Добавлено: Ср Авг 26, 2009 12:02 am
Заголовок сообщения:
Возможно на заводах документация и уничтожалась. Но вот в Каченском летном, по крайней мере до середины 80-х, в музее училища хранились инструкции летчику, техописания и инструкции но эксплуатации на Харрикуйны ( во время войны курсанты училища летали на этих машинах). Со смертью училища все это добро скорее всего пропало...
Ну, а теперь о Седуне.... Интересно было бы с ним пообщаться (если еще живой)!
Увы. Умер. В прошлом году, весной. Прямо во время покраски модели.
Жена была в больнице и, когда приехала домой (удивлялось - чего не
встречает). нашла на кухне за столом с аэрографом...
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 3:32 pm
Заголовок сообщения:
Доски от Ера (стянуто с фотоальбома Перста):
Первая очевидно пилотская от серийного дизельного, а вторая непонятно какая, смущает наличие "пилотажных" приборов, да еще ЭСБР посередке торчит. Как будто штурманский комплект, неужели на дизелях у штурмана сохранили управление самолетом?
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 12:51 am
Заголовок сообщения:
Psy06 писал(а):
Доски от Ера (стянуто с фотоальбома Перста):
А что за альбом такой? Можно ссылочку?
Цитата:
Первая очевидно пилотская от серийного дизельного, а вторая непонятно какая, смущает наличие "пилотажных" приборов, да еще ЭСБР посередке торчит. Как будто штурманский комплект, неужели на дизелях у штурмана сохранили управление самолетом?
Сомнительно, чтобы первая была с дизельного... Выглядит маловатой как для ширины двухместной кабины. Да и основные приборы, по логике, должны быть продублированы с каждой стороны для обоих пилотов.
Вторая тоже странная - на фото дизельных машин снаружи приборка штумана выгляти как узкая дуга в один прибор.
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 5:58 am
Заголовок сообщения:
AndreyK писал(а):
Сомнительно, чтобы первая была с дизельного... Выглядит маловатой как для ширины двухместной кабины. Да и основные приборы, по логике, должны быть продублированы с каждой стороны для обоих пилотов.
Прежде чем сомневаться посмотрите вот сюда:
фигура взята из инженерного справочника по авиастроению за 37й год. Безусловно современному европейцу в кабине будет тесно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы