Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy 1/72 F-22 Raptor(#6669) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/6669.html
Хорошая работа, так держать!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошо получилось.
^
    
Ф-22 не палубный самолет. Разве на нем есть гак?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Симптоматичная моделька...!! фотографий только маловато(
Nickname писал(а):
Ф-22 не палубный самолет. Разве на нем есть гак?

У всех американских истребителях есть..
^
    
если приглядеться то на фото видны створки люка под ГАК
http://www.f-16.net/attachments/f22_6_187.jpg
У меня тоже были определенные сомнения по этому поводу, но учитывая предусмотренные створки да и наличие его в наборе, склонили меня в сторону его наличия. К сожалению доказательств его отсутствия я тоже не нашел.
^
    
Бросается в глаза неверно покрашенные БАНО.
Но, в целом, модель сделана хорошо.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красиво, только слишком грязно для 72-го

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Nickname писал(а):
Ф-22 не палубный самолет. Разве на нем есть гак?
И ф-15 и ф-16 не палубные самолёты. А разве на них нету гака? Он таки есть, и на Рапторе тоже.
^
    
>> Ф-22 не палубный самолет. Разве на нем есть гак?

Наверное, все-таки стоит разъяснить коллеге.
Гак на таких самолетах, как F-5, F-15, F-16, F-22, ..., имеется не потому, что предполагалась возможность их использования с палуб.
А потому, что USAF устанавливал и использовал (и продолжает) на целом ряде своих авиабаз тросовые финишеры.
Цель такой системы на земле - ровно та же, что и на палубе, то есть, остановить самолет с минимальным пробегом. Однако, на "наземных" базах тросовый финишер используется не при каждой посадке, а в основном, при нештатных ситуациях: например, если садится самолет с неисправностью тормозов, механизации крыла или иных систем.
Также тросовые финишеры устанавливали на очень коротких полосах (временных / строящихся), и тогда они использовались не только в нештатных ситуациях.
^
    
ShadowRaider писал(а):
>> Ф-22 не палубный самолет. Разве на нем есть гак?

Наверное, все-таки стоит разъяснить коллеге.
Гак на таких самолетах, как F-5, F-15, F-16, F-22, ..., имеется не потому, что предполагалась возможность их использования с палуб.
А потому, что USAF устанавливал и использовал (и продолжает) на целом ряде своих авиабаз тросовые финишеры.
Цель такой системы на земле - ровно та же, что и на палубе, то есть, остановить самолет с минимальным пробегом. Однако, на "наземных" базах тросовый финишер используется не при каждой посадке, а в основном, при нештатных ситуациях: например, если садится самолет с неисправностью тормозов, механизации крыла или иных систем.
Также тросовые финишеры устанавливали на очень коротких полосах (временных / строящихся), и тогда они использовались не только в нештатных ситуациях.


Благодарю за разъяснение. Мне стыдно. Правда.
^
    
Даже армейские Скайрейдеры во Вьетнаме при неисправностях садились на аэродромы с тросовыми финишерами.

А если по модели, то, в целом хорошо.
А как наносили покрытие фонаря "а-ля золото"?
^
    
Canoner писал(а):
Даже армейские Скайрейдеры во Вьетнаме при неисправностях садились на аэродромы с тросовыми финишерами.

А если по модели, то, в целом хорошо.
А как наносили покрытие фонаря "а-ля золото"?

В комплекте уже шел вариант с таким покрытием

Genry писал(а):
Красиво, только слишком грязно для 72-го

Согласен. Это были первые неуверенные шаги в использовании смывки. К сожалению огрехи имеют место быть.

To: ShadowRaider
Спасибо за разъяснение. Век живи век учись. Теперь буду знать =)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отличная модель!
^
    


в игноре у 7 пользователей
ShadowRaider писал(а):
>> Ф-22 не палубный самолет. Разве на нем есть гак?

Наверное, все-таки стоит разъяснить коллеге.
Гак на таких самолетах, как F-5, F-15, F-16, F-22, ..., имеется не потому, что предполагалась возможность их использования с палуб.
А потому, что USAF устанавливал и использовал (и продолжает) на целом ряде своих авиабаз тросовые финишеры.
Цель такой системы на земле - ровно та же, что и на палубе, то есть, остановить самолет с минимальным пробегом. Однако, на "наземных" базах тросовый финишер используется не при каждой посадке, а в основном, при нештатных ситуациях: например, если садится самолет с неисправностью тормозов, механизации крыла или иных систем.
Также тросовые финишеры устанавливали на очень коротких полосах (временных / строящихся), и тогда они использовались не только в нештатных ситуациях.

Я в свое время слышал несколько иное по этому поводу - гаки стоят на всех американских истребителях, чтобы в случае необходимости можно было сесть на авианосец. Но честно признаюсь - финишеры на авиабазах выглядят гораздо более правдоподобно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сплендис писал(а):
ShadowRaider писал(а):
>> Ф-22 не палубный самолет. Разве на нем есть гак?

Наверное, все-таки стоит разъяснить коллеге.
Гак на таких самолетах, как F-5, F-15, F-16, F-22, ..., имеется не потому, что предполагалась возможность их использования с палуб.
А потому, что USAF устанавливал и использовал (и продолжает) на целом ряде своих авиабаз тросовые финишеры.
Цель такой системы на земле - ровно та же, что и на палубе, то есть, остановить самолет с минимальным пробегом. Однако, на "наземных" базах тросовый финишер используется не при каждой посадке, а в основном, при нештатных ситуациях: например, если садится самолет с неисправностью тормозов, механизации крыла или иных систем.
Также тросовые финишеры устанавливали на очень коротких полосах (временных / строящихся), и тогда они использовались не только в нештатных ситуациях.

Я в свое время слышал несколько иное по этому поводу - гаки стоят на всех американских истребителях, чтобы в случае необходимости можно было сесть на авианосец. Но честно признаюсь - финишеры на авиабазах выглядят гораздо более правдоподобно.

А то есть, что бы лётчики имели нужную квалификацию.
^
    


в игноре у 48 пользователей
Жан-Люк писал(а):

Я в свое время слышал несколько иное по этому поводу - гаки стоят на всех американских истребителях, чтобы в случае необходимости можно было сесть на авианосец.
А то есть, что бы лётчики имели нужную квалификацию.


Бред полный. Подготовка строевого, сухопутного летчика, даже очень хорошая подготовка, не позволит ему сесть на палубу, просто в случае необходимости.

Цитата:
Но честно признаюсь - финишеры на авиабазах выглядят гораздо более правдоподобно.
[/quote]

Абсолютно верно, именно для этих целей он ( гак ) на сухопутчиках и предназначен.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добавлено спустя 55 секунд:

Интересно, почему у нас не используется подобная система?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy