Павел, нужно думать над тем, какие именно машины допускать - это главное. Мне кажется, что машины должны быть обязательно заявлены как хотя бы проекты - то есть иметь разумное представление хотя бы в виде чертежей, являться экспериментальными или редкими - то есть или быть принципиально особыми машинами (для экспериментов, проверки аэродинамики, оборудования, предсерийных испытаний) или же по тем или иным причинам не пойти в серию. Допускать сюда или нет машины, судьба которых нам пока неизвестна - вроде ПАК-ФА - не знаю. Формально на данном этапе их существования они под определение попадают. Без ограничений по странам, типам двигателя или времени создания. В конце ГБ можно будет создать своеобразный таймлайн на котором будет видно, как менялись экспериментальные машины и вообще представление о них у конструкторов. Что было заимствовано, что повторялось, какие находки совершались. И оценивать итог принципиально по общему впечатлению от моделей, а не потому у кого попадание в чертежи (да и какие чертежи...) точнее - для этого есть узконаправленные ГБ. Откровенные фантазии или машины существовавшие только в уме конструкторов не допускаются - на то будет (уверен, что будет) тот же Люфт'46-3 или ВВС-46 ну и т.п.
Кстати назвать ГБ можно тоже как-нибудь необычно. Например "полеты во сне и наяву".
собыми машинами (для экспериментов, проверки аэродинамики, оборудования, предсерийных испытаний) или же по тем или иным причинам не пойти в серию.
Значит-
- экспериментальные,
- летающие лаборатории,
- предсерийные,
- не пошедшие в серию ( не судьба).
Я бы добавил бумажные проекты вне рамок Ось(Люфт)-46.
Бумажные проекты в рамки вписываются - вне рамок - пожалуйста - тем более, что многие (более, чем уверен) будут строить не Люфт, а что-то еще - интересного много! Я на самом деле с удовольствием увидел бы в ГБ В-12... лично я хочу построить пару американских эксперименталок - очень хочу себе на полочку орбитальный самолет.
vit157
"Летающее кондитерское изделие" будет можно - если такие правила принимать.
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 7:42 am
Заголовок сообщения:
James писал(а):
Учитывая уровень дотошности некоторых зрителей на тему неверного расположения топливного шланга
Уровень дотошности этих самых зрителей на самом деле ограничивается машинами типа Ме-109/ФВ-190 или там
МиГ-29/Су-27 и т.п., как только идет отклонение в сторону малоизвестного и мало изученного, так где те "дотошные зрители"? Вон вполне достаточно ветку по труе-харриеру глянуть, хоть один объявился? А мне меж прочим кабина нужна,
потому как отсебятину неохота лепить, а макет меж тем был, и чертежи детальные были, где "дотошные"?
И в принципе это верно, ведь по сути нельзя обладать полными комплектами документации по всем и обо всем, банально
ни денег не напасёшься ни места для хранения, потому вот этот момент меня как раз волнует меньше всего.
Ладноть....нате вам фантастишь модельных фирм для обгладывания:
тут для полного счастья только Ка-58 не хватает.
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 9:46 am
Заголовок сообщения:
Yanghelm
Ясно - спасибо! Собственно я планирую сроки с декабря по сентябрь-октябрь - то есть около 10 месяцев. Я также сейчас участвую в нескольких ГБ - но и данную тему хочется поддержать! Я так понимаю, что где-то осенью должно стартовать ГБ Люфт'46-3 в котором я тоже хочу поучаствовать - так что сроки вполне осмысленные и оправданные.
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 11:31 am
Заголовок сообщения:
Aardvark
1106 вполне реальный проект и для ГБ подходит. В целом - следующий Люфт-46 в любом случае запланирован только через год.
Spit
Отлично! Очень хорошо, что появляется интерес со стороны людей не имеющих отношения к текущей теме! Я об этом и думал изначально - более массовое мероприятие!
Коллеги!
Тема интересная и в ней всем хватит места с любыми проектами! Думаю, что вполне можно организовать такое мероприятие! Тем более, что я уверен есть те, кто в эту тему не заглядывают, по причине отсутствия интереса к Люфтам, а принять участие захотят!
По времени - начало в декабре думаю в самый раз. Завершать будем в грядущем году через 9-10 месяцев.
Тему перенесли, я готов взять на себя организацию, выработку правил проведения мероприятия ну и сам надеюсь поучаствовать! Обсуждение рамок ГБ уже есть - можно "причесать" идею и приступать к организации. По времени - планирую проведение, в основном, в будущем году - с декабря-января по август-сентябрь. Дабы не пересекаться с другими аналогичными гб, например, с Люфт'46-3, проведение которого, запланировано на конец следующего года, как я понял.
Жду Ваших соображений и прошу высказываться тех, кто еще о себе не заявил!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы