Красивая, аккуратная работа.
Так же понравилась имитация текстуры древесины. Очень красиво получился винт.
Не очень понятно, почему кокпит выкрашен в серый?
Жаль, что в фотосессии отсутствуют крупные планы. Интересно взглянуть поближе на расчаливание, на уши, на талрепы.
Но есть, к сожалению, весьма заметные недочеты по матчасти... А именно:
1. Элероны должны иметь аэродинамическую крутку (их законцовки должны быть отогнуты вверх). В принципе, это не поздно поправить даже сейчас
2. Должен присутствовать механизм привода элеронов (выступающий с передней кромки элерона в прорезь в крыле "зуб") к которому крепилась передняя тяга привода. Это очень характерная деталь именно альбатросов (кроме D.V)
3. Стойки шасси на модели фирмы эдуард короче чем нужно, из-за чего модель стоит под неправильным углом. Но удлинять их уже поздно...
Это самые заметные недочеты (причем все они на совести фирмы "Эдуард"), но модель в любом случае получилась удачной и выглядит весьма симпатично!
Но есть, к сожалению, весьма заметные недочеты по матчасти...
И не только по матчасти, увы. Впрочем, это достаточно распространенная ошибка, которую допускают так же и иллюстраторы. Дело в том, что на "Альбатросе" камуфляж рисовали краскопультом, так что границы полей должны быть слегка размытыми, а в некоторых случаях - очень даже не слегка, а весьма заметно (чаще всего на D.I и D.II, но и на более поздних тоже бывает). Четкие границы полей были на самолетах пр-ва OAW.
Модель очень понравилась! Фанера - просто класс!
Но и покритикую немного. Я не силен в матчасти, но шасси выглядят неокрашенными - слишком светлые покрышки. Ну и потеков хотя бы немного на крылья надо бы нанести, слишком чистый самолет получился.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы