Добавлено: Вт Окт 08, 2013 5:35 am
Заголовок сообщения: Spitfire MK5 Italeri 1/72 стоит брать?
Приветствую всех, знакомый предлагает забрать у него Спитфайр от Итала 1/72, практически задаром (200р), стоит ли связываться с этой моделью, как у нее с геометрией?
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 7:48 am
Заголовок сообщения:
Корневая часть крала у Италовcкой пятерки никак не отражена в расшивке.Так что сделать как минимум несколько швов придется самому. В чертежи не вкладывал, но вроде ничего моделька (в духе Italery).
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 8:09 am
Заголовок сообщения:
А чем Airfix не устраивает? За такие деньги, думаю, его и в магазине купить можно будет. А из него, кстати, можно и палубную модификацию сделать - там среди неиспользуемых деталей брюхо с гаком присутствует.
Пардон за оффтоп, а тамиевская пятерка не котируется в плане геометрии и проч.? Вроде не дико дорогая... Или это перепакованный Итал, как это у Тамии бывает?
"Бригадир поезда понимает, что он чего-то не понимает" (с) Сейчас задал вопрос человеку, для которого я покупал эту модель.
По моим воспоминаниям расшивка там везде внутренняя.
Flight, да вроде не перепак, собственная разработка, Тамия, если перепаковывает, то ли в инструкции, то ли на коробке об этом пишет, я там таких надписей не помню.
А какая такая расшивка должна быть у Спита на фюзеляже? Он что, цельнометаллический? В районе капота расшивка внутренняя, а где её вообще не должно быть, так её и нету. Смотрите на Тьюбе кино про обсуждаемую модель, как чувак её собирает. Модель спроектирована во времена, когда Фикс уже внедрил внутреннюю расшивку. P-51B у него отличный, и Ланкастер (прежний) отличный, и этот Спит из той же оперы.
Ну и я вверну свои пять копеек. Мне эта модель досталась вообще "за спасибо" но без декали. Из косяков там самое обидное это лопасти, мало того, что они мало похожи на вариант с "тупым" коком они в сечении ближе к ромбу. Другая неприятность это воздухозаборник на крыле, он трапецевидный при виде спереди - такая же фигня как с академовской 14-кой. Есть небольшие ошибки с расшивкой, лючок лишний справа...чего то там не хватало...мелочь короче. Что касается геометрии, я чисто ради интереса ложил в сквадороновские чертежи, у меня лично претензий нет, хотя может сами чертежи косые. Короче данная модель однозначно лучше фикса, шмера, и даже лучше ревелла. Лучше только тамия но она рублей 700 будет стоить и японская декаль будет хуже италовской.
Если интересно, могу завтра фото своего выложить, но он собран и в близжайшее время готовится к грунтовке.
А какая такая расшивка должна быть у Спита на фюзеляже? Он что, цельнометаллический? В районе капота расшивка внутренняя, а где её вообще не должно быть, так её и нету. Смотрите на Тьюбе кино про обсуждаемую модель, как чувак её собирает. Модель спроектирована во времена, когда Фикс уже внедрил внутреннюю расшивку. P-51B у него отличный, и Ланкастер (прежний) отличный, и этот Спит из той же оперы.
Виталий, специально сфотографировал:
Пара "траншей" там конечно есть, но и внешняя расшивка присутствует.[/img]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы