Добавлено: Ср Сен 04, 2013 8:52 pm
Заголовок сообщения: Анонс Scale Bureau 1/48 Як-9П(#6581) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/6581.html
Не хочу показаться грубым, но какая ... придумала для нашего Як-9П, опознавательные знаки америкосов? Неужели так было?
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 9:10 pm
Заголовок сообщения:
Nikolay78 писал(а):
Не хочу показаться грубым, но какая ... придумала для нашего Як-9П, опознавательные знаки америкосов? Неужели так было?
Ну вроде в нике цифра "78", что означает год рождения? ?) или нет?
Ну так надо поискать в сети, и найти - да, действительно, во время Корейской кампании один из самолетов попал в руки американцев. Ну а они - давай его изучать, да и знаки свои нанесли, соответственно
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 9:10 pm
Заголовок сообщения: Re: Анонс Scale Bureau 1/48 Як-9П(#6581) - обсуждение
Nikolay78 писал(а):
http://scalemodels.ru/news/6581.html
Не хочу показаться грубым, но какая ... придумала для нашего Як-9П, опознавательные знаки америкосов? Неужели так было?
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 9:20 pm
Заголовок сообщения:
Совсем недавно, в какой-то веточке я уже отвечал на этот вопрос.
Если пропустили - ещё раз : УСЁ БУДЕТ!
И очень скоро. Предупреждая следующий вопрос - Не подорожают.
И Ла-15 1:48 до конца года.
Тщательно обнимаю.
Сергей.
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 10:46 pm
Заголовок сообщения:
Хорош! А насчет ОЗ: помнится у этого аппарата интересная судьба - после испытаний его передали в строевую часть, летавшую на Р-51. Як полюбился командиру и на нем он отлетал обильно. Когда полк переходил на реактивы, то Мустанги просто списали в мусор, а Як, кажется, торжественно перед строем пилотов раздавили танком.
Может, что-то путаю....
С уважением, Олег
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 7:27 am
Заголовок сообщения:
Поклонников 48-го масштаба можно поздравить - будет им весьма добротная модель.
Из заметных косяков, тьфу, шероховатостей по матчасти - отсутствие штанов маслорадиаторов (сделаны как на Як-9У) и гипертрофированный ВЗ сверху капота.
Инструкция в очередной раз доставила - в 46-м этих самых Як-9П было просто завались, особливо в Германии. По граблям прошлись.
Реально в широком доступе есть лишь одно фото строевого Як-9П со звездами, и то номер виден не полностью - то ли "38", то ли "58, то ли "68".
То, что на вариантах 5 и 6 один и тот же самолет - оч-чень смелое утверждение. "32" пошел в народ с боковика в Мире авиации, тот в свою очередь нарисован по весьма размытому фото линейки корейских Яков, где вроде бы читается этот номер.
Какой конкретно Як захватили те самые америк...анцы, пока не известно, но "32" на фотках с Кимпхо как-то не попадался.
Красные номера на хвосте для СК тоже не слишком характерны.
Камуфляж на поляках-югославах тоже не характерен, по меньшей мере.
Ну а такой вариант окраски как на фото к статье? Что тут особо возмущаться. Модель-то, похоже, на западный рынок ориентирована. Буизнес...
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 8:00 am
Заголовок сообщения:
OSREX писал(а):
А насчет ОЗ: помнится у этого аппарата интересная судьба - после испытаний его передали в строевую часть, летавшую на Р-51. Як полюбился командиру и на нем он отлетал обильно. Когда полк переходил на реактивы, то Мустанги просто списали в мусор, а Як, кажется, торжественно перед строем пилотов раздавили танком.
Может, что-то путаю....
С уважением, Олег
http://img.wp.scn.ru/camms/ar/15/pics/9_1_b2.jpg http://img.wp.scn.ru/camms/ar/15/pics/9_1_b3.jpg
Хотя фото по моему было в ин Экшене.
В целом же (по первой ссылке) Як-9 у амеров было вроде два:
Один Як-9П американцы захватили в Корее и испытали на авиабазе Райт Филд. Другой, с двигателем ВК-105ПФ-2, – интернировали в Швейцарии. Зарубежные специалисты досконально изучили советскую технику времен Второй мировой войны, только проку, видимо, им от этого не было.
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 9:35 pm
Заголовок сообщения:
Отличная новость! Эх, кабы знать раньше.ю что он выйдет..)
Правда, руки куда приложить, можно найти:
- Воздухозаборник маслорадиатора (сверху перед кабиной) действительно какой-то чересчур высокий и кургузый.
- На выполненной модели переплет остекления РПК слишком толстый и с острыми углами, а д.б. закругленными
Но исправить все не сложно.. Отдельный респект за правильные колеса, они отличались от таковых у предыдущих яков.
Поздравляю коллег с новой отличной моделью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы