Всем доброго времени суток! Сейчас занимаюсь окраской палубы Акаги в 350-м и у меня возник вопрос: целесообразно ли показать следы от шасси самолетов и как это сделать? Мне кажеться это оживит модель, т.к. я делаю со старением. Заранее спасибо всем ответившим.
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 4:35 pm
Заголовок сообщения:
Я думаю не надо делать. Разница в скорости самолета и авианосца ~60 км/ч след если и был, то еле видимый. Да и то во время интенсивных полетов.
Всё-таки за большими кораблями японцы отлично следили и вряд ли эти следы мог увидеть кто-то не из команды корабля. А когда видели, то быстро закрашивали.
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 8:05 pm
Заголовок сообщения:
DENISSIMO писал(а):
Смотрите сами, явной колеи я что-то не вижу, хотя немного есть (на виде с носа).[thumb]1379427944_akagi1942.jpg[/thumb
давать аргументом и рефренсом раскрашенную в наше время фотку верх моветонизма, куда катится этот мир.
вот так она вообще-то в девичестве выглядела.
DENISSIMO писал(а):
третье ??
ПС: тоже не оригинал, тоже раскраска.
DENISSIMO писал(а):
Если имеете ввиду 1946 год то до него Акаги не дожил.
Надеюсь не нужно объяснять почему.
Я так понимаю, что коллега какбе намекает нам, что выхватывать первые попавшиеся цветные картинки из гугловыдачи в качестве аргумента не есть кашрут, всего лишь. Надеюсь не нужно объяснять почему.
ППС: а вот и близкое к оригиналу:
http://ww2libraryjapan.omiki.com/japanese_navy_cv_akagi_class_akagi_009.jpg
Так что, нет нет большего вреда, чем безграмотная помощь, извините. Вы бы ещё это в качестве примера привели.
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 8:34 pm
Заголовок сообщения:
Old_Punk писал(а):
Я так понимаю, что коллега какбе намекает нам, что выхватывать первые попавшиеся цветные картинки из гугловыдачи в качестве аргумента не есть кашрут, всего лишь. Надеюсь не нужно объяснять почему.
Я какбэ и сам в силах такое понять но может объясните чем раскрашивание картинки вредит пониманию наличия следов от шин? Или может их специально добавляют при раскрашивании?
P.S. Додумывать за коллегу тоже не надо, он видимо и сам не очень понял что сказал (потому как молчит)
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 8:50 pm
Заголовок сообщения:
DENISSIMO писал(а):
Я какбэ и сам в силах такое понять но может объясните чем раскрашивание картинки вредит пониманию наличия следов от шин? Или может их специально добавляют при раскрашивании?
Сир в самом деле является отцом-основателем ордена "Святая Простота" и у него на руках мозгораммы фантазий художников, раскрашивавших чёрнобелые фото низкого качества? Сир может реально на предоставленных оцифровках показать следы торможений? Если таки да, то велком к авиаторам, в ветку про пана Эрика, Вам там много интересного расскажут про цвета на монохромных фото времён второй мировой, есличо, то тут один Гуру фотографии на полном серьёзе утверждал по фото 2011 года, что мой красный автомобиль синего цвета, это так, к слову.
DENISSIMO писал(а):
P.S. Додумывать за коллегу тоже не надо, он видимо и сам не очень понял что сказал (потому как молчит)
Ну достаточно глянуть профиль коллеги и посмотреть его посты, чтобы понять, что это адекватный и умный человек, и ни разу не промахивался в своих каментах и всегда понимал, что пишет, по крайней мере на Скале, в отличии от тех, кто промахнувшись, начинает всем говорить, что мишень не там стояла, вообще-то.
ПС: Сударь, Ваше желание помочь похвально, но в данном случае Вы останавливали кровотечение на шее наложением жгута на эту самую шею, за что Вас и стебут, как там в народной мудрости? "Лучше иногда молчать, авось за умного сойдёте", вроде как так говорит многомудрый русский народ, извините.
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 8:55 pm
Заголовок сообщения:
DENISSIMO писал(а):
Смотрите сами, явной колеи я что-то не вижу, хотя немного есть
и таки всё-таки "колея" и "следы торможения" это две большие разницы, как Вы себе представляете "углублённый след от колёс" на палубе?
короче, облажатушки по полному сценарию, а я говорил, безграмотная помощь хуже откровенного вредительства, говорил же, но кто старика послушает.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
DENISSIMO писал(а):
Не надо так много пустых слов.Я остаюсь при своем мнении.
да кто ж против-то, только оставляйте его при себе и не вливайте другим в уши под видом "помощи" откровенные заблуждения и чистый обман, всего лишь.
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 9:03 pm
Заголовок сообщения:
К ТС.
Если все-таки надумаете делать следы от шин, то я например, делал их так.
С помощью тонко нарезанных полосок скотча выкладываем параллельные линии на ширину колеи, и в нескольких не параллельных вариациях...Короче, имитируя многочисленные посадки...
Потом серым дуем из аэрографа, стараясь на "входе" сделать более плотный окрас, на "выходе" - совсем слабый...Я переклеивал в зоне касания раз 6-7 и всегда заново красил..где-то сильнее, где-то слабее...как-то так....
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 9:14 pm
Заголовок сообщения:
кстати, о птичках, на тему топа, тут неплохо видна расчерченность колёсами палубы, можно проанализировать и подобным образом надуть, это конечно если есть такое жгучее желание.
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 3:24 pm
Заголовок сообщения:
Romanych писал(а):
К ТС.
Если все-таки надумаете делать следы от шин, то я например, делал их так.
С помощью тонко нарезанных полосок скотча выкладываем параллельные линии на ширину колеи, и в нескольких не параллельных вариациях...Короче, имитируя многочисленные посадки...
Потом серым дуем из аэрографа, стараясь на "входе" сделать более плотный окрас, на "выходе" - совсем слабый...Я переклеивал в зоне касания раз 6-7 и всегда заново красил..где-то сильнее, где-то слабее...как-то так....
Ой, сложно-то как... Самолетики-то на авианосце будут? Так если будут, то берешь самолетик, красишь ему шины, и пока они до конца не высохли, делаешь ими по палубе: "Вжжжжжжь" несколько раз - вот тебе и следы от колес
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 4:44 pm
Заголовок сообщения:
можно кстати еще проще сделать. Способ только что осмыслил в голове.
Делаем трафарет на бумаге в виде двух параллельных полосок, по ширине равной ширине колеса и по расстоянию между полосками, равными ширине колеи.
Укладываем трафарет в нужное место и сухой кистью с черной краской, от одной отправной точки наносим кистью (можно несколько раз).
"Входная" точка будет плотнее прокрашена, соответственно, далее - сходит на 0...и так несколько раз из разных точек и с изменением угла..
Попробуйте, должно получиться...
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 9:30 am
Заголовок сообщения:
Ну а Акаги действительно если и были следы от шин то не долго и не сильные. Да и по идее быть они если и могли то только в начальной и немного в конечной точках торможения. Это вам не современный авианосец. На фото с носа скорее не колея от колес, в плане следа резины, а скорее всего мокрый след! Палуба то явно мокрая! Но согласен что со следами и прочим старением будет модель смотреться интересней для не искушенного зрителя. НО ИМХО если вы сделаете только колею от резины колес будет смотреться не очень! Тогда нужно добавлять и другие эффекты старения (масло, грязь, неравномерно выцветающее/покрашенное дерево итд).
А вы стройку не показываете свою? Очень интиресная модель с удовольствием бы последил за ходом строительства!!!
Всем доброго времени суток! Естественно, старение будет. Одними следами от колес не ограничусь. Обязательно выложу конечный результат постройки. Фото поэтапного процесса не производилось. Вопрос к знатокам. Где у Акаги находились отверстия в бортах, через которые выходила вода охлаждаюшая двигатели (не знаю как называются)? Модель будет на "воде" и хотелось бы это показать.
Коллега, а что за "вода, охлаждающая двигатели"? ЕМНИП корабельные турбозубчатые агрегаты водой не охлаждались (опять же, ЕМНИП, для этого использовалось масло), а отработанный пар из котлов, после прохождения ч-з турбину, конденсировался и пускался в дело вновь.
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 8:16 am
Заголовок сообщения:
Ну так это просто сброс использованной воды (мытьевой, гальюнной и т.п.). Надо искать подробные чертежи, на "обычных" такими технологическими отверстиями в корпусе зачастую пренебрегают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы