Добавлено: Вс Авг 25, 2013 7:10 pm
Заголовок сообщения: P-51D-25-NA Major Robin Olds. Tamya 1/72
Пополню табун со своим скакуном. Борт будет Майора (на данный момент) Робина Олдса.
Что имеем:
1. Пластик от Тамии.
2. Кабинет от Айрес.
3. Декаль от СуперСкейлИнтернешнл.
Велосипед изобретать не планируется и серьезных операций не будет. Ниши, расшивка - это будет правиться в соответствии с фото, чертежами и прочим. Благо, всё есть в пределах соседних веток.
Все детали еще на литниках, изучаю мат.часть. Нашел пару достоверных (у Олдса был еще один Мустанг - P-51K-5-NT 44-11746 «Скат VI") фотографий
Kelly_Johnson
Да, есть ниши от Aires. Но они уже давно не выпускаются, но найти при желании можно.
И в эдуардовской травленке есть детали для ниш, по крайней мере частично.
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 11:49 am
Заголовок сообщения:
Добрый день.
А у меня второй стандартный вопрос к тамиёмустангостроителям: С клёпкой на закрылках, элеронах и усилителях шкворней стоек шасси планируете что то переделывать?
зы: 2 АС т.е. в начале был металл и после стали тряпочные делать (я думал, что наоборот).
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 11:57 am
Заголовок сообщения:
Эйероплан
Правильно думали Это я перепутал. Неправильно перевел текст из интернета. Слаб я в английском..
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Эйероплан писал(а):
А у меня второй стандартный вопрос к тамиёмустангостроителям: С клёпкой на закрылках, элеронах и усилителях шкворней стоек шасси планируете что то переделывать?
Тут надо поглядеть, фотки посмотреть. Конечно, вот эти "пупырышки", имитирующие болты крепления стоек, я собираюсь стачивать. А вот по поводу рулей и закрылков - не знаю еще.
Memphis
с расшивкой на фюзеляже как будете поступать? На мой взгляд, она толстая для 72-го. Я на своем попробую пошкурить.
Не решил еще. Пока читаю книжки, смотрю фото. По ходу пьесы определюсь. В этих понях я мало чего понимаю (не Фантик же), потому ориентируюсь на более сведущих коллег.
В "пятдесятпервой" ветке спецы писали что тряпка вроде бы на пятом блоке кончилась
(мой прототип 20ка и у него металлические рули высоты)
Если я правильно понял, то рули высоты в "базе" ставились с 30-ой серии (на 25-ые и ранее были рем. комплекты). Руль направления металлический появился уже после войны.
25-я серия/блок 40-я серия/блок
Хотя большой веры музейным машинам нет...
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 7:53 pm
Заголовок сообщения:
Приступил я к работам. Первым делом сточил для примерки смоляного кабинета имитацию с боковин фюзеляжа. Сильно, вроде точить не придется. Вырезал закрылки. Руль направления, думаю вырезать тоже (ненравится мине щель на одной половинке, ибо киль полностью отлит на другой), но надо кабинет сначала собрать и выяснить, какое положение могут занять педали. Но в тупик поставило не это, а декали. Поскольку для этой модели я купил дополнительно, то старую уже пристроил. Так же пристроен был и один из вариантов афтермаркетной. И вот, пока разбирался с ними, получил вопрос в лоб: размеры опознавательных знаков разные!
И где правда? Изкоробочную декаль, мало того, что обещал уже, так и она толстая как броня. А это на серебристой поверхности выдаст с потрохами. Думаю вырезать маски. Но с размерами бы определиться.
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 9:09 pm
Заголовок сообщения:
Эйероплан Спасибо, просто я хотел отсканировать и отрисовать шаблоны для масок. Какой вариант: изкоробочный или в афтермаркетной деке - наиболее верен?
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 10:04 pm
Заголовок сообщения:
Если ляпнуть не мудря, то моё имхо видит в афтермаркетрнрых инсигниях перерзмер, как для "Тандерболта".
А если промерить по ключевому размеру D относительно 75% ширины фюзеляжа (по писаному)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы