Добавлено: Пт Окт 18, 2013 7:22 am
Заголовок сообщения:
Столько много внимания Бобу и JG54, и откровенные ляпы на модели:
не совсем правильно установлена левая стойка,
не тот козырек фонаря,
стволы можно было рассверлить,
мачта антенны загнулась назад,
оба элерона опущены вниз,
красный крестик на лючке приклеен не верно,
не верно приклеена декаль на руле направления,
не верно приклеен знак группы,
пятна на руле направления сильно отличаются от того, что мы видим на фото прототипа модели.
Достаточно.
PS если бы 80% статьи были посвящены модели, а не Бобу, я бы этого ничего не писал
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 8:37 am
Заголовок сообщения:
Работа красивая и аккуратная. Лично мне краткий экскурс в историю понравился. Но есть некоторые моменты - фото слишком осветлены. Про элероны коллега уже сказал, по возможности отклоните один из них вверх. А в целом, хорошо.
Столько много внимания Бобу и JG54, и откровенные ляпы на модели:
не совсем правильно установлена левая стойка,- возможно
не тот козырек фонаря- возможно, в мат. части не силен –это вообще по большому счету моя первая модель поршневого самолета.
стволы можно было рассверлить,- да, надо было бы рассверлить поглубже на макросъемке бросается в глаза.
мачта антенны загнулась назад,- не согласен
оба элерона опущены вниз,- согласен
красный крестик на лючке приклеен не верно,- недопонял
не верно приклеена декаль на руле направления - если имеется в виду ее точное место расположения- то, пожалуй, соглашусь
не верно приклеен знак группы,- честно говоря, я рад тому, что он вообще приклеен, поскольку использовавшаяся декаль из набора ICM распалась на несколько фрагментов со сложной конфигурацией. Часть из них удалось собрать.
пятна на руле направления сильно отличаются от того, что мы видим на фото прототипа модели- Все исторические фотографии и большая часть «боковиков» появились у меня уже после окончания модели.
Достаточно.- Для чего?
PS если бы 80% статьи были посвящены модели, а не Бобу, я бы этого ничего не писал- Звучит как шантаж. Ну, уж извините, что не угодил Вашим вкусам…
Добавлено спустя 42 минуты 39 секунд:
Рома312 писал(а):
Вопрос: почему стойки передних шасси установлены шарнирами вперед?
Собственно ответ на вопрос- слабое мое знание мат.части.Решил в перерыв между моделями реактивов собрать не заморачиваясь особо что-нибудь другое.Уже переставил шарниры. Спасибо за комментарий.
Про элероны коллега уже сказал, по возможности отклоните один из них вверх. А в целом, хорошо.
Непроканает, тогда и РУС придется в сторону отклонять
Вообще невзирая на мелкие косячки, модель неплохо смотрится. Единственно, если не вдаваться в матчасть, кою автор честно сказал, что особо не ковырял, у меня только один придиризм - темный сектор на коке (на желтом фоне) немного заужен, на виде спереди хоршо заметно, что его образующие линии не являются продолжением образующих предыдущих секторов. Видимо маска немного сползла. Ну и конечно желтые просвечивающие декали подвели...
А в остальном покрашено симпатично.
Привет,Женя! Полностью согласен с коллегами,по матчасти и по окраске добавлять ничего не буду. Пожелание наперёд-надо немного изучить прототип,чтобы потом не было мучительно больно за переделки и выдерживать общую геометрию модели при сборке. И что-то надо делать с фотографиями. А так очень приятно,что ты не ограничиваешься одними реактивами,самое главное - процесс идёт,а не стоит на месте.
Привет, привет.Насчет изучить ты конечно прав. Жаль, что не смотря на всю известность 109-го толково написанных книг на русском по нему совсем немного.
Для меня, устал всматриваться в фотографии и разыскивать косячки
winston писал(а):
Рома312 писал(а):
Вопрос: почему стойки передних шасси установлены шарнирами вперед?
Собственно ответ на вопрос- слабое мое знание мат.части.
Ну в данном случае достаточно было просто внимательнее смотреть инструкцию
winston писал(а):
PS если бы 80% статьи были посвящены модели, а не Бобу, я бы этого ничего не писал- Звучит как шантаж.
Ну что Вы, какой шантаж. Просто после прочтения статьи у меня сложилось впечатление, что вы серьезно изучали прототип. Даже его фото привели, что обычно делают редко.
Если бы Вы просто написали что-то вроде "Вот недавно собрал Мессера. Хочу с Вами поделиться своей радостью...", мне бы даже не пришло в голову сравнивать фото модели и прототипа.
Извините, но в люфтваффе экспертом считался пилот, лично сбивший 100 и более самолётов противника. Так-что Ханс-Эккехард Боб до эксперта не дотягивает. Но может быть это и к лучшему.
Извините, но в люфтваффе экспертом считался пилот, лично сбивший 100 и более самолётов противника.
Это откуда такие новости? ))) Извините, но по-моему вы маленько путаете..
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
steinhoff, во, Саш, ты оказывется уже опередил, пока я бивни чесал тут! )))
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Nikolay78, да и к слову, заметьте - в люфтвафле НИКОГДА не вели подсчет по сбитым самолетам противника. Как Вам совершенно верно заметили - они считали ПОБЕДЫ в бою, чувствуете разницу? Отсюда и фантастические цифры типа Хартмана или Бэра...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы