Добавлено: Вс Сен 08, 2013 9:42 am
Заголовок сообщения: Обзор Amodel 1/72 D.H.100 Vampire Mk.1(#6611) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/6611.html
Хороший обзор, нужный. Спасибо!
Интересный самолетик. Ностальгический. Собирал очень давно набор "ново", в розовом пластике.
Удержал себя от покупки обозреваемого набора. И судя по всему, правильно сделал.
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 10:58 am
Заголовок сообщения:
По стыкуемости модель ужасна даже для Амодела. Нос узкий, фюзеляж широкий - чтобы соединить нужно чё-то заузить напильником или расширить шпаклёвкой.
Отдельных критических замечаний заслуживает и стыковка крыльев с фюзеляжем с большой-большой ступенькой в стиле древних амоделовских ишачков.
Ну и верх непродуманности - хвостовые балки, точнее их крепление. На какой интересно суперклей их сажать, если они полые внутри, и дырочек под штифты в них не насверлишь? Разве что можно засунуть в эти полости по два полена, облитые цианоакрилатом.
Решёток воздухозаборников в крыльях там тоже нет, кабина сделана слабо, ниши и стойки тоже. Дробь в нос тоже фиг засыпешь - места там мало.
Так что это просто, извините, недоделка. Лучше взять Ревелл - дешевле и нервные клетки целее будут. Кстати, больше всего их гибнет во время битвы с крыльевыми решётками. У древнего Эллера/Ревелла они между прочим есть.
Впрочем нашёл я у Амодела один плюс: декали. В одном из наборов присутствуют кокарды с африканскими антилопами и новозеландскими киви. Жаль, с кенгуру нет.
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 12:19 pm
Заголовок сообщения:
Надеюсь, у серьезных фирм дойдут руки до этого аппарата (наиболее вероятен Аирфикс среди них) - остальные варианты: шорт-раны, изи-киты, ЛНД, смола- несерьезны.
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 1:40 pm
Заголовок сообщения:
crusader писал(а):
Надеюсь, у серьезных фирм дойдут руки до этого аппарата (наиболее вероятен Аирфикс среди них) - остальные варианты: шорт-раны, изи-киты, ЛНД, смола- несерьезны.
Таки Ви не собирали хороших шорт-ранов . Можно и в пластике такое Г.. сделать что иной шорт ран или смола будут много лучше. Да и Airfix лично я серьезной фирмой не считаю (имхо просто дешево и сердито по большей части).
остальные варианты: шорт-раны, изи-киты, ЛНД, смола- несерьезны.
ну вот смоляные от CMR, говорят, хороши очень. Цена опять же не маленькая.
Сознаюсь, начинал я этот обзор полгода назад, еще в конце 2012.. тогда ни дрэгоновского, ни фиксовского Вампира на прилавках не было. И выбор был по сути между А-Моделом и Ревелл/Эллер... Я все же не жалею (пока.. пока не начал собирать) о покупке а-модела (а купил я его вообще три года назад). Вот так всего за полгода "украинский" Вампир, похоже, потерял свое лидерство.
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 9:45 pm
Заголовок сообщения:
coda69 писал(а):
Удержал себя от покупки обозреваемого набора.
Зря.
coda69 писал(а):
И судя по всему, правильно сделал.
Нет... Не правильно.
Кристобаль_Хунта писал(а):
По стыкуемости модель ужасна даже для Амодела.
Да ладно!!!
Кристобаль_Хунта писал(а):
Нос узкий, фюзеляж широкий
???
Кристобаль_Хунта писал(а):
чтобы соединить нужно чё-то заузить напильником или расширить шпаклёвкой.
Ой не правы, Кристобаль Хозевич. Всего-то нужно - промазать обе(!) половинки фюзеляжа клеем, чуток подождать и соединив зафиксировать. По крайней мере для меня, ничего критического в склейке фюзеляжа Амоделовского Вампира нет.
Кристобаль_Хунта писал(а):
Отдельных критических замечаний заслуживает и стыковка крыльев с фюзеляжем с большой-большой ступенькой в стиле древних амоделовских ишачков.
Да ладно.!!
И где?! Крыло - не склеено... К фюзеляжу просто приложено... Где? Где "большая-большая" ступенька в стиле доинковской мегалитизьмы?
Кристобаль_Хунта писал(а):
Ну и верх непродуманности - хвостовые балки, точнее их крепление. На какой интересно суперклей их сажать, если они полые внутри, и дырочек под штифты в них не насверлишь?
Прям уж так - "верх непродуманности"... А подумать?
Кристобаль_Хунта писал(а):
Разве что можно засунуть в эти полости по два полена, облитые цианоакрилатом.
Уже теплее. И не полены вовсе...
Кристобаль_Хунта писал(а):
Решёток воздухозаборников в крыльях там тоже нет, кабина сделана слабо, ниши и стойки тоже.
Нет, но сделать не сложно. У кого (в пластике) кабина, ниши и стойки лучше? У Дрэгона? И цена лучше..? Ах, да..! У "Павлы" есть кабинет в смоле...
Кристобаль_Хунта писал(а):
Дробь в нос тоже фиг засыпешь - места там мало.
Дык... и в настоящем Вампире не разгуляиссьси... Хотя, можно попробовать осмий или иридий.
Кристобаль_Хунта писал(а):
Так что это просто, извините, недоделка.
Прям вот так сразу - недоделка? Безапелляционно?
Кристобаль_Хунта писал(а):
Лучше взять Ревелл - дешевле и нервные клетки целее будут.
И перешивать его, гробя нервные клетки в не меньшем количестве?
Кристобаль_Хунта писал(а):
У древнего Эллера/Ревелла они между прочим есть.
Лучше бы их не было. Один черт переделывать...
crusader писал(а):
остальные варианты: шорт-раны, изи-киты, ЛНД, смола- несерьезны.
Шорт-ран и ЛНД - одно и то-же. Вполне серьезный вариант. Кстати: МРМ разве не ЛНД? Или же ЛСД..?
Смола? CMR - серьёзней некуда.
Изи-кит - опять, как повернуть...
Так, что пока альтернативы Амоделу (до появления МРМ) ИМХО нет. Или - ИМХО-теп...
Но... что-то я многословен. Или просто устал...
Прошу высокое собрание меня извинить. Ежели что...
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 12:40 am
Заголовок сообщения:
Валера, Спасибо за отличный обзор, который, кстати развил интересное обсуждение! Единственный лёгкий "придиразм" от меня - это отсутствие фото декали, понятно, что можно найти, но всё же.
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 8:39 am
Заголовок сообщения:
Не согласен с утверждением о плохой стыкуемости модели.
На той неделе закончил собирать именно такую модель, которая фигурирует в обзоре. У меня фюзеляж собрался практически без шпатлевки, крылья пристыковались с небольшим добавлением шпатлевки, а балки элементарно приклеились на штифты, которые были легко вклеены в полости этих самых балок.
Прочие мелкие доработки (решетки воздухозаборников, тяги уборки щитков в нишах и пр.) можно легко сделать из полистирола.
Чтобы не быть голословным - добавлю фото, на которых видно количество используемой шпатлевки.
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 12:40 pm
Заголовок сообщения:
rathaar писал(а):
Дык... и в настоящем Вампире не разгуляиссьси... Хотя, можно попробовать осмий или иридий.
Ну проще наверно ртуть залить. Завтра пойду покупать градусники...
Спасибо за комментарии. Очень интересный спор назревает: сегодня постараюсь показать стыковку крыла с фюзеляжем.
Про перешивку Ревелла я не понял: там расшивка внешняя или неправильная?
Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:
rathaar писал(а):
[Прям вот так сразу - недоделка? Безапелляционно?
Почему? Я тут не спеша собираю новозеландский Вампир, и могу сказать, что амоделовцы могут если захотят сделать человеческую кабину, как на Як-25Б, который проработан был весьма неплохо. Решётки я уже упоминал. Также забыли про механизм закрытия створок шасси.
Про отсутствие штырьков/штифтов для соединения деталей я уже писал. Неужели сложно это было сделать?
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 1:25 pm
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
Очень интересный спор назревает:
Ооооо! Драка на Вампирах!!!
Надеюсь до кровавых хвостовых балок?!!
Кристобаль_Хунта писал(а):
Про перешивку Ревелла я не понял: там расшивка внешняя или неправильная?
Внешняя.
Кристобаль_Хунта писал(а):
Про отсутствие штырьков/штифтов для соединения деталей я уже писал. Неужели сложно это было сделать?
Штифты сделать не сложно, но штифты для соединения деталей в технологии ЛНД, могут привести как к усложнению формы за счет подвода питателей (штифты-то проливать надо) так и к появлению утяжин на НАРУЖНОЙ поверхности.Ес-но при появлении утяжин, толпа будет дружно, фигарить любую фирму ссаными тряпками за эти самые утяжины (как это было с одной моделью, одной фирмы)....думаю производителю это не надо.
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 1:54 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Штифты сделать не сложно, но штифты для соединения деталей в технологии ЛНД, могут привести как к усложнению формы за счет подвода питателей (штифты-то проливать надо) так и к появлению утяжин на НАРУЖНОЙ поверхности.Ес-но при появлении утяжин, толпа будет дружно, фигарить любую фирму ссаными тряпками за эти самые утяжины (как это было с одной моделью, одной фирмы)....думаю производителю это не надо.
Да, Вы правы, но всё-таки большинство фирм как-то исхитряется сделать это. Хотя чехи наверно исключение: наверно новые веяния идут оттуда.
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 1:57 pm
Заголовок сообщения:
Veron писал(а):
avcooper писал(а):
это отсутствие фото декали
Упс.. реально, забыл прицепить
Дэкаль хорошая, но блин имеет смещение синего цвета Хорошо заметно на балочных ОЗ с желтой окантовкой. Купил Print Scale декаль ради этих ОЗ, там тот же косяк блин
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 1:58 pm
Заголовок сообщения:
rathaar писал(а):
?? Из Амодела или какая-то новозеландская модель?
Амодел. ДХ-100 Мк 3,5,6,9,52.
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
rathaar писал(а):
Кристобаль_Хунта писал(а):
сделать человеческую кабину, как на Як-25Б, который проработан был весьма неплохо
Ну да, ну да... Полная свобода творчества, ибо лысо там все, как на коленке.
Ну да, кабина там весьма простенькая. Зато там отлично сделан бомбоотсек. И посмотрите, насколько неоднозначно и подробно изготовлены стойки шасси с механизмом их уборки в весьма симпатичные ниши.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы