Приветствую уважаемых коллег.
Итак, вливаюсь в честную компанию желающих построить что-нибудь с индексом "Р" в названии. Ну, собственно говоря, строить буду не совсем индекс "Р" - но его неотъемлемую часть.
Что имеем: собственно сам набор (старый добрый, без изысков, но все еще на уровне пластик АМ в красивой коробке Italeri), фототравление и маски Eduard, колеса BarracudaCast и кокпит True Details:
Вариант к постройке принят следующий:
Машина принадлежит к Средиземноморскому ТВД, так что можно вволю развлечься с везерингом и обгадингом.
И сразу, до начала строительства, несколько вопросов-уточнений.
1. Кокпит. Насколько я понимаю, его цвет - Interior Green, пол черный?
2. Расшивка на крыле. Для Р-51B/D ее следует убирать, здесь - та же ситуация?
3. Применялись ли на А-36 "базуки" и корректно ли их применение именно для средиземноморского ТВД?
Добавлено спустя 44 минуты 27 секунд:
Лень-матушка меня подвела, потратил 15 минут на поиск:
Interior structure & cockpit walls - Interior Green
Metal seat & cockpit coaming - Dark Dull Green
Instrument panel & Control Column handgrip- Semi-Gloss Black
Floor - Black (Merlin-engined aircraft) or dull aluminium (Allison-engined aircraft)
Straps & Harness - natural webbing or khaki drab.
Вот этой схемы окраски кокпита и буду придерживаться.
2. Расшивка на крыле. Для Р-51B/D ее следует убирать, здесь - та же ситуация?
Да.
Laser писал(а):
3. Применялись ли на А-36 "базуки" и корректно ли их применение именно для средиземноморского ТВД?
На Р-51А применялись, насчет Инвэйдеров (к слову, А-36 правильно называть Инвэйдером или Мустангом, Апачем он никогда не был) сомневаюсь, все-таки это пикировщик. По крайней мере мне фоток с базуками не попадалось.
Laser писал(а):
[b]Interior structure & cockpit walls - Interior Green
Да.
Laser писал(а):
Metal seat & cockpit coaming - Dark Dull Green
Нет. Начнем с того, что стандартным креслом было деревянное кресло SHICK-JOHNSON и красилось оно (как и бронеспинка) скорее в OD.
Laser писал(а):
Instrument panel & Control Column handgrip- Semi-Gloss Black
Да.
Laser писал(а):
Floor dull aluminium (Allison-engined aircraft)
Нет. Пол тот же IG, не окрашеными могли оставаться накладные панельки перед педалями.
С матчастью надо поаккуратнее, кабина у модельки не верна (разработчики пользовались музейными машинами), кабинку от TD я бы использовать не стал, она фактически повторяет пластик с добавленными проводками и, соответственно, тоже вся ни о чем.
Ну, и напоследок, думаю вот это видео будет не безынтересно:
Да, и еще одно. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ в качестве референса Сквадроновский "Walk Around". Книга, мягко говоря, так себе.
Сергей, спасибо за информацию! Вовремя, я даже особо накосячить не успел.
KSL писал(а):
С матчастью надо поаккуратнее, кабина у модельки не верна (разработчики пользовались музейными машинами), кабинку от TD я бы использовать не стал, она фактически повторяет пластик с добавленными проводками и, соответственно, тоже вся ни о чем.
Вот тут печаль - я уже приклеил TD-шный левый борт кабины. А что конкретно там надо переделать?
KSL писал(а):
Да, и еще одно. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ в качестве референса Сквадроновский "Walk Around". Книга, мягко говоря, так себе.
Хм. Помимо WalkAround и Войны в небе, ничего на винте не завалялось. Поищу.
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 9:41 am
Заголовок сообщения: Re: 1/48 Italeri / Accurate Miniatures A-36 Apache
Laser писал(а):
Вот тут печаль - я уже приклеил TD-шный левый борт кабины. А что конкретно там надо переделать?
У меня под рукой нет TD-шной кабины, если кинешь фотки, я покажу, что не так. Точно не верны закабинный отсек и полик, по бортам не помню, надо смотреть.
Вот борта кабины и пол. ТД добавили бронеспинку еще, радиооборудование - такое же, что и в коробке, только с проводками.
Ага, походу они переделывали этот набор, по крайней мере полик теперь больше на правду похож.
Что видно сразу. По левому борту все более-менее, но надо добавить блок управления тормозными решетками.
По правому борту точно надо убирать кислородный регулятор с гофрированной трубкой. На А-36 кислородный регулятор по каким-то причинам был размещен на приборной доске, остальное надо смотреть. Все закабинное пространство переделывать оно более-менее соответствует XP-51 но никак ни А-36.
Завтра накидаю фоток.
Честно говоря, качество смолы настолько отвратное, что ничего толком рассмотреть не могу.
Давай лучше по фоткам.
Итак левый борт:
под номером 2 то что надо добавить
Вот кислородный регулятор на приборке, так было только у А-36, у Р-51 и Р-51А было иначе (у каждого по своему):
Вот правый борт:
ящик для карт:
Кресло:
Закабинное пространство:
Полик (основание РУС должно быть закрыто брезентовым кожухом):
Обрати внимание на форсунки обдува фонаря, их никто не почему-то не делает.
В общих чертах как-то так, если будут вопросы у меня есть подробные фотки и описания всех узлов и приборов в кабине.
Я сейчас как раз делаю кабины на ранние Мустанги в 32-м и 48-м.
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 8:01 am
Заголовок сообщения:
KSL
Сергей, спасибо за фото.
Да, литье у ТД хреновенькое. Буду улучшать эдуардовским травлом, где это возможно. Правый борт без регулятора, с поправкой на литье, вроде похож на правду.
Кислородный регулятор. Маленький он совсем. Может, просто поставить лишний циферблат?
По закабинному пространству. Насколько понимаю, бронеспинка там не нужна?
И про форсунки обдува. Как ни упирался, не нашел, поскольку не знаю, как они выглядят. Где они расположены-то?
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 10:09 am
Заголовок сообщения:
KSL
Спасибо!
Вот еще сразу, пока помню, пара вопросов.
1. Козырек кабины - с форточкой?
2. Лопасти пропеллера в наборе никакие. Есть в наличии 2 варианта смоляного трехлопастного винта от Аэрокобры - Curtiss и Aeroprop. Подойдет ли какой-то из них?
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 10:50 am
Заголовок сообщения:
Laser писал(а):
1. Козырек кабины - с форточкой?
Не знаю, возможны варианты, на Интрудерах были и с форточкой и без, надо смотреть фото прототипа, я фотку этой машины найти не смог. В любом случае, если с форточкой, то вот с такой:
а не с такой (эта характерна для Р-51А):
Laser писал(а):
2. Лопасти пропеллера в наборе никакие. Есть в наличии 2 варианта смоляного трехлопастного винта от Аэрокобры - Curtiss и Aeroprop. Подойдет ли какой-то из них?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы