Добавлено: Сб Май 31, 2014 8:22 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую!
Соглашусь с коллегой omega цвет не тот. У тамии есть краска XF-71 вот это, что то очень похожее на правду.
korsar555 писал(а):
Начались работы по облагораживанию кокпита...
Совершенно зря вы там все выклеивали. Я вот собирал италовскую Vb, две недели выклеивал кабину, все ручечки, прицел....а при закрытом фонаре невидно вообще ничего, кроме заголовника и ремней на нем.
korsar555 писал(а):
Имитировал радиаторы -вклеил сеточку...
Коллега, вы бы лучше нафиг срезали эти радиаторы, они ж в сечении трапецевидные, а должны быть прямоугольные, да и при виде снизу они по форме...ну разве, что похожи. Я на свой пятерке(но у меня благо только один) срезал это безобразие, дыру зашил, а сам радиатор изготовил из листового пластика и обточил согласно чертежу. Могу фотку показать.
Еще скажу, что у пятерки капот с фюзелем стыковались с заметной ступенькой, поэтому перед фонарем в стык половинок я вклеил две полоски доширака. Вдруг у 9-ки так же.
И вообще совет, советую нарастить изнутри толщину пластика на стыках половинок фюзеляжа. Пластик тонкий, чуть прижмешь модельку и по шву трещина, я задолбался их каждый проливать супертекучим тамиевским клеем и шпатлевать раз за разом. И наклейте пластика изнутри под то место куда будет ставится мачта.
Приветствую коллеги!
omega
Согласен про сомнительный цвет - краску использовал как грунтовку ....
Кстати были сомнения ,по "закресельному пространству" ,в разных моделях (из сети) баллоны с воздухом и красные и чёрные и Grey Green...
Ну раз серебристые - так тому и быть!
Можно уточнение - всё пространство красилось серебрянкой,включая стенки фюзеляжа,или же только навесное оборудование ,а внутрение стенки были Grey Green?
AlexRain
Цитата:
Совершенно зря вы там все выклеивали. Я вот собирал италовскую Vb, две недели выклеивал кабину, все ручечки, прицел....а при закрытом фонаре невидно вообще ничего, кроме заголовника и ремней на нем.
А если оставить фонарь открытым (что я и планирую!),то всё это прекрасно просматривается !
Спасибо за подсказки по фюзеляжу ,именно из-за толщины италовского пластика выбрал эту модель под переделку в MkVIII (колебался между Фиксом и Италом)!
С радиаторами поторопился ,оставлю как есть, т.к. крыло уже перешил,и "видеть его больше не хочется" (С)!.....
omega
Спасибо ! отличный валк!
Ну и пока не остыл интерес можно ещё вопрос - были ли на австралийских восмёрках аппаратура опознавания свой-чужой,ну и соотвественно наружные антенны от неё?
Можно уточнение - всё пространство красилось серебрянкой,включая стенки фюзеляжа,или же только навесное оборудование ,а внутрение стенки были Grey Green?
Спасибо за подсказки по фюзеляжу ,именно из-за толщины италовского пластика выбрал эту модель под переделку в MkVIII (колебался между Фиксом и Италом)!
Ну у фикса есть проблема, у их девятки общая длинна как у 14-ки, но там точнее крыло.... винт и кок более похожий....
Вообще говоря, проще было поискать AZmodel.....ну это будет совет на будущее
Хорошо получается. Я бы еще "загадинг" сделал... акварелью с фейри, и легкий "обдиринг" сухой кистью. А еще там на задней стенке заголовника прикреплена какая то черная фигня(забыл как называется) http://4.bp.blogspot.com/_DhzVnZGtluA/TMUG-febgQI/AAAAAAAAAL8/0bsjw9ogWWc/s1600/1+(5) .jpg
Да и вспомнил про еще один недочет итальянцев, на фюзеле не хватает расшивки, отсутствует линия сопряжения с крылом, и на правом борту ближе к килю нет прямоугольно лючка.
Ну,точно !
Отсутствует стык центроплана с фюзеляжем и присутствует лишний люк в хвосту,причём с обеих сторон!!!
Будем ликвидировать эти недочёты....
По кокпиту - добавиться второй шпангоут,за сиденьем и ремни на сидушку
присутствует лишний люк в хвосту,причём с обеих сторон!!!
Ну да, только я не это имел в виду:
И обратите внимание, что снизу и ТОЛЬКО НА ЛЕВОЙ половине есть такая вещь на расшивке. На правой половине должна быть просто дуга без всяких таких непоняток. И снизу на рулях высоты, должны быть.... такие "полуштучки".
Пересмотрел кучу фотографий - в сети не много хороших фото Мк VIII,ещё меньше с нужного ракурса и с нужного борта !
И "панель для доступа в аккумуляторный отсек " присутствует на всех схемах и на фото ,которые удалось разобрать!
Также эту панель изобразила Tamiya ,на своём Спите в 32-м
Поэтому не вижу смысла убирать этот лючок в италовской модели :unsure:
Поэтому не вижу смысла убирать этот лючок в италовской модели
Ну вообще то итал его как раз не изобразил..... или я чего то не знаю об италовской модели....
korsar555 писал(а):
Пересмотрел кучу фотографий - в сети не много хороших фото Мк VIII,ещё меньше с нужного ракурса и с нужного борта !
Дык, а почему именно 8-ку? Фюзель, что у 5-ки, что у 6,7,8,9,16,10,11,12 практически одинаковый, вся разница в хвостах, мордах, некоторые отличия в фонарях. Но кстати у итала литник с фонарем, что на 5-ке, тоже и на 6-ке, и тоже на 9-ке.
korsar555
Ну нихрена себе лючок . Самое смешное, что у 5-ки и 6-ки там все гладенько - литник с фюзелем у них одинаковый. И недалее как две недели назад в магазине смотрел такого, но цена в 490р отбила охоту, тем более, что мне он на запчасти нужен..... ну, короче там точно такого не было. Во вторник, после экзамена, специально схожу сфотаю, если не забрали.
Вот к примеру Билек, http://www.internetmodeler.com/2000/january/first-looks/bilek_spit9.htm ниче нету. А вот собранный на ARC http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal9/8801-8900/gal8877-Spitfire-Chirico/00.shtm
Это видимо они так исправили "недочет".... А если серьезно, лучше "это" сошкурить нафиг и нарезать расшивкой, ну если очень хочется то можно мет.скотч потом прилепить. Но, ИМХО вообще это не советский самолет, у спитфаиров культура сборки была выше и там все заподлицо исключая конечно те места стыка копота с фюзелем и сопряжение крыла с фюзелем.
И да! У вас там лишняя линия расшивки под фонарем, дверца то была только слева.
Хм,...у меня на литниках и пятёрки, и семёрки, и девятки - везде присутсвует этот лючок..
Причём литник с фюзелем у всех наборов Italery одинаковый - идёт под номером 001/094 A !
Хм,...у меня на литниках и пятёрки, и семёрки, и девятки - везде присутсвует этот лючок..
Причём литник с фюзелем у всех наборов Italery одинаковый - идёт под номером 001/094 A !
На моей 5-ке ничего не было. Вот кстати еще нашел: http://www.escalemodels.com/forums/?showtopic=226 Это видимо зависит от времени выпуска, а может от конкретной прессформы. В любом случае сошкуривать и резать расшивку.
Кстати, можно вопрос, а зачем вам все подряд, еще и италовские?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы