Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 ICM P-51C Mustang

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте. Хотел бы заявиться в этом ГБ. Я хочу пополнить растущий табун "коняшек" Smile

#

Строить буду борт Р."Кида" Хофера

#

Собсно сама модель:

# # # #

Увы, нормальной информации касаемо того, что нужно переделывать в этой модели я не нашел(признаю, возможно не там искал). Из того, что успел прочесть, понял, что с деками могут быть проблемы. Если не трудно, подскажите, что здесь можно доработать. Буду очень признателен
^
    


в игноре у 4 пользователей
два места имеют значение - ниши шасси и пол кабины.
Ниши есть у Вектора, там "пустота" должна по всей нише доходить до лонжерона,
Пол кабины был в этой модификации плоским, фанерным.
^
    
Alexander
здравствуйте.спасибо за ценную информацию.афтер брать не планирую-думаю попытаться выпилить самому по возможности..
Alexander писал(а):
"пустота"

что вы подразумеваете под этим понятием?
^
    
Выдалось свободное время,пакет с литниками распакован и работа потихоньку сдвинулась. К сожалению то ли из-за устаревания пресс-форм, то ли потому что мне такая модель попалась, расшивка в некоторых местах уже не видна,на деталях есть облой и пеньки...Пришлось доводить детали до состояния собираемости,но обо всем по порядку.

Решил начать упражняться в нарезке расшивки и подумал,что неплохо было бы опробовать новые скрайбера и углубить расшивку. Конечно работа это не ахти какая сложная, но у меня пару раз скрайбер соскальзывал и после матюков приходилось затирать царапины. Также спилил много облоя и на крыле возле ниш шасси выпилил 2 здоровенных пенька,в этом районе:
#

Также было обнаружено следующее:
#

Этот пенек тоже удалять,или так должно быть(чересчур уж он аккуратно отлит,поэтому прежде чем пилить решил спросить)

Также 1 отверстие под стойку шасси просто залило пластиком, пришлось заново высверливать:
#

При сборке насухо был неприятно удивлен тем,тчо на больших деталях нет направляющих штырьков(Крыло состыковалось хорошо, а вот фюзеляж придется при склейке обвязывать нитью:
# #

Повозившись с моделью решил пуститься в эксперимент и отрезать рули высоты и руль направления(раньше такого не делал и тут вот решил попробовать такой прием). Правда теперь возник вопрос в том как потом их крепить(особенно рули высоты), но этим займусь позже.

#

Помимо всего отделил детали кокпита и начал искать материалы по нему. В одном издании нашел хорошее фото приборки и интересную 3д панораму кабины мустанга(правда я думаю,что это версия В):
#
панорама:
http://www.stclairphoto-imaging.com/360/P51-Mustang/P51_swf.html

Подскажите пожалуйста,можно ли опираться на эти материалы при окраске кабины в моем случае (Версия С)
^
    
здравствуй, по поводу пенька если будешь делать привязные ремни то его сильно видно не будет , а так сточить его не проблема. про рули выстоты я вот тут тоже делал их в отклоненом состоянии. использовал штырьки из проволки. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_31774_start_60.html

про отверстия под стойки да, это болезнь у ICM, сам собирал такой же кит тоже залито напрочь было.
по поводу половинок ффюзеляжа, проблемное место внизу где воздухозаборник, там шпакля потребуется или можно тонким кусочком пластика закрыть и сошлиффовать

#

Вроде как то так =) а ниши лучше новые купить у Вектора, чем эти переделывать.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Flanker22 писал(а):
Подскажите пожалуйста,можно ли опираться на эти материалы при окраске кабины в моем случае (Версия С)


Цитата:
Mustang изготовления завода в Инглевуде были обозначены P-51B, а завода в Далласе - Р-51С. Эти самолеты были почти идентичны, и их можно отличить только по серийному номеру.
^
    
medicos
доброго времени суток. спасибо за подсказку и за ссылку. я только не совсем понял как вы делали крепление рулей высоты...что касается ниш, то рискну запилить в ручную, т.к. я в моделизме новичок можно сказать и интересно многое попробовать+ сейчас нет денег тариться афтером
omega
здравствуйте. все понял)значит буду опираться на фото кокпитов Б- шек)
^
    


в игноре у 17 пользователей
Flanker22 писал(а):
значит буду опираться на фото кокпитов Б- шек)

Именно так, Игорь. Тем более, что машина с серийным номером 42-106924 - это таки P-51B-15-NA... Wink
http://www.mustang.gaetanmarie.com/documents/serials.htm

С уважением - Олег.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Flanker22 писал(а):
Этот пенек тоже удалять,или так должно быть

Удалять, да. И отверстия в кресле делать...


Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:

И не забыть о прицеле - на панораме реплика Мустанга
^
    


в игноре у 5 пользователей
omega писал(а):
Flanker22 писал(а):
Этот пенек тоже удалять,или так должно быть

Удалять, да. И отверстия в кресле делать...


Олег, это кресло не от В-шки. Это металлическое кресло Shick-Johnson, такое ставили на поздние С-шки и изредка на D-шки. То ресло, которе дает ICM, тоже не соответствует B-шкам.
ICM по каким-то, им одним ведомым, причинам дали вот такое кресло:
#
Такие стояли на XP-51 и британских Мк1
На В/С стояло либо деревянное кресло Shick-Johnson:
#
Либо металлическое Warren McArhur (наиболее распространенный вариант):
#
У Хофера скорее всего было именно такое.
^
    
Добрый день, коллега.
Просмотрите мою ветку по постройке P-51D.
Там есть фотки ниш, окраска их же и несколько других моментов.
Так же написано про шпаклевку и грунтовку крыльев, что оставлять а что убирать.
Я там переделывал нижний маленький воздухозаборник, ничего сложного а вышло неплохо.
Надеюсь что помог.
^
    


в игноре у 17 пользователей
KSL
Сергей, я кресло тут подсмотрел... Embarassed
http://www.warrelics.eu/forum/aviation-history-general/p51b-c-mustang-seat-5676/
^
    


в игноре у 5 пользователей
omega писал(а):
KSL
Сергей, я кресло тут подсмотрел... Embarassed

Я в курсе Very Happy , у меня эти фотки есть. Просто эта сидушка сейчас очень часто встречается на реставрированных А-шках и В-шках, и все модельные и афтемаркетные фирмы лепят именно его, хотя в действительности оно было не очень широко распространено, как я уже сказал только на поздних С и очень изредка на D.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Доброго...
А что, нужны фото ниш на В/С?
Сдэцел есть (сюрвейверные).
^
    
Ничего себе.Это ж сколько мне предстоит пилить Mr. Green
Судя по фото, кресло лучше делать заново?(может боковины вырезать и вклеить проволочки?)Или попробовать старое перепилить?
Evgen626
здравствуйте,потрясная работа,очень понравилась. мне до такого как пешком до Парижа)но на заметку возьму и если не возражаете задам по ходу работ пару вопросов.Эйероплан
Здравствуйте, по нишам нашкрябал следующее:
# # # # #
# #

Это то, что я нашел по б и с.Но я так понимаю у них и Дшек ниши были одинаковые?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Flanker22 писал(а):
Здравствуйте, по нишам нашкрябал следующее:
Это то, что я нашел по б и с.Но я так понимаю у них и Дшек ниши были одинаковые?


У D-шек ниши другие. Из ваших фоток нет ни одной, соответствующей B-шке.
^
    


в игноре у 19 пользователей
KSL писал(а):
Flanker22 писал(а):
Здравствуйте, по нишам нашкрябал следующее:
Это то, что я нашел по б и с.Но я так понимаю у них и Дшек ниши были одинаковые?


У D-шек ниши другие. Из ваших фоток нет ни одной, соответствующей B-шке.

Угу Sad ищите такие.
## #
##
^
    
KSL
Это печально.

Эйероплан
Большое спасибо за фото.еще постараюсь найти что-нибудь.

Сделаю небольшой апдейт в теме. Занимался внутренними поверхностями фюзеляжа. Правый борт почти сделал(основной цвет звезда номер 21, остальное акан+немного смывки),разве что хочу из проволочки скрутить шланг.А по левому борту вопрос. Деталь, что я обвел красным не могу идентифицировать по фото. ЧТо это такое и в какой цвет это красить?

# #

Также возился с кокпитом,но из-за паршивого качества звездовской краски древесного цвета(наноситя неравномерно и оставляет подтеки Mad) показать пока нечего.
Обратил внимание на оборудование за креслом пилота, но не знаю как оно называется. Видел там проводку прокладывают. Располагает ли кто фотографиями этого узла?
^
    


в игноре у 19 пользователей
У Вас есть обзор 360. Делайте по нему, по прототипу никто ничего уже не знает. В сети попадаются старые фотографии с закабинным оборудованием-действуйте. Wink
зы: фото ниш той же машины что и обход 360.
^
    


в игноре у 17 пользователей
На двух пультах правого борта приличные утяжины , смотрится не красиво. Обведенная красным деталь явно лишняя.
#
^
    
FLINt писал(а):
На двух пультах правого борта приличные утяжины , смотрится не красиво. Обведенная красным деталь явно лишняя.
#

при сборке этих утяжин видно не будет, полик все скроет.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy