "Из журнала прислали, для статьи", но это работает, когда показываешь своё уже опубликованное.
коротко все косяки здесь ,на родной мове озвучить ?
Кстати, поддерживаю!
Да пажаласта. Перевод извиняюсь не дословный, а по сути, ибо не очень удобно одним глазом глядеть на тот сайт в телефоне, а писать тут (ибо доступа на "5-ю Зону" с рабочего интернета у меня нет)
1. Подозрение, что они копирнули по геометрии ревельный кит (в частности по этому и следующему пункту), ибо повторили те же ошибки: дали отверстие выхлопа ВСУ с двух сторон, а не только слева, и:
2. Крыльевые гребни расположены так же неправильно как и у ревелла.
3. БОльшая часть клепки присутствует и присутствует на своих местах, но она "в лучших традициях" Трумпа.
4. При такой деталировке, могли бы сделать поворотным горизонтальное оперение (правда я не понял нахрена? изображать интрудера на взлете и посадке? на стоянке оперение у него вроде как ровно стоит..)
5. Навигационные огни на фюзеляже и крыльях соответствуют более поздним Е/TRAM. Их несложно зашпаклевавть, и товарищЬ буржуй какбэ надеется, что в моделях поздних версий ХБ даст новое крыло, что с одной стороны логично, однако в инструкции на это ни намека.
Ну и отдельно еще про кресла Антон упомянул, но я так и не понял, правильно ли мое видение, что на ранних Ашках стояли GRU-5, а не GRU-7 (которые судя по всему воспроизвел ХБ), и если это так, то делает ли хоть кто-то GRU-5 в данном масштабе?...
1. Подозрение, что они копирнули по геометрии ревельный кит (в частности по этому и следующему пункту), ибо повторили те же ошибки ...
1. Вы уж определитесь: копирнули Ревеллограм - плохо, сделали по своему - еще хуже (вспоминается недавнее сравнение ХБ-ного Ф-80 с моньковским)
2. Вроде к монограмовским моделям особых претензий по геометрии никогда не было... Крыльевые гребни и ВСУ - ну это не серьезно
Цитата:
3. БОльшая часть клепки присутствует и присутствует на своих местах, но она "в лучших традициях" Трумпа.
Ну ужас... Но не ужас-ужас-ужас! (с)
Цитата:
4. При такой деталировке, могли бы сделать поворотным горизонтальное оперение (правда я не понял нахрена?
Я тоже не понимаю... В любом случае, к недостаткам это относить нельзя!
Цитата:
5. Навигационные огни на фюзеляже и крыльях соответствуют более поздним Е/TRAM. Их несложно зашпаклевавть, и товарищЬ буржуй какбэ надеется, что в моделях поздних версий ХБ даст новое крыло, что с одной стороны логично, однако в инструкции на это ни намека.
"в моделях поздних версий" - а зачем менять крыло для поздних версий, если и так данное крыло для поздних Е/TRAM??? Или имеется в виду последующие партии/выпуски этой же модели?
Цитата:
Ну и отдельно еще про кресла Антон упомянул, но я так и не понял, правильно ли мое видение, что на ранних Ашках стояли GRU-5, а не GRU-7 (которые судя по всему воспроизвел ХБ),
А вот это промах! Могли бы и литничок с другими сидушками положить...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
В любом случае, А-6 мне не очень интересен. Жду Праулер!!!
3. БОльшая часть клепки присутствует и присутствует на своих местах, но она "в лучших традициях" Трумпа.
В первоисточнике:
Цитата:
3. Lots more riveting than the real thing has but this has been a Hobby Boss/Trumpeter staple.
Как я понял, тут скорее говорится, что на модели сделана ЛИШНЯЯ клёпка - её намного больше, чем было на прототипе.
И кстати, ниже на странице говорится, что на модификации А выхлопа ВСУ не должно быть ВООБЩЕ (и слева в том числе). Поскольку я абсолютно не спец по матчасти Интрудера, то не могу сказать, так ли это на самом деле.
Женя, даже ни разу не ужас. Вполне себе такие аккуратные заклёпочки, которые станут совсем деликатными после слоёв грунта и краски.
Помацав свою модель А-6 руками (внезапно мне повезло ее купить тут, не заказывая и не переплачивая )) должОн констатировать, что таки да, про клепку буржуи набрехали - все крайне ажурно, и красиво.
А вот к главным недостаткам я бы отнес забытую производителем декаль (или травленку, или хотя б отлитые в пластике, или вообще хоть чтонть на тему) с приборами. Такая ажурная приборочка, и при этом пустые "слепые" будильники, при общем-то уровне... не айс.
Ладно, раздербаним чтонть из запасов...
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Redstar_72 писал(а):
Как я понял, тут скорее говорится, что на модели сделана ЛИШНЯЯ клёпка - её намного больше, чем было на прототипе.
Да, видимо такой смысл. Я ж говорю - переводил на скору руку с телефона с его микроскопическим шрифтом, уж изинити
Количество клепки я еще не считал, но то что она не режет глаз - однозначно. И никакого "в стиле трумпетера".
Redstar_72 писал(а):
И кстати, ниже на странице говорится, что на модификации А выхлопа ВСУ не должно быть ВООБЩЕ (и слева в том числе). Поскольку я абсолютно не спец по матчасти Интрудера, то не могу сказать, так ли это на самом деле.
Эмм... а логично рассуждая - куда ВСУшка будет выдувать то что она наработает? в кабину? или интрудер как ЗиЛ - от ручки заводился (эй, Джоныч, крутани!...) )))
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
motorhead писал(а):
Вопрос по декалям в наборе - как они с точки зрения реалистичности обозначений, номеров, шрифтов и цветов?
Привет! Ну меня интересует исключительно вариант с "кошкой", он вроде нормальный, криминала не замечено. Белый цвет только очень уж белый на круге, надо будет приглушить маленько смывочкой. Второй вариант осматривал бегло, но тоже вроде норм.
А вот на деке на Ешку мой друг нашел уже один косяк...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы