http://scalemodels.ru/articles/702.html
Вполне приличная модель , единственное что бросается в глаза , так это пустые ниши шасси . Ну и качество фотографий , конечно не дает в полной мере рассмотреть достоинства и недостатки модели.
У меня такой же лежит на полке разобранным. Собираю разный автемаркет для постройки более поздней версии"С". Смотрю у Вас точно также получился канал ВЗ со странной ступенькой на входе как и у меня. Хотя сколько фоток F-16 я не смотрел, везде канал гладкий, ровный, без выступающей нижней части (выглядит какбы лишней деталью). Видимо надо хорошенько шпаклевать в углах и торец на входе.
Интересно, а Хасегава в такой же модели канал ВЗ делала также, или более зализанный?
Смотрю у Вас точно также получился канал ВЗ со странной ступенькой на входе как и у меня. Хотя сколько фоток F-16 я не смотрел, везде канал гладкий, ровный, без выступающей нижней части (выглядит какбы лишней деталью). Видимо надо хорошенько шпаклевать в углах и торец на входе.
Интересно, а Хасегава в такой же модели канал ВЗ делала также, или более зализанный?
Академ это и есть упрощенная модель Хасегавы , а для того , что-бы не было этой ступенки , надо брать шпатлевку , наждак и вперед на баррикады.
Да, уведив, в частности в живую, ниши шасси твоего Фалкона понял, что в моих "пустыня", пределывать не стал, модель была почти готова. Но на заметку, как говорится, взял. Что до качества фото - это случай когда излишество вредит. Поясняю, на мой аппарат пишет очень крупные снимки 4-5 Мб и для того что бы они подходили под размер снимков в галерее приходится их здорово сжимать. Естественно качество уходит. Надеюсь, что к следующей статье смогу победить этот недостаток.
Поясняю, на мой аппарат пишет очень крупные снимки 4-5 Мб и для того что бы они подходили под размер снимков в галерее приходится их здорово сжимать. Естественно качество уходит. Надеюсь, что к следующей статье смогу победить этот недостаток.
Насколько я понимаю, прототип вот этот: http://www.f-16.net/f-16_fighting_falcon_airframe-311.html
Отсюда и замечания:
- не похож зеленый цвет - слишком кислотный Должен быть бледнее. И нижний цвет должен быть светлее, ИМХО.
- нет антеннок под ВЗ,а под носом антен быть не должно - расположение антеннок у большинства ВВС-юзеров Ф-16-го отличается друг от друга - надо смотреть фотки
- какая-то странная окраска Сайдуиндеров - должны быть, вроде, либо целиком белые, либо целиком серые, а передняя часть черная... Или у израилитян были свои ракеты?
Кстати, на последнем фото, мне кажется, стабилизаторы стоят поздние (большие). Возможно доработка была произведена позднее
Nazar-у. Володя, спасибо! А то, когда еще докопался бы до этих ссылок. А так уже всё скопировал.
proff71-у. Нет с шириной всё в порядке. Просто на всех своих моделях стараюсь делать съёмные фонари. На этой без приклейки плотного прилегания не добиться. Вот это, кажется, и вызвало эту зрительную коллизию
Евгений_Акшанов-у. Что касается правильности воспроизведения краски F.S. 34424 (она же и green и Medium Grey) как и других, то ответить на это может только приобретение фирменной краски изготовленной по этому стандарту. Я же когда мешал цвета, то руководствовался в том числе и эти фотками
На них искажение цвета гораздо меньше, чем на приведенной.
Это подтверждает и фото от нашего коллеги heliofly
на нём условия съёмки почти идеальны - облачный день.
Что касаемо антеннок, то всё возможно, но информацию по самолётам Хель Хаавир приходится искать по крупицам, уж больно они засекречены.
Сайдуиндеры же окрашивались в неимоверное количество вариантов окрасок в разлчных ВВС стран мира. Я выбрал наиболее пёструю из применявшихся в ВВС Израиля.
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 8:10 am
Заголовок сообщения:
Не нравится критика, не выставляйте модель.
Ответ типа "соответствие цветам может дать только фирменная краска", и "уж больно засекреченный" Хель - Ха - Авир, высказанный в стиле "А не пошёл бы критикующий на..." не прибавляет уважения к отвечающему... Кстати фото 16-х достаточно много, не только эти, и на всех, даже испоганенных полиграфией, на что естественно необходимо делать скидку, зелёный цвет - то что называется "Фисташковый" а не травянисто-зелёный. У Хамброла есть цвет практически идентичный тому что на фотографиях, цена вопроса рублей 50... В Гулливере.
А Вы, Евгений, прекратите немедленно тут злобное критиканство разводить.
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 9:12 am
Заголовок сообщения:
Карабас-Барабас писал(а):
стараюсь делать съёмные фонари
Ау Вас он просто съемный, или открывающийся на шарнире. Я задумывал сделать второй вариант, но нормальному повороту мешает торец задней каплевидной части фонаря. Открывающаяся часть упирается в нее. Попробую на своем немного покумекать над этим.
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 12:52 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый Karter, неужели мои ответы неучтивы? Критике любой даже и не очень оъективной отношусь положительно - это стимулиует. И к мнению Евгений-я_Акшанов-а отношусь уважительно. Просто он абслютно правильно заметил, что я не пользовался готовыми красками, а в свою очередь указал на тот материал, которым руководствовался. Если ни чего не путаю, именно его ссылки помогли мне определиться в выборе набора Су-25 в 48. Спецально для вас уточню, что хотел сказать: когда приобрету все цвета камуфляжей Израильских ВВС в эталоне, тогда и можно будет для себя окончательно решить насколько я ошибся или был близок к истине. А по фото сколько не делай поправку на "ветер" всегда будет отклонение от шаблона.
Кстати, если есть конкретный материал по Хель Хаавир, то поделитесь пожалуста. Тема то не из простых и хорошей информации дествительно немного.
Следующая модель посвещенную ВВС Израиля буду окрашивать с иcпользованием приготовленных по F.S. фирменных красок, либо путем их смешивания по специальным таблицам - посмотрю, что получиться.
А на счет Хамброла надо будет посмотреть, что там в баночке. В ряде материалов он действительно указан как аналог F.S. 34424, но вы же знаете его особенности - цвета от партии к партии могут слегка отличаться.
Азанову Роману. Фонарь просто съёмный. На счёт шарнира - это интересно, но думаю будет очень непросто. На счёт задней части фонаря согласен - и мне ради нармального снимания основной части пришлось чуть сдвинуть её назад. Да, и не отметил в статье не ставь дет. F3 на указанное в инструкции место - её нужно установить почти на край козырька приборов иначе фонарь вообще не закроется, к тому же в плане копийности это её место.
Спасибо! С моими данными тоже сходится. Правда, в наряду со 119 хамбролом приводится и 118. Видимо для приближения к истине придётся купить два комплекта палитры: Модел Мастерс и Хумбол. Первый потому, что пишет индекс F.S. на баночке и вообще лично симпатичен, ну а второй, как говорится, в известном кино "по совету друзей" - раз коллеги рекомендуют ( и вы и Karter сослались на него), то надо принять к сведению и в многих картах получения цветов тоже приводят рецепты на основе англицкой краски. А экстра колор у нас мне на глаза не попадался.
По поводу зелёной краски.
Коллега Карабас, приношу свои извинения. Нашёл "кислотно-зелёный", как очень метко выразился Коллега Евгений, он же "травянисто-зелёный" Cкайхок. Скан фотошопом не обрабатывал. Согласитесь, что оттенок у Вас получился веьма и весьма похожий...
Ну и кабину Миража вблизи... У этой зелёной краски другой оттенок... выгорание у цветов под Израильским солнышком бешеное
Karter-у. Да, у израильтян в ходу было как минимум три вида зелёной краски - это те на которые я знаю шифр в F.S. , но скорее их по более и ведь каждая ещё и выгорала! Тема сейчас мною активно раскапывается. За фото спасибо - архив пухнет . А для данной модели я намеренно решил изготовить краски по нескольким причинам: для того, чтобы сравнить потом свой результат с эталонными красками и к тому же я решил , что не ахти какую по точности модель Академиков это не сильно испортит.
Вот-те и выделенка очередной глюк. Меня интересует вообще вся техника - я всеядный - приоритет авиация (по этому и модели строю преимущественно по авиатехнике). И в архиве кое-что есть и не по авиации -в том числе и свои авторские фото. Как я понимаю мы земляки и вы тоже из Питера - так что прересечемся точно, либо на ближайших посиделках или ещё где-либо. У меня комп. преносной так, что пороетесь поглядите. А если, что конкретно интересует уже сейчас пишите в личку, сброшу информацию и фото в почту, если конечно трафик у вас не шибко дорогой. Ну а теперь, что хотел сказать, да глюк помешал: И вот пара фоток с неиспорченным качеством, как мне кажется, для того, для окончательного "разбора полётов".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы