Габор, Спасибо за отзыв!
В кабину думаю, что можно будет забраться, надо будет с директором музея поговорить, но это уже планы на следующий год. В этом я уже вряд ли до морозов/снега вырвусь в музей.
Габор, Спасибо за отзыв!
В кабину думаю, что можно будет забраться, надо будет с директором музея поговорить, но это уже планы на следующий год. В этом я уже вряд ли до морозов/снега вырвусь в музей.
Добрый вечер avcooper,
До сих пор ждали несколько лет на такой шыкарный фото обзор, так до следующего года это уже почти "сейчас"! Подожнём.
Отличный фото обзор! Надеюсь что и производители моделей тоже посмотрят эти фотографии, есть чего учиться им из них.
А с кабиной в музее как? Когда то будет возможность посматреть (фотографировать) её в будующем???
Отличная работа! Спасибо за неё!
Всего хорошева
Габор
приветствую, габор!
кабина на этом борту полностью комплектная за исключнием нештатного высотомера и одного сигнализатора. этот миг до того как попасть в музей почти 20 лет был пособием в училище авиационных техников, и за это время его конечно изрядно поковыряли. а вот в кабину доступа у курсантов скорее всего не было, поэтому и сохранилась.
интересная деталь - директор нашего музея в прошлом - техник именно этого борта с момента получения лично им на заводе в горьком вплоть до списания самолёта по ресурсу. очень хороший дядька. я с его помощью отфоткал и кабину и всё остальное (с линейками). только вот беда - фотик, флешки, ноут наркоши из машины украли(((.
постараюсь в течении пары недель отфоткать кабину заново, на остальное сейчас не найду времени.
директор нашего музея в прошлом - техник именно этого борта с момента получения лично им на заводе в горьком вплоть до списания самолёта по ресурсу. очень хороший дядька.
Согласен, я с ним разговаривал, когда еще МиГ не перевезли, и техничку он для моделистов оставил.
Добавлено спустя 41 секунду:
Сейчас залью архив с фотками на виртуальный диск и выложу ссылку сюда.
приветствую, габор!
кабина на этом борту полностью комплектная за исключнием нештатного высотомера и одного сигнализатора. этот миг до того как попасть в музей почти 20 лет был пособием в училище авиационных техников, и за это время его конечно изрядно поковыряли. а вот в кабину доступа у курсантов скорее всего не было, поэтому и сохранилась.
интересная деталь - директор нашего музея в прошлом - техник именно этого борта с момента получения лично им на заводе в горьком вплоть до списания самолёта по ресурсу. очень хороший дядька. я с его помощью отфоткал и кабину и всё остальное (с линейками). только вот беда - фотик, флешки, ноут наркоши из машины украли(((.
постараюсь в течении пары недель отфоткать кабину заново, на остальное сейчас не найду времени.
Добрый вечер priller,
Интересная история, хорошо знать что есть и такие музеи и такие Директоры музеев!
Если будет возможность на фотографии кабины, пожалуйста не только приборную доску но тоже поверхность под остеклением перед пилотом, поверхность за катапультным креслом и внутренюю обшывку фонаря тоже.
Всего хорошева
Габор
P.s. У нас лето вернулось и на неделе будет 25-27 градусов.
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 7:24 am
Заголовок сообщения:
доброе утро!
и если есть возможность верх фюзеляжа-хотя бы обзорно. а если получится отверстия вентиляции на гаргроте за кабиной-будет как в газпроме-мечты сбудутся.
даже если не получится-огромное спасибо. максим
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы