Добавлено: Чт Янв 24, 2008 4:06 pm
Заголовок сообщения: ICM 1/48 Spitfire Mk. IX ВВС СССР(#1538) - обсуждение
Закончив с "кроликом" в виде Эвенджера, решил собрать этот Спитфайр. Сборку начал с изготовления кабины, а точнее с окраски боковых частей, которые имеются на половинках фюзеляжа. Задув в пару слоев основным цветом (АКАНовский Aircraft grey/green) решил немного выделить рельеф стенок черной краской:
Предвидя вопрос - следы толкателей заделывать не стал, потому что их все равно не видно
И такой вопрос - если сделать двигатель, то капот нормально закроется?
Насчет капотов. Я собрал все 4 модификации от ICM, а может и не все, может еще что появилось. Нижняя и боковые створки после установки двигателя ставятся практически без проблем. Верхнюю я сточил почти до дыр, на место она не встала. и вроде бы и двигатель по месту стоит, но все равно блоки цилиндров выступают. Поэтому советую перед установкой этих самих блоков немного их снизу обрезать или сточить, на общую картину двигателя это никак не повлияет.
Да забил я на двигатель Все равно раскапотировать его не собираюсь. А вот с кабиной (вернее с ее установкой в фюзеляж) я седня натрахался... Может я такой кривой, но при сборке насухую там очень приличные щели образуются
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 2:58 am
Заголовок сообщения:
Как вариант: одну половину можно сделать закапоченной, без верхней крышки, нижний капот спилить до воздухозаборника (есть такие фото с открытым двигателем).
Так, по моему, и форма фюзеляжа не теряется, и двигатель показать можно, хотя над ним и надо повозиться.
Все-таки 48-й масштаб не 72-й: предполагает какую-то фишку: что-то приоткрыто и подробно деталировано.
Закрылки сделать не сильно трудно по образцам фототравления.
"Я тАк думаю"
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
ICM зря что-ли старалась: половина литников в коробке - двигатель
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 12:03 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый Rhino86!
Западники делают так:
- задувают черным цветом внутреннюю поверхность кабины на половинках фюзеляжа.
- после просушки черного цвета, тонким распылом Aircraft grey/green, пройтись по всей внутренней площади кабины, таким образом, что бы черный цвет просвечивая через интерьерную краску приобрел такой , несколько, темно-зеленый оттенок ( главное не перестараться и не закрасить черный цвет полностью), затем опять же тонким распылом Aircraft grey/green аккуратно, пройтись несколько раз по выступающим частям кабины, шпангоутам и стрингерам как бы высветляя их, при этом, все углубления приобретут так называемый теневой оттенок из - за предварительно накрашенного черного цвета.
С уважением, Павел.
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 11:15 am
Заголовок сообщения:
Для сборки с закрытым капотом нужно упростить сборку двигателя минимально. Как вариант без крышек блоков цилиндров и всякой обвески, а вот окантовки капотов вам пригодятся для сборки и усиления стыков. Как вариант можно оставить от двигателя только крышку редуктора с осью винта - при этом нужно продумать монтаж выхлопных патрубков. Так капот соберется без проблем. Просмотрите отливку верхней крышки капота на предмет линий смыкания прессформы. Если вы будете собирать поздний В\З карбюратора(из 2-х половин) тоже уделите внимание подгонке, так же как и при сборке фюзеляжа и нижней крышки капота. Тщательно подгоните саму противопожарную переборку фюзеляжа. И один нюанс - низ крыла и сборка фюзеляжа на первый взгляд стыкуется неважно - но если убрать литейный уклон на детали низа крыла(такой вертикальной поверхности вроде "полушпангоута") все состыкуется а-ля Хасегава.
Приветствую! С праздниками вас, коллеги! Вопрос по Спитфайру МК 9 от ICM в 48. Патрубки довольно качественного исполнения. Но боюсь, что высверлить их не смогу, т.к. нет опыта. Попытался самостоятельно изготовить, также не получилось. Подскажите, где можно приобрести качественные патрубки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы